Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Права потребителей
29.12.12г. я приобрел в «Евросети» планшетный компьютер TEXET на сумму 10990.00 руб. 16.01.13 сдал на проверку (не загружается, загрузка доходит только до заставки), 18.02.13 повторно сдал на проверку (в приложении «андроид» произошла ошибка), 15.03.13 в третий раз сдал на проверку (на дисплее периодически появляется ошибка «андроид», ПК постоянно перезагружается, на дисплее появляются полосы, WiFi выключается сам по себе), 09.08.13 в четвертый раз сдал ПК на проверку ( не работает сенсор в верхней части дисплея). Общее время нахождения ПК в ремонте составило более 45 дней. Во всех случаях, как указывается в квитанциях, никакого брака и ремонта не производилось. Меня не устраивает качество предоставленного товара, но «Евросети» в обмене или возврате денег отказывают, я не стал забирать аппарат, позвонил в «Роспотребнадзор» и по их совету 30.09.13 я написал претензию на юридический адрес этой конторки, уже прошло 2 недели, ответа нет. Стоит ли подавать в суд, выигрышное дело или нет?
, вопрос №225240, Ярутин Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет
В декабре 2012 г. купил планшет в магазине "Евросеть" в Белгороде.3.08.2013 г.сдал в магазин по гарантии,через 44 дня позвонили и сказали,что планшет не ремонтопригоден предлагают обмен,но меня обмен не устраивает,как вернуть деньги за товар?
, вопрос №224744, Виктор, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации
Здравствуйте,купил телефон в магазине Евросеть через два месяца дисплей сгорел,телефон был на гарантии отнес обратно в магазин сдал на ремонт и после 40 дней хотел телефон забрать поехал в магазин мне сказали что не могут сделать !!заключение инженера коррозия на плате и хотели вернуть телефон отказался мне сказали что я уронил телефон в воду и посоветовали починить за свой счет
, вопрос №215916, Рустам, г. Нальчик
Договорное право
Что делать
Если по истечению максимально допустимых 45 дней Евросеть не возвращает мне телефон из ремонта,то что мне делать?
, вопрос №203566, Елена, г. Вологда
Защита прав потребителей
Замена товара
купила видеорегистратор, Оказалось,что отходит провод, в связи с чем происходит постоянно отключение Магазин (Евросеть) отказывается принимать обратно, ссылаясь на то, что сам регистратор работает, предлагают купить новый провод. Я же хочу сдать его обратно и взамен (с доплатой) приобрести другой, чтоб был сразу без проблем.
, вопрос №194014, Кокорина Раиса Всеволодовна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный планшет
здравствуйте, "в магазине "евросеть" я купила планшет, через 5 дней он выключился. и не включался сутки. потом включился на пару часов и снова выключился. на 8 день покупки я обратилась в магазин с претензией о возврате денег опираясь на статью 18 и 22 о ЗПП. они приняли у меня претензию. копию отдав мне. но планшет и чек остались у меня на руках. через 10 дней пришел отказ, они предложили сдать на поверку качества. ссылаясь на статью 18 пункт 6 о ЗПП. деньги не возвращают.что делать в этой ситуации. я написала заявления, что буду вынуждена обратиться в суд, т.к. они ущемляют мои права потребителя. они приняли заявление, копия у меня на руках.
, вопрос №192406, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вот я приобрела телефон в Евросети а он сломался я его отдала на ремонт мне его привезли .в квитанции написано что замена ПО. через два месяца я его сдала опять с той-же проблемой но мне его не ремонтировали а сделали сброс настроек и провели контроль качества телефона - но оно недостатков не выявило/А сегодня он у меня завис в 11 часов и до сих пор не включается чтобы я ни делала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТЕЛЕФОНОМ
, вопрос №190554, Регина,
Защита прав потребителей
Использование персональных данных клиента в личных корыстных целях
В "Евросети" приобрела Sim-карту Мегафон, в договоре указала свои паспортные данные. Через месяц стали поступать письма с требованием оплаты долга по нескольким договорам. На письменный запрос о предоставлении копий договоров в Мегафоне получила копии на свои паспортные данные с поддельными подписями.Спустя две недели повторилось тоже самое . Реакции от операторов Мегафон никакой...
