Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! 2 года назад приобрел навигатор,который забарахлил через неделю.Отнес его в сервисный центр,там его перепрошили.Через пару дней то же самое,но проблема плавающая.В сервисном центре сказали,что дефект не обнаружен.Когда проблема проявилась вновь - отнес его в независимую экспертизу.Там подтвердили,что прибор не работоспособен и подлежит возврату. Около недели не мог дозвониться до продавца.Я уехал из страны и оставил навигатор другу,который через некоторое время дозвонился до продавца и договорился привезти прибор в офис.Когда он приехал,ему просто не ответили по домофону. Сегодня пытался зайти на сайт продавца - он уже не функционирует.Подскажите,пожалуйста,как мне вернуть прибор и забрать свои деньги?Спасибо.

27 Сентября 2013, 17:42, вопрос №234334 Тимур, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Тимур!

    Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Таким образом, скорее всего на навигатор был установлен гарантийный срок, который уже наверное закончился, поэтому вы уже не можете предъявлять какие то требования в отношении недостатка товара, к сожалению слишком поздно!!!

    27 Сентября 2013, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товар уже признан негодным независимой экспертизой,заключение имеется.Это было сделано в период гарантийного срока.

    27 Сентября 2013, 17:55
  • Юрист - Рябинин Александр

    в данном случае уже не имеет значение, тот факт что он ненадлежащего качества, и этому есть подтверждение, нет ни каких сомнений что это было сделано на тот момент, но срок для предъявления требования продавцу — уже прошел!

    27 Сентября 2013, 18:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Так товар приносили во время,но продавец просто не открыл дверь.Потом вовсе пропал и не отвечал на звонки.Скрывался,одним словом.

    27 Сентября 2013, 18:11
  • Юрист - Рябинин Александр

    Уже не имеет значения, как вы собираетесь доказать что он не открывал дверь? и он скрывался?

    27 Сентября 2013, 18:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats