Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Независимая экспертиза
Независимая строительная экспертизаЭкспертиза на наркотикиНезависимая экспертиза квартиры после залива
Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
Экспертиза телефона. Какие теперь мои дальнейшие действия
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через какое-то время с ним начались проблемы и я сдала его на проверку качества 21 день. После проверки пришел ответ - в телефоне обнаружилась влага, снят с гарантии. Я сдала его на независимую экспертизу за свой счет, организацию в письменном виде предупредила об этом. И заключение эксперта в вложенном файле. Если я правильно поняла, то моей вины в том, что телефон не работал (глючил) нет? Вопрос такой - какие мои дальнейшие действия (по-шагово)? Идти в этот магазин и писать какую-нибудь претензию или сразу идти в суд? На что теперь я имею право?
Правила проведения независимой экспертизы по дтп
Попали в ДТП. ГИБДД приизнала нас виновными. После пострадавший провел независимую экспертизу, которую оценили в стоимость 400000 рублей.
1. Автомобиль пострадавшего Мазда 6 GG 2006 г.в. Стоимость автомобиля на рынке 380000. При ДТП было повреждено правое крыло, правая дверь, бампер, лобовое стекло, и хотя удар был по касательной с правой стороны, тем не менее у него сработали все 5 подушек безопасности. Может ли этот ущерб быть больше рыночной стоимости автомобиля???
2. Что это за порядок проведения такой? Имел ли право пострадавший проводить независимую экспертизу, не пригласив виновную сторону к этому процессу??? Каковы правила на этот счет???
Отказ в обмене телефона при использовании менее 15 суток без проведения контроля качества
27.07 в евросети был куплен сенсорный телефон. 31 .07 нарушилась калибровка части экрана.( при нажатии одной иконки срабатывает рядом стоящая) продавцы отказываются заменить товар на аналогичный.Предлагают сделать проверку качества. Правомерны ли их действия? имею ли я право сделать независимую экспертизу и, в случае заводского брака) требовать возврата денег за экспертизу и замену телефона? Или стоит оставить телефон на проверку качества?
Сомневаюсь в новизне товара
Здравствуйте! 22.07.2013 я заказала (не было в ниличии) в магазине Корпорация центр эпилятор. Оплатила всю стоимость сразу 4990 рублей.Товар оформляла продавец Настя. Мне сказали, что заказ придет 26.07.2013 и я его смогу забрать уже 27.07.2013. Пришла в магазин а назначенный день, показала чек. Продавца Насти не было на месте (отпрасилась), мне помогла продавец Ирина. Она достала коробку, открыла ее при мне, показала ее содержимое, включила эпилятор. Он работал хорошо. Но коробка мне не понравиласьт: вся разорвана, пластиковая часть что внутри сильно погнута, источка для чистки не в мешочке, а отдельно лежит, мешочек с зарядным устройством вскрыт, а снасадками запечатан. Я очень вомневаюсь в новизне товара (он уже был в использовании). Я тут же в магазине составила заявление о возврате денег. Мне сказали, что мое заявление отправят в из главный офис и будут рассматривать в течении 10 дней, и что ответ придет по почте. Заявление я составил только в одном экземпляре и отдала его администратору, он его подписал и убрал. Эпилятор и все чеки остались у меня. Я думаю, что нужно сделать независимую экспертизу. Что еще нужно сделать, чтобы доказать свою правоту? Если сам эпилятор новый, то у меня не будет никаких притензий. Гарантия 2 года, если он вдруг сломается, примет ли его с такой коробкой?
Некачественно установлены пластиковые окна
Что делать?При эксплуатации квартиры выявили, что пластиковые окна и балконные блоки установлены некачественно. В договоре купли-продажи указано, что недостатки выявленные в первые 5 лет эксплуатации квартиры исправляются застройщиком. Подали претензию, пришел отказ. Обращались в фирму по установке окон, они сделали заключение: что оконные блоки установлены не по размерам, из за этого дверь не плотно закрывается, в результате чего балкон промерзает. В квартире холодно, лед на окнах. Что нам предпринять, чтобы застройщик исправил недостатки?
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Купил джинсы в магазине, через 20 дней лопнули сзади. Продавец отказал в возврате денег и написал письменный отказ. Я обратился в независимую экспертизу, где предварительно мне сказали, что это производственный брак. Ответьте пожалуйста на вопросы:
1 Вернет ли мне деньги за экспертизу продавец, если докажут что это брак?
2 Должен ли мне продавец оплатить неустойку, так как это все длится 60 дней?
3 Что мне делать после экспертизы?
Спасибо.
Проверка качества
Здравствуйте ситуация такова я обратилась в магазин связной с требованием провести проверку качества моего аппарата где я его и приобрела на что продавц мне отказывал до момента написания мной письменной претензии и просил обратится в независимую экспертизу на что мне было накладно ехать за сто км при приеме претензии продавец от меня ее принял но компания связной не стала ее рассматривать и все таки приняла аппарат на проверку всю проверку я следила на их сайте за результатом и в итоге к 20 дню проведения на сайте я увидела что мой аппарат снят с гарантии я в недоумении через два дня обратилась в магазин узнать что случилось с моим телефоном продавец вежливо ответил что мой телефон только поступил из сервисного центра и принес его со склада говоря что они пока что не знают что с ним открыв коробку с моим телефоном продавец достал справку в которой было заключение что в мой аппарат попала влага от этих слов я была в шоке а при осмотре я заметила одно что с моего телефона была отклеена защитная пленка и при клеена не окуратно обратно я при подняла пленку и тут я была еще больше в шоке пленка была при клеена на влажный телефон я отказалась забирать телефон по той иной причине что телефон отправлялся абсолютно сухим и рядом ни когда небыл с водой я потребовала возврата на что продавец попросил немного подождать сославшись что он сделает запрос в сервис через некоторое время мне позвонил продавец и сообщил мне что ответ от сервиса был таким же как и в заключении также я попросила видео приема моего телефоно на что продавец ответил что сервис ответил что не делает фото видео съемку после чего я решила оставить письменную претензию но позвонив по горячей линии у меня ее приняли в устной форме также в ответе сервис написал что при вскрытия телефона вода из него лилась ручьем значит по их мнению в телефон вода зашла а из него она выйти не могла в момент его осмотра при его приеме я полностью не согласна с этим решением т.к мой я считаю что мой телефон был намеренно залит либо сервизом либо связным посоветуйте как мне поступить далее в независимую экспертизу обращатся уже залитым телефоном я думаю что нет ни какого смысла т.к если я его заберу из магазина этим не добьюсь ни чего факт того что он поступил из сервиса влажным продавец прилагал к запрос с фотографиями какой он поступил и результата небыло ни какого
Виновник ДТП отказывается выплачивать разницу. Что делать?
Здравствуйте, в мою машину въехали.Страховая ОСАГО. Мне выплатили 120 тысяч независимая экспертиза насчитала 185 тысяч. Виновник ДТП отказывается выплачивать разницу. Что делать?
Можно ли провести независимую экспертизу по факту поломки смартфона?
Купила смартфон,меньше чем через месяц перестал работать динамик. Хочу вернуть деньги. Считается ли эта поломка существенной и кто определяет эту существенность? И еще хочу заранее сама провести независимую экспертизу т.к. боюсь что экспертизу в магазине проведут не объективно.Будет ли это считаться взломом техники?
Отказали в возврате товара по гарантии
Суть такова, купил игровою видеокарту (6290р.) в специализированном магазине. По истечению нескольких месяцев была обнаружена неполадка (гарантия 2 года). 2 раза относил видеокарту в сервисный центр магазина, во всех случаях получал заключение о полный исправности карты. Если провести независимую экспертизу и она выявит неисправность, могу ли я обратиться в суд, и каковы шансы получить полную денежную компенсацию?
В магазине продали б/у планшет как новый
добрый день,я пенсионерка!в феврале я приобрела внучке планшет,так как сама в технике не понимаю, полностью доверилась мнению продавцов, они мне посоветовали планшет за 9150руб. Дома открыв, оказалось, что он не новый( имелись царапины и потертости на экране и корпусе). Я сослепу на это внимания сразу-то не обратила. Звук тихий и "фанит". По состоянию здоровья я не смогла его вернуть в течении 14 дней,хотя у него гарантия 1 год. В магазине поменять отказались, сказав,то что он был новый и все работает нормально!я обратилась в Роспотребнадзор,где на меня наорали,сказав, что это бесполезно,потому что прошло много времени и внучка сняла защитную пленку с экрана. Делать независимую экспертизу у меня нет денег. В магазине сказали, мы сами сделаем экспертизу, но я не верю, что она будет верная. Как поступить, что теперь делать?
Куда обратиться, если после ремонта двигателя машины снова вышел из строя? Делать зависимую экспертизу?
