Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте! Приобрела телефон, отходила с ним почти год, гарантия еще не закончилась, обнаружила дефект. Отнесла в магазин на проверку качества сроком на 10 дней. 10 дней прошли, но ни акта о проверке, ни телефона у меня нет, в магазине сказали: "Ожидайте, транспортировка не входит в эти 10 дней." На словах мне пояснили, что мой телефон снят с гарантии, возможно механическое повреждение или повреждение влагой. Имею-ли я право, после проверки независимой экспертизой, в случае, если она подтвердит, что дефект возник не по моей вине, вернуть всю сумму за телефон? Спасибо.
Здравствуйте Наталья. Да можете. Но придется повоевать.
Согласно закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
ст. 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего
качества
1.Если недостатки
товара не были оговорены продавцом, покупатель,
которому передан
товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от
продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения
недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение
недостатков товара.
2.В случае
существенного нарушения требований к качеству товара
(обнаружения
неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут
быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляются
неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и
других подобных
недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной
суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене
товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены
покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа
обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в
комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части
товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила,
предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или
другим законом не установлено иное.
Добрый день! У вас сенсорный или обычный телефон?
если сенсорный, то данный вид товар относится к сложно техническому товару, и расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги, возможно, если в товаре обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
если не сенсорный, то он не входит в перечень, и расторгнуть договор можно при обнаружение НЕДОСТАТКА в течение срока действия гарантии.
Если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь!