Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте! Приобрела телефон, отходила с ним почти год, гарантия еще не закончилась, обнаружила дефект. Отнесла в магазин на проверку качества сроком на 10 дней. 10 дней прошли, но ни акта о проверке, ни телефона у меня нет, в магазине сказали: "Ожидайте, транспортировка не входит в эти 10 дней." На словах мне пояснили, что мой телефон снят с гарантии, возможно механическое повреждение или повреждение влагой. Имею-ли я право, после проверки независимой экспертизой, в случае, если она подтвердит, что дефект возник не по моей вине, вернуть всю сумму за телефон? Спасибо.

31 Октября 2013, 13:06, вопрос №275104 Наталья, г. Бийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сагидуллина Светлана

    Здравствуйте Наталья. Да можете. Но придется повоевать. 

    Согласно закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
    они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на
    товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    ст. 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего
    качества



     



    1.Если недостатки
    товара не были оговорены продавцом, покупатель, 



     которому передан
    товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору



     потребовать от
    продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения
    недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение
    недостатков товара.

    2.В случае
    существенного нарушения требований к качеству товара 



     (обнаружения
    неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут



     быть устранены без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или



     выявляются
    неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и



     других подобных
    недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения
    договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной
    суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
    соответствующим договору.

    3. Требования об устранении недостатков или о замене
    товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены
    покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа
    обязательства.

    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в
    комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части
    товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила,
    предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или
    другим законом не установлено иное.

    31 Октября 2013, 13:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! У вас сенсорный или обычный телефон?

    если сенсорный, то данный вид товар относится к сложно техническому товару, и расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги, возможно, если в товаре обнаружится  СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.

    если не сенсорный, то он не входит в перечень, и расторгнуть договор можно при обнаружение НЕДОСТАТКА  в течение срока действия гарантии.

    Если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь!

    31 Октября 2013, 17:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats