Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если Мегафон не решает проблему со связью?
Добрый день!)Я очень долго обслуживаюсь у Мегафона, но я крайне недовольна обслуживанием, почти что месяц сижу без связи. Мне уже которую неделю обещаю операторы, что сделают мне звонки, смс и интернет, в который раз обращалась в салон Мегафона писали претензию, но претензию через пару дней просто закрыли и не написали смс, что работает у меня всё или нет. Мне дали симку новую, но с тем же номером и сказали, что через 30 минут заработает всё, но не заработало, а потом выяснилось, что у меня номер раздвоился, что с переходом новой программы мой номер не туда и не туда попал. Мне опять сказали, что мне надо подождать 7 дней, но я 100% уверена,что мне опять ничего не сделают.Пожалуйста, решите мою проблему!
- J5U0JU0gaZU.jpg
ЗДравствуйте, Наталия
Пишите претензию, потом в суд подавайте, взыскивайте причиненные убытки,+ компенсацию морального вреда
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).