Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! 2 года назад приобрел навигатор,который забарахлил через неделю.Отнес его в сервисный центр,там его перепрошили.Через пару дней то же самое,но проблема плавающая.В сервисном центре сказали,что дефект не обнаружен.Когда проблема проявилась вновь - отнес его в независимую экспертизу.Там подтвердили,что прибор не работоспособен и подлежит возврату. Около недели не мог дозвониться до продавца.Я уехал из страны и оставил навигатор другу,который через некоторое время дозвонился до продавца и договорился привезти прибор в офис.Когда он приехал,ему просто не ответили по домофону. Сегодня пытался зайти на сайт продавца - он уже не функционирует.Подскажите,пожалуйста,как мне вернуть прибор и забрать свои деньги?Спасибо.
Здравствуйте, Тимур!
Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, скорее всего на навигатор был установлен гарантийный срок, который уже наверное закончился, поэтому вы уже не можете предъявлять какие то требования в отношении недостатка товара, к сожалению слишком поздно!!!
Товар уже признан негодным независимой экспертизой,заключение имеется.Это было сделано в период гарантийного срока.
в данном случае уже не имеет значение, тот факт что он ненадлежащего качества, и этому есть подтверждение, нет ни каких сомнений что это было сделано на тот момент, но срок для предъявления требования продавцу — уже прошел!