8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провайдер навязывает доп услугу, без которой отказывается обеспечивать доступ к интернету

Здравствуйте! При подключении Интернета Ростелеком навязал услугу "Домашний телефон" который мне не нужен.Без этой дополнительной услуги предоставлять интернет отказываються.Что мне делать?Спасибо!

, Радик, г. Оренбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей 

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Направьте в Ростелеком заявление с просьбой заключить договор без дополнительных услуг. если откажут, то можете обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Оренбург

Добрый вечер!

«навязывание» дополнительных услуг запрещено Законом о защите прав потребителя — статья 16

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). 

Как вариант возможно направить соответствую жалобу в Роспотребнадзор, с требованием провести соответствующие мероприятия по проверке действий оператора связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на что мы ответили что наш выбор на сколько писать, не чего не отказывались, а написали на год, на что нам ответили что не подпишут на год, что теперь мы мобилизованные и зарплата будет ниже, только мы не отказывались служить, просто написали на год и это наше право на сколько писать, что теперь делать? Возможно уволиться вообще?
, вопрос №4104123, Костя, Горловка
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019