8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть телефон если нет коробки и гарантийного талона?

Добрый день, такой вопрос покупал телефон в мегафоне в кредит, подходит конец экрану, коробка и гарантийник утеряны но есть документы о кредите, телефон еще на гарантии, а в магазине говорят что не чем помочь не могут, можно ли что то сделать

30 марта 2016, 14:54, Антон, г. Орел
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Кассовый чек о покупке у вас есть? А какая причина возврата телефона?

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

30 марта 2016, 15:25
0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Орел

Есть документы на кредит, дисплею подходит конец

31 марта 2016, 08:17

Пишите письменную претензию продавцу. В 2 экземплярах, на вашем отметка в принятии. Возникнут проблемы с подготовкой документа, обращайтесь через чат сайта.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
31 марта 2016, 08:24
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Возможно ли зарегестрировать брак, если нет гражданства и нет паспорта?
Возможно ли зарегестрировать брак если нет гражданства и нет паспорта в деле и нахадится в местах лишения свободы? А также мусульманский брак имеет силу на основания которого можно былобы ходить на свидание?
01 марта 2020, 10:38, вопрос №2701415, елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если утерян чек и гарантийный талон?
здравствуйте! купили в магазине аккамулятор на машину! выдали гарантийный талон) гарантия 3 года. прошёл год теперь он не работает ( можно ли вернуть его в магазин если утерян чек и гарантийный талон? и как это сделать?спасибо!
09 октября 2018, 18:31, вопрос №927129, ангелина, г. Междуреченск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть телевизор, если утерян чек и гарантийный талон?
ДД, в октябре прошлого года приобрели телевизор Самсунг, сейчас он сломался, но в связи с переездом чек и гарантийный талон утеряны. Возможно ли вернуть или сдать на гарантийный ремонт телевизор, без этих документов? Спасибо за ответ !
19 сентября 2018, 15:25, вопрос №2110515, Наталья, г. Минусинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не сохранена коробка и гарантийный талон
Добрый день! Купила медиаадаптер Chromecast, проработал неделю и перестал включаться. Коробку и гарантийный талон не могу найти, скорее всего выбросила. Есть только чек. Могу ли я его обменять/отремонтировать при наличии только чека? Спасибо!
02 марта 2015, 19:20, вопрос №747793, Надежда, г. Москва
1 ответ
Все
У меня нет чека и гарантийного талона могу я обменять товар или вернуть деньги за него?
Купила туфли через 5 дней сломался каблук. Имею ли я право обменять или вернуть деньги если у меня нет чека и гарантийного талона.
12 июня 2014, 02:04, вопрос №474515, Оксана, г. Рубцовск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.05.2016