Произвели кап. ремонт двигателя машины, после чего, не прошло и 3 месяцев, он загремел... Отправились в сервисный центр, где был проведен ремонт с претензиями, на что получили ответ, что двигатель опять нуждается в ремонте и т.к. прошло более месяца( срок гарантии ),они ничем помочь не могут.В следствии долгих разбирательств с начальством сервиза, единственное на что они согласились: провезти ремонт бесплатно, но запчасти все опять за наш счет, а причину поломки придумали такую: некачественный бензин. Нас результат этот не устроил, мы вызвали независимую экспертизу, она подтвердила вину сервиза! Но денег на дальнейшую полную экспертизу нет, а на адвоката тем более. Помогите, подскажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринять?
Узнать правильность действий
Добрый день,
Я стал участником ДТП, в котором возникла спорная ситуация и инспектор по разбору ДТП назначил автотехническую экспертизу. В страховую компанию я ещё не обращался до выяснения виновника. Возможно ли начать ремонт своего автомобиля пока идёт разбор? Какие должны быть мои действия по правильному оформлению документов, требуется ли независимая экспертиза и дефектовка внутренних повреждений ТС на СТО дилера?
Вовзрат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте,Уважаемые!
Приобрел в "Связном" г Нижний Тагил довольно дорогой планшет, который через некоторое время вышел из строя, был признан гарантийный случай и произведен ремонт, через месяц произошла аналогичная неполадка. Решил вернуть деньги,как за товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, так как он повторился неоднократно. В приеме претензии мне отказано не было, в ней я указал,зная о плохой репутации компании "Связной" в подобных делах, что хочу лично присутствовать при экспертизе устройства.
В момент приема претензии имел разговор с юристом
компании,который сходу заявил, что если я хочу присутствовать при экспертизе то должен буду ехать в Москву или Санкт-Петербург, на что у меня в данный момент нет возможности в связи с занятостью на работе.
На вопрос о проведении экспертизы хотя бы в Екатеринбурге, он ответил, что авторизированые центры которые могут это сделать там есть, но в них при экспертизе я присутствовать не могу при этом не объяснив почему. Т.е. получается, если бы я не настаивал на своем присутствии, они бы скорее всего провели экспертизу в Екатеринбурге так как срок удовлетворения по данной претензии всего 10 дней
и " катать " аппарат до Москвы или Питера ради этого
думаю не выгодно.
Что посоветуете в данном случае:
Согласится ехать через пол страны, на что у меня в данный момент нет времени , а когда появится уже закончится гарантийный срок планшета,
либо самому отдать планшет на проведение независимой экспертизы и уже потом с исковым заявлением пойти в суд, или возможны какие-то еще варианты?
В интернете нашел информацию:
ЭКСПЕРТИЗА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТСЯ:
в пределах городской черты (где Вы приобрели технику)
ПОЭТОМУ ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАХОДИТСЯ В 10 метрах ЗА ГОРОДОМ - ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ
но юридического обоснования данного утверждения отыскать не удалось,насколько это правомерно ?
Заранее благодарен за ответ.
Что делать после независимой экспертизы?
Здравствуйте)) У меня следуюЩий вопрос! Я приобрела телефон в магазине связной, после чего я через определенное время отдала его им на ремонт по гарантии, прошло 2 недели, они мне его вернул и выдали бумажку, на которой написанно: В процессе диагностики нарушения условий эксплутации не обнаружено. Заявленный дефект отсутствует! Я была с этим не согласна, и провела независимую экспертизу, в заключении написанно, для восстановления работоспособности данного смартфона, или для замены на аналогичный, рекомендуется обратиться к официальному представителю эйпал по вопросам гарантийного обслуживания. В результате осмотра и тестирования было обнаружено: потеря подключения к сети вай фай, сбои в программном обеспечении, приводяЩие к зависанию аппарата. Возможен заводской брак. С этими бумагами, я пришла в связной, они сняли копию и сказали ждать 48 часов, они отправляют эти документы в свой юридический отдел. Вопрос такой: Что они так могут написать? на что они имееют право? я просто хочу вернуть за него деньги. Может быть такое что они захотят его отремонтировать? я не хочу им опять на ремонт отдавать так как один раз они уже «отремонтировали»… И еЩе, я платила за независимую экспертизу, они должны вернуть за нее деньги?) Какие права я имею сейчас? Заранее спасибо)
Ищете ответ? Спросить юриста проще