8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар и что для этого нужно?

Здравствуйте!Оформила 3 дня назад телефон в мегафоне в кредит ,на месте звук не проверяла,приехала домой динамик хрипит через который играет музыка,как мне быть?и что делать?Возможно ли что я пойду в салон и мне обменяют телефон на другой?Не хотелось бы ждать 20 дней экспертизу.За ранее спасибо

, Леся Антипова, г. Москва
Татьяна Дайченко
Татьяна Дайченко
Юрист, г. Армавир

Здравствуйте!

Согласно ч.1 ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, и что для этого нужно?
Добрый день. 16 апреля 2024 г. под давлением мед.работников подписала кредитный договор на оказание услуг по протезированию. Лечение и протезирование ещё не проводилось. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, и что для этого нужно ?
, вопрос №4087747, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Должен ли работодатель оплатить этот день (и что нужно принести, какие документы, заявление) или нужно написать заявление за свой счёт на этот день?
Здравствуйте. Беременность 18 недель. В мае нужно пройти 2 скрининг по беременности в другом городе, т.к. в нашем городе не делают. Должен ли работодатель оплатить этот день (и что нужно принести, какие документы, заявление) или нужно написать заявление за свой счёт на этот день?
, вопрос №4087773, Виктория Калачкова, г. Саратов
Военное право
Могут ли его освободить от военной службы по окончанию контракта и что ему нужно делать?
Добрый день. Мужчина 56 лет, в прошлом году в августе заключил контракт с мин обороны для участия в сво. Могут ли его освободить от военной службы по окончанию контракта и что ему нужно делать? Болезней нет.
, вопрос №4086753, Александр, г. Саранск
Уголовное право
Хочу взыскать с него деньги и привлечь к ответственности, что мне для этого нужно?
Добрый день! Столкнулся с мошенничеством, бывший товарищ и коллега по работе переодически одалживал деньги, но не возвращал деньги, когда я потребовал, деньги. Сумма скопилась больше 100 тыс. рублей Он сбежал и исчез из города, ссылаясь на то, что уехал работать. Хочу взыскать с него деньги и привлечь к ответственности, что мне для этого нужно? И есть ли шанс вернуть деньги, есть старая расписка, обещание по которой он не выполнил, а также другие пострадавшие
, вопрос №4086493, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 28.09.2018