Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Правомерен ли перевод номера МТС на Мегафон без заявления клиента?
6 сентября заблокировали номер мтс, в тот же день написала заявление на разблокировку. Заявление приняли, но через 2 недели сказали что номер заблокирован и переведён на мегафон. На каком основании без писменного заявления владельца номера, был осуществлён перевод?
Как обменять товар и что для этого нужно?
Здравствуйте!Оформила 3 дня назад телефон в мегафоне в кредит ,на месте звук не проверяла,приехала домой динамик хрипит через который играет музыка,как мне быть?и что делать?Возможно ли что я пойду в салон и мне обменяют телефон на другой?Не хотелось бы ждать 20 дней экспертизу.За ранее спасибо
Как вернуть деньги за поврежденный телефон?
Здравствуйте. 23.08 преобрела телефон в Мегафон. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества 11.09 вернули с механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя? Или это как недостаток по ст. 18 ЗОПП....
Как вернуть модем Мегафон в данной ситуации?
Добрый вечер. Вчера вечером купили модем компании мегофон, но на сегодняшний день решили вернуть так так не поддерживает наш компьютер и два телефона и решили провести домашний интернет. А модем решили вернуть, но в салоне мегафон нам отказали, что вернуть мол не возможно, отправили нас восвояси, мягко сказать. Что делать в такой ситуации?
Как потребовать возврат денег, если с проверки качества вернули телефон с недостатками?
Здравствуйте. 23.08 преобрела телефон в Мегафон. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества 11.09 вернули с механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя? Или это как недостаток по ст. 18 ЗОПП?
Правомерно ли взыскание задолженности оператором сотовой связи?
Летом в июне приезжали в отпуск в Тверскую область и там на месяц приобрели местнуб сим карту мегафон (так сами живём в Санкт-Петербурге).пользовались ей ровно месяц пока были в отпуске,далее сим карту выбросили.а в сентябре пришло письмо о задолдности по абонентской плате в 440₽,но в минус мы не уходили. Тогда за что мы должны платить деньги?
Что предпринять, если выяснилось, что мы купили восстановленный телефон?
2016 году в розничной сети мегафон в рассрочку приобрели айфон. В этом году он сломался. Гарантии уже закончилась. Принесли в сервис, оказалось телефон ранее был утоплен и восстановлен. Ремонту на данный момент не подлежит. Как быть? Деньги не малые...
Можно ли вернуть защитное стекло, если его меняли несколько раз, но дефект не был устранен?
Здравствуйте,купила в мегафоне 5.08.18 в сети Мегафон телефон,к нему купила стекло на экран.пришла домой и обнаружила,что экран наклеен неправильно,пришла на следующий день в Мегафон,чтобы они наклеили новый,в итоге в наличии стекла не оказалось и пришлось ждать ещё неделю.за эту неделю.т.к. я ходила без защитного стекла,экран разбила. Ладно,пришла,наклеили новое.в течении ещё недели начали западать нижние кнопки,хотя без стекла такого не было. У них опять не оказалось стекла и они мне просто его переклеили повыше.итог тот же.я опять к ним,у них опять ничего нет в наличии.опять жду неделю,прихожу снова,они мне говорят что есть только чёрное,но у меня телефон белый,хоть и не в цвет но согласилась наклеить. Я их спрашиваю,что делать если и это будет глючит,на что они мне в ответ: мы что вам весь год будем стекла бесплатно менять. Это в итоге оказалось такого же качества.когда перелистывать выбираются не те функции,и, такое чувство что под экраном воздух.при нажатии на экран,в некоторых местах создаётся характерный звук,как будто щелкаешь по пузырю с воздухом. Подскажите могу ли я вернуть деньги за стекло и услугу его наклейки,не смотря на то, что они мне его уже меняли 3 раза.
Что делать, если в сломанном телефоне не устранили дефект?
Купили телефон, на 3 день увидели дефект внутри экрана, отдали в ремонт по гарантии в мегафон,позвонили мы забрали телефон но дефект не устранили , в документе написано
Что притензия не выявлена
Телефон исправлен
Мы спросили это как
Они мол это вы сами езжайте разбирайтесь а мы не при чем
Телефон не дорогой
Но что можно в этой ситуации сделать
Самим ехать в сервис ? Нет времени
Как разрешить проблему с телефоном IPhone 7 на гарантии?
Приобрела телефон IPhone 7 у дилера "Мегафон", телефон на гарантии 2 года + страховка, проблема с динамиком, плохо слышно при разговоре с исходящего звонка. Хочу отнести его на проверку, для выявления причин. 1) Предоставят ли тел на время гарантийного случая (проверки)?!и какую модель обязаны предоставить?! 2) В случае их не исправности тел, что посоветуете?!
Как оспорить повышение оплаты по тарифу услуг сотовой связи?
здравствуйте, мне выставили счет за корпоративный номер в большом размере. Распечатка показывает, что это были услуги интернета , ( никакие заоблачные сайты не посещала, никакие программы не скачивала) - я находилась за пределами Ленинградской области, но в пределах России. Предупреждение от своей компании и компании Мегафон об изменения тарифа не получала. счет за 6 дней составил - 6,5 т... Что я могу сделать?
Как вернуть некачественный товар в салон связи Мегафон?
Как вернуть некачественный товар в салон Мегафон?
Добрый день,23 августа купил в салоне Мегафон телефон внучке в подарок.По приезду домой оказалось что телефон не рабочий. Через три дня попытался вернуть в салоне свои деньги вернуть товар обратно.Отказали сказали могут отправить телефон на проверку качества других вариантов нет. насколько правомерны их действия? По мне так тянут время чтобы не возврашать деньги за некачественный товар.
Правомерно ли взимание платы за "красивый номер"?
Весной этого года я сменил сотового оператора с мегафона на теле2 с сохранением номера. которым я уже пользовался порядка 8 лет. Осенью этого же года я обратно вернулся к мегафону сохранив свой старый номер.Спустя пару дней увидел на балансе минус 940 рублей, якобы за выбор серебряного федерального номера. В салоне мегафона мне об этом ничего не сказали и не предупреждали. В тех поддержке мегафона мне объяснили, что при переходе на теле2 мой номер был заблокирован и теперь когда я снова стал абонентом мегафона с меня списали за серебряный номер 940 рублей. Я пытаюсь объяснить консультантам мегафона что мой номер был обычным а они утверждают обратное, что когда я выбирал этот номер 8 лет назад этот номер, доплатил за него и теперь опять списали деньги за использование этого номера.
Законно ли это подобное списание?
Противоречие в соглашении на проверку качества товара
Отдала в Мегафон телефон на проверку качества в течении 15 дней после покупки. в договоре на проверку качества собственно дала согласие на проверку качества(диагностику) и отказалась от гарантийного ремонта. при этом они вписали пункт который как они объяснили без его согласия я не смогу сдать телефон (в пункте разрешение на обновление и смену ПО) в таких то сервисных центрах. Смена ПО и обновление ПО - ремонт согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 утверждает ПО как критерий к качеству сложно технических товаров. Может ли быть вообще это согласие действительным если изначально я отказалась ремонтом? оно же противоречит моему требованию (что я отказываюсь от ремонта) и с логической да и юридической точки зрения не должно было выполниться. Плюс у меня по документам явный ремонт тех.заключение от 31.08 2018 Смена ПО и телефон исправен, а диагностика 1.09.2018 получается сделали ремонт и он прошел проверку качества.
Как действовать, если условия договора не соответствуют предъявленным требованиям?
В общем запутали меня в салоне Мегафон когда сдала телефон на проверку качества. При составлении договора я четко указала что отказываюсь от гарантийного ремонта что они и указали в заявлении, но при этом там они вставили что я соглашаюсь на обновление ПО и смену. Хотя по закону это является ремонтом согласно пункту 17 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи. Термины и определения» ОСТ 45.152-99 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, к видам технического ремонта относится замена составной части или элемента изделия, предназначенные для замены, находившейся в эксплуатации такой же части или элемента с целью поддержания или восстановления исправности или работоспособности изделия. В соответствии с пунктом 24 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» исправное состояние определено, как состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и/или конструкторской (проектной) документации. В силу пункта 25 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи», термин неисправное состояние подразумевает состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и/или конструктивной проектной документации. Согласно пункту 27 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствуют требованиям нормативно-технической и/или конструкторской (проектной) документации (ГОСТ 27.002). В соответствии с пунктом 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 Гражданского Кодекса Российской Федерации, где указано, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Получается они сами себя подставили так как условия что они мне подсунули на подпись не соответствуют моему требованию, а тем более закону и ГОСТу. и они являются не действительными? Плюс диагностика у меня по документам что они дали от 01.09 2018, а тех. заключение от 31.08.2018 как они могли выдать заключение если диагностика сделана позже? Получается сделали обновление ПО т.е ремонт и он прошел диагностику. Обман чистой воды...
Ищете ответ? Спросить юриста проще