Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги
Здравствуйте! 15 дней назад я купила телефон, вечером я заметила брак ( битые пиксели ) на след день сдали в магазин, там отправили на экспертизу , деньги не отдали,замену тоже, экспертиза длится 10 дней, а телефон привезли почему то через 14 дней. В гарантийном салоне сказали что телефон исправен и заменить отказались, я продавцам показала этот брак снова, они предложили опять на экспертизу или на независимую экспертизу везти, телефон забрала. Вечером опять увидела брак другой немного, желтое пятно при нагреве и нагрев быстрый ( 30 мин в несложную игру) Что делать? Заранее спасибо. ( телефон хтс оне х )
Анастасия, напишите в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца с требованием вернуть деньги за телефон на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей «существенный недостаток товара» (частый ремонт). Если Претензию не берут или дали отрицательный ответ, то в адрес мирового судьи подаёте исковое заявление. Суд будет на вашей стороне.
Предложили позвонить директору магазина , она сказала то же самое что и продавец
Не нужно звонить, они будут защищать себя любыми средствами, но это не значит, что они правы. Вы должны поступать также. Составьте в письменном виде Претензию.