232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что предпринять, если Мегафон не решает проблему со связью?

Добрый день!)Я очень долго обслуживаюсь у Мегафона, но я крайне недовольна обслуживанием, почти что месяц сижу без связи. Мне уже которую неделю обещаю операторы, что сделают мне звонки, смс и интернет, в который раз обращалась в салон Мегафона писали претензию, но претензию через пару дней просто закрыли и не написали смс, что работает у меня всё или нет. Мне дали симку новую, но с тем же номером и сказали, что через 30 минут заработает всё, но не заработало, а потом выяснилось, что у меня номер раздвоился, что с переходом новой программы мой номер не туда и не туда попал. Мне опять сказали, что мне надо подождать 7 дней, но я 100% уверена,что мне опять ничего не сделают.Пожалуйста, решите мою проблему!

J5U0JU0J5U0JU0gaZU.jpggaZU.jpg
10 Октября 2018, 10:24, вопрос №2129983
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Алексей
7106
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ЗДравствуйте, Наталия

Пишите претензию, потом в суд подавайте, взыскивайте причиненные убытки,+ компенсацию морального вреда 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

10 Октября 2018, 10:35
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут