Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли начисление пени, если в договоре это не прописано?
Здравствуйте! Заключил договор с Ростелеком. Несколько месяцев не оплачивал абонентскую плату с июля 2018 года. 22 второго августа отключили интернет, при этом технически он как бы был, но пользоваться не мог. 27 августа было уже официальное отключение за неуплату. Законно ли мне продолжают начислять пени? В договоре это не прописано. Ссылаются на закон о связи. Но в договоре ни слова про пени.
, вопрос №2193881, Сергей, г. Пенза
Взыскание задолженности
Провайдер хочет взыскать долг за пользование оборудованием через 3 года после расторжения договора
Здравствуйте, проблема такова. Ростелеком через 3 года после расторжения договора на предоставление услуг интернет и телевидения звонят и просят возместить задолженности по оборудованию хотя при расторжении договора оборудование было возвращено компании. Акт приема передачи не сохранился (3 года прошло) Как быть?
, вопрос №2192851, Вячеслав, г. Тамбов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Что делать, если сотрудники Ростелекома отказывают в предоставлении копии договора?
Сотрудники Ростелеком от моего имени заключили договор с 3 лицом, продали модем на мое имя, а теперь отказываются предоставить мне копию договора, заключенного от моего имени
, вопрос №2191750, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как быть, если Ростелеком ограничил в выборе доступного тарифа и подключил более дорогой?
Для справки: У Ростелекома есть два очень похожих тарифа "Для интернета везде" и "Для впечатлений везде". Список услуг по ним одинаков, разница лишь в количестве каналов, минут и мобильного трафика. Проблема: Недавно я переключился с другого старого, но не архивного тарифа, на "Для Впечатлений везде". Тариф включился, всё нормально было. Через день подал заявку на подключение IPTV. Ещё через день автоответчик РТК сообщил мне, что нет возможности по тех.причинам подключить ТВ. Ну нет так нет, подумал я, переживу. Для меня в приоритете был инет+мобильная связь с выгодным для меня пакетом минут и трафика. Только вот заглянув в ЛК с удивлением увидел что тариф то сменился на "Для Интернета везде", стоимость его кстати чуть дороже. Ответ от провайдера: "тп «Для впечатлений» доступен, только при наличии телевиденья, поэтому автоматически тарифный был изменен на доступный." Только я так и не могу понять: -почему он был мне доступен для переключения в ЛК -в описании тп нигде нет ни слова о подобном ограничении, т.е. об этом как я вообще мог знать то? - да чтоб их... тарифы то по сути одинаковы, в обоих есть ТВ ! Походу их "автоматическая" система имеет очень развитый и коварный ИИ. Вместо того что не допустить подключение на недоступный тариф , ну или хотя бы сделать откат на старый, что было бы более логичным, она заманивает клиента на выгодный тариф, ждет день другой, и тихой сапой меняет на более дорогой. Профит! Только сдается мне, если бы я не подал заявку на ТВ, то так бы и остался я на этом тарифе. Ну и самый смак, какое-то время после смены тарифа, нельзя менять на другой. А текущий меня не устраивает. Сейчас развлекаюсь тем, что пишу им заявки каждый день в надежде получить внятные ответы. Вопрос. Я понимаю что без личных походов в надлежащие инстанции проблему в режиме он-лайн не решить. Прям подробную консультацию не жду, но хотя бы оцените с юридической точки зрения насколько они "оборзели" :) Повторюсь, что нигде подобного ограничения в описании тарифа не нашел, тариф в ЛК мне был доступен.
, вопрос №2190890, Андрей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Законно ли требование оплаты услуги, которую не заказывали?
Добрый день! Ростелеком начислил плату за услуги, которые я не заказывал (антивирус и тариф ,,Игровой,,). Требуют оплатить 1819 руб. Как с ними бороться? Спасибо.
, вопрос №2183674, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В какие органы я могу пожаловаться на интернет- провайдера, навязавшего свои услуги?
Добрый день! Несколько месяцев назад я захотел подключить интернет на съемной квартире. Зашел на сайт одного из местных провайдеров "ТТК". Оставил заявку на подключение онлайн. После чего мне перезвонил оператор, узнал когда мне будет удобно встретить мастера. В назначенное время ко мне приехад мастер, провел кабель из подъезда к компьютеру, и дал мне договор на подпись. Договор, который дал мне мастер, был уже с совершенно другой компанией. Компанией "Ростелеком". На мой вопрос: "как так получилось, что обращался я к одному провайдеру, а подключает меня в итоге совсем другой", мастер ответил: "Не знаю. Мне пришла заявка, я ее отработал". "Да и не важно" — подумал я, ознакомился с договором, который на первый взгляд не вызывал вопросов и подписал его. Через несколько месяцев, когда я захотел расторгнуть договор с "Ростлеком", оказалось, что подключение было произведено по акции, о которой я не был проинформирован, и теперь должен оплатить 1500₽ при расторжении, либо пользоваться услугами интернет в течении года. Меня интересует: Могу ли расторгнуть договор с РТ без уплаты за расторжение, т. к. о условиях акции проинформирован не был? В какой орган можно пожаловаться на РТ в связи, как я понимаю, с "перехватом" клиентов у других компаний? Кстати, в подписаном договоре не указано никаких моих данных, кроме ФИО и даты рождения. Т. е. даже моего паспорта РТ не просили при подключении. Спасибо!
, вопрос №2182369, Иван, г. Саратов
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можем ли мы заключить гос контракт с Ростелекомом по п 4 ч 1 ст 93 44-ФЗ?
Добрый день! Подскажите можем ли мы заключить госконтракт с Ростелеком (местная связь) по п.4. ч.1 ст. 93 44-ФЗ
, вопрос №2182289, Надежда, г. Новокузнецк
Защита прав работников
Проблема с заработной платой, если работодатель ссылается на лимит выплат
Добрый день, интерсет вопрос. Работаю в гос компании "Ростелеком" по договору ГПХ, не в штате. Работаю около года. Сегодня мне заявили, что оказывается, в договоре установлен лимит на заработную плату 30 000 рублей, т.е при подписании договора меня никто об этом не оповещал и в течении года тоже. Каждый месяц мне выплачивали зарплату больше или меньше этой суммы. Сегодня сказали, что я исчерпал свой лимит и практически ничего не получу. Что в таких ситуациях нужно делать? В интернете подобных случаев не нашел.
, вопрос №2181305, Алина, г. Королев
Гражданское право
Правомерна ли установка заглушек на телевидение представителями кабельного т/в?
Здравствуйте.приходили представители кабельного тв,поставили нам заглушку на телевидение,сказав что у нас не официальное телевидение,и предложили свое подключение стоимостью в 900 р в месяц.хотя на данный момент у нас уже есть свое Тв Ростелеком.но нам все равно поставили заглушку,сказав что в следующий раз оштрафуют.мы тут год живем,все хорошо было,а тут вот что.скажите,они имеют право лишать нас нашего Тв,может очередная выкачка денег?
, вопрос №2180410, Аделина, г. Старая Купавна
Договорное право
Имеет ли юридическую силу приложение к договору?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Компания Ростелеком ссылается на Приложение к своему договору. Приложение расположено на их сайте в формате ворд, без печатей, подписей и дат (просто текст, набранный в ворде и размещенный на сайте). Имеет ли это приложение юридическую силу и может ли Ростелеком на него ссылаться чтобы обязать меня выкупать их обородувание?
, вопрос №2179587, Мария, г. Москва
Договорное право
Почему Ростелеком перестал высылать уведомления об оплате за свои услуги по почте России?
на каком основании компания ;Ростелеком: перестала высылать уведомления об оплате за свои услуги по почте России и перешла на электронный адрес.?.
, вопрос №2177870, олег, г. Оренбург
Гражданское право
Можно ли не оплачивать интернет услуги провайдера, если я ими не пользовался?
Добрый день! 26.06.2018 года я перестал пользоваться интернетом компании ростелеком. Сменил провайдера оставив положительный баланс у предыдущего оператора. Это была вынужденная мера так как я находился на завершающем этапе работы в онлайн. Предварительно перед сменой оператора я обратился в компанию в отдел тех поддержки, где на свои вопросы я не получил никаких конкретных ответов. А предоставленная информация не соответствовала действительности. Так например мне сказали, что в вашем районе устраняют неисправность и поэтому в вашем доме интернета нет. Обойдя соседей я понял, что интернета нет только у меня, а о решении моей проблемы никто нечего конкретного не говорит. На задаваемые вопросы в тех поддержку с кем я могу поговорить и кто может ответить на мои вопросы я получал один ответ, данная информация не доступна, а я не уполномочена предоставлять такую информацию и к сожалению не можем вам помочь. Несколько дней назад я получил письмо от компании ростелеком в котором указанно, что у меня образовалась задолженность. И в случае не уплаты компания будет вынуждена обратится в суд и налоговую. После чего я позвонил в кампанию и мы поговорили о всем выше перечисленном. В завершении разговора мне предложили хорошую скидку на интернет в случае возвращения к услугам компании. А по вопросам задолженности попросили написать письмо в компанию через форму обратной связи в личном кабинете на их сайте, так как по телефону такие вопросы в компании не решаются и требуют рассмотрения. Я написал письмо о всем перечисленном и указал, что их предложение вернуться к услугам компании меня устраивает, при условии списания задолженности за услуги которыми я не пользовался. И если в случае каких либо причин это не возможно, прошу расторгнуть договор. На сегодняшний день я жду ответа. Меня волнует следующий вопрос, в случае не списания моей задолженности, в не зависимости от того буду я их клиентом или нет, как мне избежать оплаты за услуги которыми я не пользовался? И в праве ли мне их предъявлять? В свое оправдание относящегося к моменту почему я только сейчас вспомнил о договоре когда пришла задолженность. Я пишу об этом в письме следующие, что случившееся ситуация с отсутствием интернета эмоционально выбила меня из равновесия, что добавило мне задач по работе в онлайн и я упустил этот момент. Благодарю вас за внимание к моему вопросу и жду вашего ответа.
, вопрос №2176961, Шариф, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если требуют деньги за подключение "Ростелеком"?
Здравствуйте! После рекламы «Ростелеком» захотел подключиться. Пришел мастер. На вопрос о том, что, после ознакомления и если вдруг не подойдет, не понравится, то можно будет откл. и за все это не надо будет платить? Мастер сказал-что нет, не надо! Подключили, не понравилось, на следующий день все приставки, в полном порядке отнес к ним в офис. Все проверили, приняли без претензий. Вчера, после двух месяцев, после подключения, возврата, пришло письмо, что я должен заплатить по пени 469 руб. с копейками. Как это называется? За что? Что за клоунада? Это что такой бизнес? Пожалуйста подскажите как можно урезонить и не дай Бог не платить за такие «услуги»? Помогите найти ответ. Спасибо!
, вопрос №2172497, Гавриил, г. Набережные Челны
Договорное право
Правомерно ли условие договора, которое предусматривает оплату по дорогому тарифу ввиду расторжения?
При заключении договора с компанией Ростелеком, было подписано дополнительное соглашение о предоставлении льготного тарифа. В документе есть пункт, в котором говорится о том, что тариф предоставляется на 2 года. В случае досрочного расторжения договора, абонент обязан оплатить услуги связи по более дорогому тарифу, возместив разницу между льготным и обычным, плюс оплатить стоимость аренды оборудования по другой цене. Интересует вопрос: правомерно ли включение такого условия в договор?
, вопрос №2169737, Анастасия, г. Воронеж
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеем ли мы право на сервитут?
Здравствуйте. Купил земельный участок, продавцы умолчали о том, что по участку проходит оптический кабель Ростелеком. Кабель был уложен в 2013 году, предыдущим владельцем, земля оформлена в собственность в 2007 году, приобрёл участок в 2017 году. Можем ли мы оформить сервитут либо на подключение, либо на выплату за аренду земли?
, вопрос №2169269, Дмитрий, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.12.2018