Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав работников
Является ли принуждение купить товар мошенничеством со стороны руководителя?
Добрый вечер! Хотелось бы получить совет в данной ситуации Проработала в коспании Мегафон,конкретно,фирменный салон продаж и обслуживания, 5 месяцев.ы течении всего рабочего времени региональный менеджер принуждал выкупать сим карты,угрожая увольнением,всвязи с чем приходилось вкладывать деньги со своей заработной платы.при увольнении,руководитель салона без уведомления оформил расходный кассовый ордер на сумму 10000 рублей,по факту я получила 5000.после увольнения,расчет был выдан меньше на 5000,теперь руководитель отказывается вернуть данную сумму.в салоне ведется видеонаблюдение.что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №1198798, Воронова Татьяна Вячеславовна, г. Лихославль
Гражданское право
Как подать иск на компанию Мегафон?
здравствуйте. в одноклассниках взломали подругу. она попросила написать ей свой номер телефона. написала. только номер. сняли деньги со счета 700 рублей . поьом пришла смс типа на ваш баланс в одноклассниках зачислегы средства. ничего зачислено не было. можно ли подать в суд на мегафон за это ведь они должны обеспечивать безопасность снятия средств.
, вопрос №1190531, Екатерина Солнцева, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Гарантии конфиденциальности при обращении с претензией в мегафон
вчера позвонил в офисный центр мегафон поинтересовался почему не делают замену сим карты, в офисе который(единственный) на находится у нас в городе около 3-4 месяцев отвечают мол нету сим карт и всё! после звонка в офисный центр , девушке оператору я задал вопрос , а как конфиденциально будет моё обращение с претензией , на что она ответила что ни кто ни чего не узнает. утром сегодня же прислали смс от лица офиса мегафон с моего города в содержании было сказано;зачем ты пишешь претензию на мегафон . мы тебе не имеем право делать замену сим-карты так как она не на тебя (хотя это моя сим-карта ) зарегистрирована. без совестный и больше к нам не обращайся. Подскажите пожалуйста , имели ли право сотрудники офис-центра выдавать мой номер телефона с которого была подана претензия?
, вопрос №1188532, Dmitry, г. Вяземский
Договорное право
Подскажите как быть, если услугу связи отключили, а долг увеличивается?
Еще где то лет 8 назад взял конект модем мегафон.Платил все исправно по тарифу.Сейчас решил отказаться,но дело в том что офисы в нашем городе(Печора) они убрали.Я с великим трудом дозвонился до оператора мегафона и попросил чтоб они меня отключили,мне дали добро.Ну и как бы я его забросил в долгий ящик.Прошло месяца 3 я решил проверить баланс сим карты,а там долг больше чем я платил каждый месяц по тарифу.Подскажите как быть
, вопрос №1182117, Зинченко Екатерина, г. Москва
Взыскание задолженности
Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю?
Здравствуйте, надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки. Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить. К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял.Я обратился в службу МТС, и узнал что: 1. Сим картой пользовались до 27.11.15г 2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой. 3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16г. (Поясню)с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты. Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу. Как можно решить проблему?потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что якзадолженности не имею никакого отношения. И меня интересуют такие вопросы: 1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная. 2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?
, вопрос №1173783, Артём, г. Краснодар
Договорное право
Как вернуть деньги за купленный некачественный товар?
добрый день! Я приобрела телефон в салоне "Мегафон" 13 февраля, в ходе эксплуатации выяснилось что меня плохо слышно во время разговора, а после обновления системы( лицензионного) до более новой версии стал реагировать через раз тачскрин. 18 февраля я ссылаясь на указанные недостатки сдала на проверку, в итоге мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердился и 9 марта я могу забрать свой телефон. подскажите как грамотнее забрать свои деньги? я примерно накидала план действий(подскажите если что не так): 1. написать претензию в 2-х экземплярах 2. телефон не забирать, а на ответе написать, что с решением не согласен и приложить претензии и зарегистрировать их прием в магазине 3. в случае отказа обратится в ОЗПП? Спасибо!
, вопрос №1172772, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли навязанный долг по сотовой связи?
При покупке телефона в салоне мегафон навязана симка с тарифом все включено м с абонентской платой 700 руб. Карта не активирована. Спустя полтора месяца на другой мой номер мегафон пришла смс о долге в 690 руб. по неиспользуемой симке. Какие у меня аргументы?
