8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность, если в компании Мегафон мне продали б/у номер?

Я купил у мегафона номер в 2017 году. Потом в сбербанке меня начали называть Юлией, я спросил почему - сказали сбой. Я закрыл глаза, тк это сбербанк и может и правда ошибки.

Теперь я зашел в интернет-магазин озон и хотел сделать заказ, а там мой номер уже зарегистрирован и более того - данные поменять нельзя, Меня там зовут Юлией, эл почта там не моя и адрес тоже.

Подскажите, что делать? Мне неприятно, что продали бушный номер и вследствии этого я потерпел личные убытки - как мне заказать товар? Мне разве приятно что меня Юлией называли? А вдруг еще что-то вскроется.

Показать полностью
, семен, г. Санкт-Петербург
Полина Целыковских
Полина Целыковских
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! Сегодня перепродажа сотовыми операторами сим-карт с бывшими в употреблении номерами – часто встречающаяся практика. Операторы пускают в коммерческий оборот абонентские номера, высвободившиеся в результате расторжения договоров на предоставление услуг сотовой связи. По закону, это вполне допустимая практика.


По правилам Мегафона использованием услуг связи считается:
  • Исходящие звонки
  • Входящие звонки
  • Отправка SMS
  • Отправка и приём MMS
  • Выход в интернет
Таким образом, если вы отвечаете на входящие звонки, то пользуетесь услугами связи. Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона.
В вашем случае ничего сделать нельзя. Вы можете только поменять номер телефона. Но, к сожалению, страховки от того, что Вам опять продадут б/у номер, нет. 
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
И какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
, вопрос №4095185, Дарья, г. Москва
Военное право
Я мобилизованный у меня гиппатит б меня могут отправить на ввк если я им справку дам?
Здравствуйте .... Я мобилизованный у меня гиппатит б меня могут отправить на ввк если я им справку дам?
, вопрос №4094168, Денис, г. Москва
Гражданское право
Вопрос, если делать копию у нотариуса, расходы кто несет в этом случае?
Спортивная школа просит для соревнований документ ИПРА в оригинале. Однако мы не готовы предоставить его, тем более, если соревнования в другом городе, т.к. возможна утеря этого важного документа. Вопрос, если делать копию у нотариуса, расходы кто несет в этом случае? Школа или я?
, вопрос №4093974, Натали Корнеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2018