Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, купленный через интернет
Здравствуйте!
Я заказала по интернету Джеггинсы (брюки), товар не того качества, как в описании, да и размер не подходит. Товар на почте оплатила и забрала. После этого написала продавцу, что хочу вернуть товар. Прислали ответ:
Добрый день.
К сожалению, данный товар внесен в перечень непродовольственных товаров,
которые возврату и обмену не подлежат.
Исходя из вышеуказанного, возврат или обмен товара производится только в
случае ненадлежащего качества товара.
Вам был отправлен товар по тем параметрам, которые Вы озвучили, и имеет
все характеристики и свойства, описанные в рекламном материале. Размер
данных изделий универсален.
Здравствуйте.
Если купленный товар не соответствует его описанию, указанному продавцом, Вы в любом случае имеете право вернуть товар продавцу. Для этого необходимо направить в адрес продавца письменную претензия.
Если товар Вам не подходит по размеру, но является качественным, то Вы также имеете право вернуть его продавцу и получить средства, потому что товар, который Вы приобрели, не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену в соответствии с Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Поэтому Вы можете направить продавцу претензию с требованием забрать товар и вернуть Вам средства.
Удачи Вам.
С уважением, Гнел Мкртчян