Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный автомобиль

Здравствуйте, мы преобрели автомобиль Рэндж Ровер спорт дизельный у официального дилера. Оплатив, поехали на нем домой, через 8 км пути автомобиль сильно задымился из выхлопных труб. Муж за глушил двигатель, вызвал эвакуатор, машину доставили назад в салон, муж попросил забрать автомобиль назад, но ему трое работников салона сказали, что так очищается сажевый фильтр в этом авто, что это не дефект тк на дисплее ничего не загорелось, информирую щее о неисправности. Муж упокоенный уехал домой на этой машине. Через несколько дней он оказался на сервисе другого дилера рэджровера с нашей старой машиной , рассказав попутно историю с новой машиной. Специалисты на сервисе засмеялись и сказали что его обманули, что бы он только уехал, потому что на новой машине Рэндж Ровер спорт нет саржевого фильтра, в Россию он с ним не поставляется. Мы сразу же написали письмо продавцы новой машины с этим фактом и фактом гула в салоне автомобиля. Первый вопрос они фактически пропустили, отметив что сейчас авто не дымит, по второму вопросу провели независимую экспертизу. Так же написали , что все нормально. Скажите, как нам за обман работниками автосалона, получить возврат денег за задымление, которое они объяснили тем, чего в авто просто нет. Спасибо за ответ. Ольга

26 Октября 2013, 15:53, вопрос №269592 Ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 638 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Ольга, если в технически сложном товаре, которым является автомобиль, в течение 15 дней с момента продажи проявляются какие-либо недостатки, то его можно вернуть и получить назад денежные средства. Естественно, наличие недостатка должно быть подтверждено. Если в машине сейчас есть какие-либо недостатки, зафиксируйте их в офиц. сервисе и требуйте от продавца возврата денег. 

    У меня была в практике такая же ситуация и с этой же маркой машины. Вернули в итоге.

    26 Октября 2013, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats