Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если выяснилось, что мы купили восстановленный телефон?
2016 году в розничной сети мегафон в рассрочку приобрели айфон. В этом году он сломался. Гарантии уже закончилась. Принесли в сервис, оказалось телефон ранее был утоплен и восстановлен. Ремонту на данный момент не подлежит. Как быть? Деньги не малые...
Здравствуйте, Катерина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Оформите письменную досудебную претензию и подайте ее продавцу.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.