Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно обменять на аналогичный товар или вернуть деньги?
Купила в магазине духи ненадлежащего качества,написала претензию о обмене на аналогичный товар,магазин ответил,что продукция качественная и духи обмену и возврату не подлежат. Куда мне обратиться для дальнейших действий по возврату или обмену товара?
Здравствуйте, можно обратится в отдел по защите прав потребителей, но полагаю, что обменять или вернуть товар шансов мало.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном… Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Здравствуйте.
Если Вы считаете, что Вам продан товар ненадлежащего качества, составьте письменную претензию и отправьте ее продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества.
Если духи будут признаны некачественными, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара.
Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Ссылка юриста на вышеуказанное постановление Правительства некорректно, поскольку оно рассчитано на товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но не подходящие по размеру, фасону и другим характеристикам. Иными словами, обменять духи в течение 14 дней потому что не понравился аромат, не получится.
ОДнако НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ духи можно вернуть в течение гарантийного срока.