Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существенность недостатки товара при механическом повреждении
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть смартфон с небольшим внешним дефектом. Проверка качества у продавца показала, что это мех. повреждение. Я не согласен, считаю, что это дефект сборки. Дело уже в суде, суд хочет назначить экспертизу.
Предварительно проконсультировался у эксперта, сказали, что дефект есть и скорее всего заводской (некачественная сборка), но может возникнуть вопрос в его существенности, т.к он небольшой и эксплуатации не мешает. Такой же вопрос и к Вам, имеет ли значение существенность дефекта в моем случае? Товар куплен в интернет -магазине, а претензия на возврат или обмен была заявлена мной уже на следующий день после покупки, ведь согласно ст.18 ЗоЗПП у потребителя есть 15 дней на возврат/обмен товара, если в нем обнаружились недостатки, про существенные недостатки там говорится на случай если они обнаружились после 15 дневного срока.
И еще, если смотреть шире, то т.к товар куплен в интернете, то мои отношения с продавцом регулируются правилами продаж дистанционным способом и ст. 26.1 и у меня есть 7 дней на возврат/ обмен вообще без объяснения причин
И еще, если смотреть шире, то т.к товар куплен в интернете, то мои отношения с продавцом регулируются правилами продаж дистанционным способом и ст. 26.1 и у меня есть 7 дней на возврат/ обмен вообще без объяснения причин
Константин
Добрый день! Это только относительно товара надлежащего качества. У Вас же идет речь о товаре ненадлежащего качества.
Такой же вопрос и к Вам, имеет ли значение существенность дефекта в моем случае?
Константин
На мой взгляд не имеет. Но вся проблема может возникнуть как раз таки с тем, как на это посмотрит суд.
Про дистанционную продажу и 7 дней на возврат я имел в виду, что если действительно встанет вопрос о несущественности недостатка, то в этом случае нужно считать, что товар надлежащего качества и продавец обязан был мне его поменять по моему требованию, на основании статьи 26.1 (да и на основании своих же правил, опубликованных на сайте интернет-магазина). Выглядит ли такой аргумент убедительным?