, вопрос №1169477, Елена, г. Москва
Кредитование
Стоит ли выплачивать сумму по кредиту?
Доброй ночи, вопрос такой. 29 января оформил кредит в банке. 5 февраля хотел оплатить сумму платежа ч/з терминал, но не получилось. Мне объяснили, что догов не задействован. Могу ли я не оплачивать кредит до тех пор пока он не станет активным или вообще не платить Подруга посоветовала кинуть) Мол их проблемы пусть и решают. Кредит на смартфон. В магазине Мегафон брал. И ещё, правомерно ли будет с моей стороны позвонить в банк и предупредить их, что если они в течении недели не задействуют договор, то пусть платят сами??
, вопрос №1165283, Илья, г. Омск
Защита прав потребителей
Не качественный смартфон взяли на проверку качества, а взамен ничего не дали
Здравствуйте. у меня возникла проблема я купил телефон htc desire 620g dual sim в салоне мегафон пришел домой начал скачивать приложение, но сохранить я мог только на телефон причем любое приложение а не на флеш карту. Я его снес обратно мне сказали что его отправляют на проверку качества и в замен мне не чего не дали что мне делать???
, вопрос №1164504, сергей, г. Великие Луки-1
Защита прав потребителей
Мои права при покупке телефона по акции в салоне связи
купила телефон в мегафоне по акции zte blad a5,он работает только с сим картой мегафона .Имею ли я право потребовать убрать блокировку что бы телефон работал так же с сим картами других операторов?
, вопрос №1160377, Анастасия, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Возврат телефона с недостатками
Здравствуйте выявил недостатки в телефоне а именно некачественный микрофон ,собеседники жалуются на тихость и эхо при разговоре со мной а так же ряд других недостатков пользуясь 10 дней все чеки есть покупал в мегафоне ,продавец сказал что нужно ехать в сервисный центр на диагностику могу ли я без неё получить деньги за смартфон
, вопрос №1157577, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Законен ли кредит от мегафона в 1200 рублей, при подключенном лимите в 400 рублей?
Здравствуйте, подскажите. мне оператор мегафона по телефону подключил услугу "кредит до 400 рублей". сейчас пришло письмо о задолжности в 1200 рублей. это законно? я не соглашался на такую сумму.
, вопрос №1156848, Сергий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли через суд добиться возврат денег и неустойки за сотовый телефон?
Купил в магазине мегафон телефон 18.11.12 телефон, на следующий день 19.11.2016 сдал его на дополнительный контроль качества и гарантийный ремонт. (срок гарантийный ремонта 45 дней кончился 04.01.2016г.)и до этого времени телефон обратно не получил. Тогда 20.01.2016 мной была написана претензия о возврате денежных средств(но по истечении 10 дней ответа я так не получил). Тогда 05.02 .2016 мной было написано дополнение к претензии от 20.01.2016г где я высказал требование о возврате денежных средств и и выплате мне неустойки 1% за каждый день просрочки. И в этот же день(05.02.2016г) мне был дан ответ на претензию от 20.01.2016г,но продавец отказался подписывать ее и ставить дату вручения. Ответа на дополнение к претензии от 05.02.2016 я до настоящего времени не получил. Собираюсь подавать исковое заявление. Если у меня шансы на удовлетворения моего заявления в суде?
, вопрос №1155039, Николай, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить изменение договора предоставления услуг сотовой компанией?
оказание услуг по связи мегафон они изменили договор по опции интернет L вместо 50 ГБ уже 40ГБ ито с 7-00 до 00-55 20ГБ и ночью 20ГБ ЕСЛИ ДНЕВНОЙ ЛИМИТ ЗАКОНЧИЛСЯ ТО НОЧНОЙ АНУЛИРУЕТСЯ
, вопрос №1153464, АЛЕКСАНДР, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за гарантийный и неисправный планшет?
Здравствуйте. Как вернуть деньги за купленный 11.11.2015г.планшет в салоне мегафон.В декабре и в январе сдавали в сервисный центр на ремонт через курьера. Описание поломок и ремонта не предоставлено. О возврате денег отказывают.
, вопрос №1151192, Владислав, г. Ейск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.05.2016