8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин вернуть деньги за б/у айфон, который продали по цене и под видом нового?

Здравствуйте. Купила в салоне мегафон новый айфон, на следующий день у него перестала работать кнопка убавления звука, пойже по имей на официальном сайте эйпл я узнала что айфон был активирован еще в 2013 году и год как снят с гарантии. С момента покупки прошло 3 дня. Как я могу вернуть свои деньги, по факту меня обманули продали б/у по цене и под видом нового айфона. Спасибо заранее за ответ.

02 апреля 2016, 16:52, Юлия, г. Екатеринбург
Алексей Решетников
Алексей Решетников
Юрист, г. Киров

Добрый день.

Закон о защите прав потребителей поможет Вам:

1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вывод: Пишем претензию и возвращаем деньги. Если это не сработает, тогда применяем судебный порядок.

02 апреля 2016, 19:13
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за совет, я так и поступила написала претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денег, повезут завтра его на экспертизу потом вынесут решение. По факту то чем занимается магазин чистой воды мошеничество.

03 апреля 2016, 05:50
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги за айфон который сломался на 5 день
Как вернуть деньги за айфон который сломался на 5 день. Телефон был купле 15.16.2020 приобрела в магазине телефон который выключился на 5 день. Отдала его в магазин 20.06. 2020г. представители магазина заявили что мене компания apple обменяет товар на новый, но прошло 26 дней мне телефон мне вернули. Я написала претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств в двух экземплярах. При передачи претензии я выясняла что компания apple отказывает магазину об обмене телефона так как якобы были вмешательства в телефон. Подскажите мои действия так как я купила дорогой телефон в упаковке. Сдала телефон в магазин я же не знаю что они там с телефоном делали.
11 июля 2020, 07:19, вопрос №2818849, Ирина, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали?
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали. Через месяц опять та же проблема?
08 февраля 2020, 13:58, вопрос №2677718, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то выйти из данной ситуации и заставить магазин вернуть деньги?
Добрый день! Заказала посылку в интернет-магазине иностранном. Посылка не пришла. Поддержка не отвечает. Скажите, могу ли я как-то выйти из данной ситуации и заставить магазин вернуть деньги?
20 августа 2019, 08:02, вопрос №2478190, Ольга, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить интернет магазин вернуть деньги за товар, который так и не был отправлен?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине Квина (https://kvina.ru/). Товара не оказалось в наличии, мне предложили вернуть деньги, я согласилась. Однако, прошло уже больше 2-х месяцев, а деньги так и не были возвращены, несмотря на мои звонки и письмо на электронную почту (каждый раз обещали, но так и не перевели). Как можно заставить магазин вернуть деньги?
22 ноября 2018, 14:40, вопрос №2175819, Марина Чибизова, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить магазин вернуть деньги или исправить проблему за их счет?
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: пять дней назад был приобретен угловой диван в известной сети магазинов,по внешнему виду диван претензий не вызывает, но качество оставляет желать лучшего. Во первых одна половина дивана твердая,другая крайне мягкая,а основная проблема заключается в том ,что на мягкой стороне внутри дивана находится деревянная балка которую ощущаешь поясницей когда лежишь,что крайне неудобно и проблематично.Пока в магазин не обращались,решил более узнать о проблеме со стороны законов.Подскажите пожалуйста можно ли заставить магазин вернуть деньги или исправить проблему за их счет и как это правильно сделать ,какие бумаги для этого нужны и куда их нести.. Большое спасибо.
11 июля 2016, 09:34, вопрос №1310675, Дмитрий, г. Азов
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2016