Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги

Здравствуйте! 15 дней назад я купила телефон, вечером я заметила брак ( битые пиксели ) на след день сдали в магазин, там отправили на экспертизу , деньги не отдали,замену тоже, экспертиза длится 10 дней, а телефон привезли почему то через 14 дней. В гарантийном салоне сказали что телефон исправен и заменить отказались, я продавцам показала этот брак снова, они предложили опять на экспертизу или на независимую экспертизу везти, телефон забрала. Вечером опять увидела брак другой немного, желтое пятно при нагреве и нагрев быстрый ( 30 мин в несложную игру) Что делать? Заранее спасибо. ( телефон хтс оне х )

23 Сентября 2013, 11:04, вопрос №232236 Анастасия, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Щипачев Евгений

    Анастасия, напишите в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца с требованием вернуть деньги за телефон на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей «существенный недостаток товара» (частый ремонт). Если Претензию не берут или дали отрицательный ответ, то в адрес мирового судьи подаёте исковое заявление. Суд будет на вашей стороне.

    23 Сентября 2013, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Предложили позвонить директору магазина , она сказала то же самое что и продавец

    23 Сентября 2013, 11:09
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Не нужно звонить, они будут защищать себя любыми средствами, но это не значит, что они правы. Вы должны поступать также. Составьте в письменном виде Претензию.

    23 Сентября 2013, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое, сколько по времени претензия будет рассматриваться?

    23 Сентября 2013, 11:12
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Законодательно такой срок не установлен, поэтому если в договоре он не указан, то вы вправе указать его сами в своей Претензии исходя из принципа разумности. К примеру «В случае не рассмотрения настоящей Претензии в течение 7 суток буду вынуждена обратиться в суд». Пусть распишутся на копии Претензии с указанием даты принятия. Даже если они откажутся брать на руки Претензию, вы можете сразу обратиться в суд. Если у вас есть какие-либо вопросы, то можем перейти в чат. Если информация оказалась полезна, можете поставить "+".

    23 Сентября 2013, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats