8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?

Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.

28 сентября 2018, 04:19, Максим, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Что делать, если по дополнительной страховке не отремонтировали телефон?
Здравствуйте! В марте 2019г. был сдан по дополнительной страховке телефон в магазин на ремонт.Прошло три месяца телефон приехал с сервисного центра но не отремонтированным,ссылаясь что я отказалась от ремонта,хотя звонков и смс не было!!!Решили сдать повторно,прошло еще три с половиной месяца телефон привезли с сервисного центра,и опять не отремонтированным т.к. продавец допустил ошибку и отправил на платный ремонт!Сейчас ноябрь телефон мне возвращают,т.к. сервисный центр требует оплатить ремонт который он не сделал.Я не могу вернуть ни телефон и деньги по страховке!!!Претензию писала сотрудники ее отправляли в сервисный центр,но ни ответа ни звонков нет. Подскажите пожалуйста как быть!?
08 ноября 2019, 11:38, вопрос №2580740, Лариса, г. Тосно
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную страховку, если вернули телефон в магазин ДНС
Здравствуйте! Как вернуть деньги за неиспользованную дополнительную страховку на телефон. Телефон был куплен в ДНС 03.05..2019г. 14.05.2019 телефон вернули в магазин и отдали на проверку качества, сказали ожидать 20 дней. Также 15.05.2019г отдали претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон и за дополнительную страховку. Спустя несколько дней деньги за телефон вернули, а за дополнительную страховку отказали, аргументировав это тем что страховку можно было вернуть в течении 14 дней со дня ее приобретения и сказали обращаться в саму страховую компанию за возвратом денежных средств. Хотя на момент подачи претензии на возврат денежных средств за телефон и дополнительную страховку не истекло полных 15 дней. Купли/продажи было произведено непосредственно в магазине ДНС, всучили страховой документ, в котором подпись ставить не требовали. В итоге страховой документ у меня, а телефон в магазине и по сути теперь эта дополнительная страховка ни что не страхует.
27 мая 2019, 05:06, вопрос №2372458, Лилия, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Страхование
Ремонт телефона по дополнительной страховке длится более 4 месяцев, куда жаловаться?
При покупке телефона оформили дополнительную страховку в ВТБ. 18 декабря 2017 года сдала телефон с разбитым экраном в салон, где покупали телефон. Сказали, что по договору максимальный срок ремонта 90 суток со дня сдачи в ремонт. 18 марта обратилась в салон с вопросом о том, когда будет либо отремонтированный телефон, либо возмещение. Оказалось, что страховая месяц рассматривала заявление, после которого отказала в возмещении и назначили ремонт, и после этого пошёл отсчёт на ремонт 90 суток максимально!!!! Я была в шоке!!! И того четыре месяца с учётом месяца на рассмотрение заявления!!! Конечно же, ждать не стали и купили другой телефон. Сегодня уже 21 число, то есть пошёл пятый месяц, а по поводу телефона тишина!!! Разве это нормально, что четыре месяца телефон в ремонте, даже с учетом их месяца на рассмотрение заявления? Куда мне можно обратиться с жалобой по этому поводу?
21 апреля 2018, 12:46, вопрос №1974391, Анастасия, г. Мурманск
2 ответа
Страхование
Могу ли я отказаться от повторного ремонта телефона по страховке?
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. Купила год назад телефон LG и страховку на него от ВТБстрахования "партативная+" всучили. За две недели до окончания гарантии и страховки(обе на год), телефон падокт разбиваеться экран, начинает нагреваться встрооиная батарея и корпус помят. Заявляю в страховую о случае, предлажили отдать в Евросеть как к своим партнёрам, со списком документов. И тут началось. Документы забрали орегиналы: договор страховки, гарантийный талон на телефон, чек на телефон и страховку. Выдали квитанцию о платном ремонте, без описания принятых документов. Потом месяц трепали нервы, то копию паспорта, то отказали в страховке, то ещё что. Когда дала по телефону понять что пойду в суд. Отремонтировали через месяц. И того два прошло. Но поменяли только дисплей. А ботаею или почему он там нагреваеться не испоавели, как и корпус, говорят это не влияет на работу. И самое интересное не отдали документы которые я сдавала. Ни страховая, ни Евросеть не несут ответственности за гарантию о ремонте, т.к ремонтировал таинственный просервис(ни адреса, ни телефона) и все документы у него говорят. Когда выдовали телефон ни дали ни акта что я согласна и приняла телефон, вообще ничего. Только телефон и бланк выполненых работ с сумай 5600. Тоесть завтра я могу потребовать от них ещё раз свой телефон, так получается, ведь отдали даже без паспорта и подписей. А когда я попрасила страховую выдать дубликат договора о страхование, то отказали, мол идити в Евросеть и там ищити свой договор. Как сейчас быть? Ни телефон не отремонтировали, ни документы не отдали. Хотя сейчас представитель Еврасети перезванила и предлажила ещё раз отдать им телефон на повторный ремонт на 90 дней. Могу ли я отказаться? Мне не нужен телефон с 2-х кратным механическим вмешательством. Плюс получиться почти пол года без телефона. Могу ли я потребовпть от страховой выплаты по страховке за телефон. В договоре указывалось или ремонт или 80% от стоимости. К слову телефон стол 16000. И ремонт ужасный, появились дополнительные повреждения, стал борахлить динамик плюс ко всему. Тоесть я если правельно понимаю, мне не качественно оказали услугу страхования. Помогите как выбить теперь деньги за телефон?
27 сентября 2017, 23:51, вопрос №1763978, Наталия, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отремонтировать телефон по страховке, который ранее был отремонтирован не в тех поддержке?
Здравствуйте,такая ситуация. У меня разбился дорогой телефон он на гарантии и застрахован,но я его отремонтировала не через сервисный центр и ни чеков ничего к сожалению у меня не осталось. Сейчас мой телефон снова находится в нерабочем состоянии.Есть ли возможность вернуть за него деньги или отремонтировать оп имеющийся страховке?Спасибо.
20 апреля 2016, 00:03, вопрос №1226696, Екатерина, г. Сочи
1 ответ
Дата обновления страницы 28.09.2018