Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
О гарантийных обязательствах при замене товара у продавца
Авторизированный сервисный центр выдал акт на обмен товара (технически сложная бытовая техника) по гарантии. В магазине, где покупался товар и куда предъявлен этот акт, утверждают, что они выдают замену, но гарантия в этом случае на новый товар не устанавливается, а действует старая на предыдущий товар (а это 2 месяца), поскольку товар этот не продажа, а обмен. Есть ли подтверждение закона на это утверждение продавца? Я ничего не нашла, но считаю, что на замененный точно такой же товар должен действовать свой , установленный изготовителем срок гарантии (один год).
, вопрос №1243408, Галина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин отказать в обмене по статье 502 ГК РФ?
Может ли интернет-магазин отказать произвести обмен товара ссылаясь на статью 502 ГК РФ, потому что товар был подключен?
, вопрос №1239521, Константин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег или обмен товара на новый?
Купил электронную сигарету, принес домой, заправил, а она не курится, не работает электронный нагреватель. В магазине отказались менять товар на аналогичный - исправный или отдать деньги. Предложили купить за свой счет нагревательный элемент и ее сделать.
, вопрос №1237088, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои права, что я должна требовать и каким образом?
Здравствуйте! Купила куртку через СП (совместные покупки) Оказалась с браком и брак не сломанная молния,которую можно отремонтировать,а 2 дырки на видном месте,после того как я об этом сообщила,было предложено сдать в ателье и отремонтировать,расходы оплатят,поставщик с браком не работает,но тут дырки,кроме как заплат наверно ничего не сделать,соответственно зачем мне такая куртка,написала чтоб вернули деньги .Через неделю мне ответили,что претензия поставщику написана ждем ответ,через 4 дня я напомнила о себе и мне еще через 3 дня пришел ответ,что поставщик сложный,рассматривает,о результате сообщат.Правомерно ли это? Деньги я оплачивала этой девушке,значит она является продавцом,и должна в течении 14 дней после моей претензии вернуть деньги или обмен товара,но понятно что мне не нужна куртка,т.к. я ее ждать буду еще 1 месяц. Подскажите как поступить.
, вопрос №1235182, Наталья,
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара после диагностики
Добрый день. Приобрела сотовый телефон 18.03.16, 13.04.16 телефон был сдан на диагностику, по причине "плохо ловит связь". Диагностику сказали проведут в 10-ти дневный срок, но постараются раньше, сегодня 25.04.16, 10 дней было 23.04.16. Сегодня после диагностики заявляют, что дефектов не обнаружено. Я с этим не согласна, что делать?
, вопрос №1232257, Кристина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Продавец отказался проверить товар на исправность. Теперь отказывает в возврате денежных средств
Здравствуйте,Приобрел в магазине дисплэй для телефона( сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде,при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен( не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня,продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине ( Повреждение упаковки( плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке( продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
, вопрос №1230566, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки возврата или обмена товара, купленного в магазине
Здравствуйте! 7.04 16 приобрела вещи в магазине .. подскажите когда выходит срок по которому можно вернуть или обменять товар ?
, вопрос №1228301, марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли с доплатой коляску старой модели обменять на новую модель?
Добрый день!полтора месяца назад купили коляску ,не пользовались ,стоит в коробке ,вышла новая модель ,возможно ли с доплатой старую обменять на новую ?
, вопрос №1228112, Ксения, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Как получить деньги за золотое изделие, а не обмен на другое?
Здравствуйте! Купила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.
, вопрос №1227989, Ольга, с/с. Первомайский
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег или обмен товара из-за не качественного матереала?
Добрый день! Купили часы в ювелирном магазине , при покупке я спрашивала у продавца :-"Не будет слазить позолото и не будут ли они оставлять следы на руках ( в виде окисления)?" ,на что продавец ответила :- "Нет,это качественный металл и ни чего облазить и оставлять следов не будет." Прошло два месяца, никаких физ.воздействий на часы не было, все это время часы оставляли ужасные следы и слезло позолото как с тыльной так и с лецевой стороны... Зашла на сайт этого магазина описала проблему, мне ответили ,что не правильная эксплуатация, в ответ я спросила :" Как правильно их эксплуатировать?" ..После чего удалили мою жалобу, на горячей линии ни чего внятного не сказали ,единственное ,что :"мы ни чем помочь не можем, часы все сделанны из качественного метала ,вас не обманули." Куда я могу обратится или что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №1227672, Дарья, г. Норильск
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену товара по гарантии?
Добрый день! 6 месяцев назад купила телефон sony z3+. В процессе его использования выявилось что при видео съемке в HD устройство перегревается и max время его работы не более 4 мин. Могу ли рассчитывать на возврат или обмен товара по гарантии?
, вопрос №1227638, Светлана, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если она меня не устраивает?
Ваш вопрос: Добрый день. Просьба дать ответ следующее: Я купила плойку для волос 15.04.16 года хотела обменять ее 18.04.16 г. на плойку для волос с зажимом для волос.Но продавец отказала в замене. Вопрос: могу ли обменять этот товар? так как в купленной плойке для волос нет зажима для волос. Так как это товар не белье итд.
, вопрос №1226791, Ираида, г. Якутск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен плойки ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Мне муж купил плойку в г.Екатеринбурге, привёз домой в Камышлов. Я накрутила волосы ( а мои волосы завивку держат хорошо!) и ждала от этой плойки ошеломительных крупных локонов! Но к сожалению ничего такого не произошло.. У моих волос получилась причёска,,Непонятные Волны,,. Я попросила мужа съездить снова в Екатеринбург и поменять плойку на меньший диаметр ( так как я не профессионал в парикмахерской сфере, решила что меньший диаметр уж точно подойдёт). Кое как, но ему поменяли! Привёз. Попробовала - аналогичный результат, что и с первой.. Поехала сама, но мне сказали, что не будут ни плойку менять, ни денег возвращать.. Сказали, что Итак в прошлый раз пошли мне на уступки. Плойка дорогая (5.949р.).. Подскажите пожалуйста, может можно как то решить этот спор..?
, вопрос №1226611, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявления на обмен бракованного товара (мебель)
Добрый вечер.Купили мебель,спальню: кровать, комод, 2 тумбы и шкаф. Когда начали распаковывать коробку со шкафом обнаружили на одной детали(дно шкафа) трещину поперечную на всю ширину детали. На следующий день((15.02.2016) обратились в магазин, где покупали мебель, написали заявление на замену бракованной детали, нам обещали в течении 45 дней заменить деталь, но по настоящее время деталь так и не заменили. 04.04.16 мы написали новое заявление( в связи с тем что деталь нам так и не заменили) на обмен шкафа на аналогичную модель или возврат денег уплаченных за шкаф.....продавцы в магазине сказали нам что в течении 14 дней будут рассматривать наше заявление, но до сих пор ответа так и не последовало...... Пожалуйста подскажите, что мы можем ещё предпринять по закону, что бы нам заменили шкаф или вернули деньги.....заранее спасибо за ответ
, вопрос №1226510, Олеся,
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен на аналогичный товар поношенной обуви
Купили обувь женскую из кожи крокодила. Срок гарантии не истек. Появилась трещина на месте сгиба. Обратились в магазин с обращением о возврате денег либо обмен товара. Ответ магазина. Обувь из крокодильей кожи имеет типо, особенность появления трещин и отказывают. Посоветуйте куда обратиться и дальнейшие действия.
, вопрос №1225580, Доржиева, г. Улан-Удэ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.05.2016