Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если не произошло зачисление денег на счет после внесения?
положилденьги в мегафоне деньги непришли клал на другой номер киви кошелька к кому обратитьсяв номерах по чеку
, вопрос №1954167, николай, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться оплачивать абонентскую плату за сим-карту, сославшись на неоказание услуги?
В середине 2017 года покупал в Мегафоне 4 сим-карты для использования в оборудовании, которому нужен только интернет. Тариф на всех сим-картах подразумевал абонентскую плату 350 р в месяц. 2 карты (№1 и №2) периодически оплачивались и использовались в оборудовании до декабря 2017. Ещё 2 карты (№3 и №4) заблокировались как неиспользуемые. Недавно заплатил за карту №1, погасив минус и докинув ещё на один месяц денег - понадобилась. Через неделю пришло уведомление о задолженности 341 р на карте №2, хотя эту карту в оборудование не вставляли с момента, когда её в декабре оплатили. Могу ли я сославшись на неоказание услуги (при уходе в минус услуги блокируются) отказаться оплачивать абонентскую плату?
, вопрос №1953254, Владимир, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно ли то, что по сим-карте взыскивают задолженность?
Купил телефон в салоне связи МегаФон с ним в подарок была симка которой я не пользовался и даже из упаковки не доставал,сейчас пришло письмо о задолженности ,вроде того что тариф был активирован при покупке а пользовался или нет это не проблема оператора и я должен оплатить,так ли это ?
, вопрос №1951673, Алексей, г. Рыбное
Защита прав потребителей
Может ли быть долг на симке Мегафона, если не пользоваться ей больше двух лет?
Здравствуйте ! У меня была симка Мегафон , я платила за интернет по 800 рублей за месяц , но я уже года два не пользуюсь этой симкой , скажите пожалуйста может ли там накопиться большой долг ?
, вопрос №1943608, Ксения, д. Иваново
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не могу воспользоваться своими средствами?
Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация, я работаю вахтовым методом в городе Санкт-Петербург, перед отъездом на вахту я оформил банковскую карту в салоне МегаФон, положил денег, на расходы во время работы, т.к зарплату выдадут только в конце следующего месяца, есть авансы но они не скоро и их не хватает даже на еду, на работе не предусмотрено питание, покупать и готовить нужно самим, поэтому приходится везти деньги из дома, но наличными везти небезопасно, для этого собственно и оформил Банковскую карту, на следующий день я хотел воспользоваться ей, но она была не активна, я звонил специалистам по банковской карте, они ответили что нужно ждать, что в течении 5 рабочих дней активируют, сегодня прошло 5 рабочих дней, я звонил специалистам, если вкратце, то они сказали что либо произошёл какой-то сбой в системе, либо оформлявший менеджер что-то перепутал, карту активировать не удастся, нужно чтоб я пришёл в сервисный центр, но у меня нету такой возможности т.к допоздна работаю и не успеваю, и деньгами воспользоваться не могу, а они очень нужны, купить продукты и т.д, из-за них попал в очень неприятную ситуацию. Договор у меня сохранился так же как и сама карта. подскажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд за возмещением ущерба, т.к я уже 7 дней не могу воспользоваться своими деньгами,
, вопрос №1941258, Артур, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Считается ли описанная сделка - покупкой в интернет-магазине?
доброго времени суток, уважаемые юристы! такой вопрос, недавно приобрел телефон в интернет магазине мегафон. сделал заказ, приехал в выбранную точку самовывоза, там получил и оплатил товар, мегафон выдали чек и тд. В приписной бумажке было написано, что по закону покупок в интернет магазине я имею право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причин. то есть покупка моя прошла как купленная через интернет магазин, а не в самом салоне в розницу. так вот недавно я заказал другой телефон через интернет магазин МТС. так же приехал в точку самовывоза, оплатил и забрал телефон. Но там кроме чека ничего не дали. Эта покупка так же будет считаться купленной в интернет магазине? то есть в течении 7 дней я так же могу вернуть телефон без объяснения причин?
, вопрос №1941221, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не платить задолженность по Мегафону?
Могу ли я не оплачивать эту задолженность за сим карту которая была оформленна на меня? сумма задолжности составляется около 200 рублей.
, вопрос №1940106, Егор, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли заменить телефон или вернуть деньги, если после ремонта не был устранен дефект связи?
здравствуйте! купили недавно мобильный телефон. есть в нем неисправность. с мтс на мтс звонишь- всё хорошо. но если звонишь с мтс на билайн или на мегафон то абонент меня не слышит, или если слышит то окончания слов (съедает слова) Отдали по гарантии, спустя месяц привезли, сказали что всё сделали. а он как не работал так и не работает. в общем не сделали. подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Спасибо)
, вопрос №1938224, Александр, г. Пенза
Защита прав потребителей
Могу ли я получить обратно свои деньги за отремонтированный по гарантии смартфон?
Добрый вечер! Я приобрел смартфон в салоне Мегафон 05.03.2017г. 21.02.2018г. я принес поломанный смартфон обратно в салон, написал претензию, у меня приняли претензию в этот же день! 16.03.2018г. мне сообщил салон Мегафон,что мой смартфон починили. В акте выполненных работ сказано, что была заменена плата, т.е. это вина производителя. Я не хочу получать обратно смартфон, т.к. он ремонтировался не по моей вине. Могу ли я получить обратно свои деньги за смартфон?
, вопрос №1937345, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если Мегафон не предоставляет оплаченный сервис по работе в интернете?
я купил в компании Мегафон роутер для подключения компьютера к интернет (вместе с сим картой Мегафон) а также подписку на 1 год на пакет Мегафона "Интернет М". При оформлении пакета "Мегафон М" компания мегафон сняла 1299 руб (не понятно за что -возможно по ошибке). Я сразу же заявил об этом (это было в офисе продаж Мегафон). В результате уже 3-й день Мегафон не исправляет ошибку (хотя моё обращение было сразу-же принято). Доступа в Интернет который я оплатил я не имею. Что я могу сделать?
, вопрос №1935230, Евгений, снт. Купавна
Гражданское право
Как вернуть деньги, снятые с телефона в погашение ошибочно выставленного счета?
Подскажите пожалуйста, как вернуть снятые деньги с телефона, в погашение ошибочно выставленного счета компании Мегафон. 02.03.2018г. мне пришло сообщение на телефон- "что счет за февраль 2018г. за услуги связи оплачен частично, что долг составляет 812,78 руб." , поскольку у меня был подключен авто платёж, в этот день с меня сняли 600руб. Я проживаю в ХМАО, сим-карта была приобретена в Тюмени но перерегистрирована на ХМАО. Никакие сообщения по поводу изменения тарифного плана мне не приходили, за приделы ХМАО не выезжала. При обращении к оператору Мегафон, выяснилось что я в роуминге, пообещали все исправить. Сегодня пришел ответ: что сложности с некорректным отображением зоны успешно устранены. В качестве компенсации зачислили скидку 100 руб. При повторном обращении к оператору заявили, что ответ я получила и добавить им больше нечего. Счет за февраль отзывать не собираются и деньги возвращать тоже. На сегодня за мной числится долг по этому счету счету еще 212,78 руб.
, вопрос №1931304, Плешанова Любовь Николаевна, д. Казанское
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять телефон?
Добрый вечер!Я купил телефон в салоне Мегафон,спустя 10 дней,он выдал ошибку,я отнес его в салон и мне отказали поменять или вернуть деньги,сказали требует экспертизы,если выявят заводской брак,то отдадут деньги,отдали на экспертизу,спустя 18 дней мне его вернули,не выявив ничего,в полном рабочем состоянии,я попользовался 10 дней и та же ошибка,я пошел в салон и мне опять во всем отказали кроме экспертизы,что мне делать?
, вопрос №1929039, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, если он сломался?
Здравствуйте. У меня сломался телефон, купленный в салоне Мегафон. Как я могу вернуть деньги за него? Я планирую следующие действия: написать претензию с требованием проведения проверки качества, затем по обстоятельствам. Если на ПК дефект не подтвердится, то независимая экспертиза и суд. Может ли мне продавец отказать в ПК и предложить только ремонт? 15 дней с момента покупки прошло, но аппарат до сих пор на гарантии.
, вопрос №1927698, Анастасия, г. Киров
Защита прав потребителей
Законно ли удерживают абонплату "в минус", блокируя при этом фактически оплаченные услуги?
В новой линейке тарифов "Включайся" от Мегафона в описание включили предложение: "Допускается списание абонплаты ниже порога отключения [0 руб.] на сумму, не превышающую размер одной абонплаты..." и далее про то что при отрицательном балансе списания абонплаты не будет. В самих описаниях напрямую не говорится, что услуги блокируются, видимо это включается в заключаемый договор или там будет ссылка на какое-то глобальное Правило оказания услуг Оператором, где все это четко сказано. Получается, что если не оплачивать услуги, то все равно вынужденно проходишь через списание одной абонплаты "в минус", когда уже услугу не получишь, но дальше списывать уже не будут. Пока только в Ростелекоме видел правило списания только в случае наличия средств не менее необходимой суммы.
, вопрос №1922645, Алексей, г. Краснодар
Гражданское право
Как подать жалобу на сотрудника салона "Мегафон"?
Я хочу сказать, что сегодня я на улице Ким, 7А случайно зашел в салон "Мегафон" поговорить в одним абонентов, так как на телефоне связь заикалась. Я пришел в салон, но мне поговорить не дали. Буквально через 5 минут ко мне подскочил молодой человек и начал навязывать телефон в рассрочку. Говорит, как это все прекрасно, даже с интонацией. Говорил не останавливаясь почти. Конечно, я не поплыл его предложениями, телефон в рассрочку не взял. Да и паспорта у меня не было. В итоге мне пришлось уйти договаривать в соседний салон Билайн. Там такого навязывания активного не было. Как будто это не сотрудник был, а цыганка или гипнотизер. Но до "гипноза" не дошло. Спокойно поговорить не дадут! Я прошу зарегистрировать мою заявку с входящим номером Спасибо! Коректен ли у меня текст жалобы и вообще, рассмотрят ли ее. И куда еще в принципе я могу на это жаловаться, помимо самого Мегафона. И не похоже ли это на почти гипноз???
, вопрос №1920123, Александр, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.04.2018