, вопрос №182386, Алла Кузнецова,
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
здравствуйте. вчера мне дочь решила сделать подарок и купить мне телефон сотовый в евросоти. мне же модель и содержимое телефона не понравились и попросила вернуть или поменять. на что сотродники евросети сказали что телефон обмену и возврату по этой причине не подлежит. простите, понять не могу. нижнее белье понятно, а здесь почему?
, вопрос №181896, людмила, г. Сургут
Защита прав потребителей
Вернуть видеорегистратор в магазин
6 августа 2013 купила в Евросети видеорегистратор (стоимость 5,5 тыс. руб.). При использовании выяснилось, что качество записи оставляет желать много лучшего: 1. Заявлено Full HD. На деле зернистое изображение, причем только в пасмурную погоду. При солнечной погоде практически ничего не видно! 2. Звук не записывается. Кроме того, при покупке мне говорили, что длина провода для зарядки 3,5 м и он не будет мне мешать при движении. А в комплекте провод длиной от силы 1,5 м. В итоге сплошные нервы: провод загораживает обзор, а внизу мешает переключать передачи (у меня механическая КПП). Короче покупка получилась крайне неудачная. В евросети деньги возвращать отказались. Предложили сдать на экспертизу на 21 день!!! Понятно, что они сделают экспертизу в свою пользу, а потом еще и с меня будут требовать оплатить ее стоимость. Подскажите, как поступить в такой ситуации?
, вопрос №179962, Инна, г. Москва
Гражданское право
Ответьте пожалуйста
я устроилась на работу в евросеть, 12 дней была оплачиваемая стажировка и неделю я отработала, оказалось что у них постоянные недосдачи в кассе и потом это вешают на нас продавцов, не хватает телефонов и тоже на продавцов все сваливают. они незаконно оформляют людей в нпф, незаконно оформляют симки на людей. я не хочу участвовать в таких вещах и собираюсь уйти. еще нарушается тк рф, то есть мы должны работать 5 дней по 11-12 часов. как мне уйти и получить зп и стажировочные деньги? говорят нужно отработать 2 нед. но я не могу тк там незаконные вещи происходят. как уйти и получить зп?
, вопрос №172554, лолита, г. Самара
Защита прав потребителей
Магазин отказывается расторгнуть договор купли продажи
В магазине евросеть приобрел телефон,через полгода он сломался,я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся,мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый,также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени,заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств,на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта,но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
, вопрос №167886, Гирев Дмитрий Александрович, г. Пермь
Защита прав потребителей
Авиабилеты не на нужную дату
Добрый вечер! покупала авиабилеты в Евросети. нужно было 8 билетов, операторы сказали что бронь максимум на 6 человек и предложили 5 оформить в одном билете и 3 в другом. работало два оператора. первая все показала, вместе проверили. вторая первый раз доустила ошибку в паспортных данных и забрала билеты на редактирование паспортных данных. билеты были на 04,08,2013 и обратно на 10,08,2013. после редактирования данных паспорта оператор попросила их проверить. не показала где дата вылета. и спустя два месяца я обнаружила, что обратная дата вылета на 10,09,2013 т.е. на месяц позже нужной. билеты подорожали в два раза.написала претензию мне отказали. что делать, ведь оператор подошел к своей работе халатно, не озвучила в слух, сколько покупаю билеты всегда проговариваю дату вылета туда и обратно. помогите, подскажите кто должен платить неустойку. Заранее спасибо!
, вопрос №155972, Галина, г. Радужный
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день, подскажите в Евросети 23.07.2013г приобрел модем YOTA по договору в течении 7 дней его можно вернуть ( если не устраивает) 30.07.2013 обратился в тот же магазин с возвратом, мне отказали ссылаясь на то что прошло 8 дней
, вопрос №152952, Антон, г. Искитим
Защита прав потребителей
Отказ в обмене телефона при использовании менее 15 суток без проведения контроля качества
27.07 в евросети был куплен сенсорный телефон. 31 .07 нарушилась калибровка части экрана.( при нажатии одной иконки срабатывает рядом стоящая) продавцы отказываются заменить товар на аналогичный.Предлагают сделать проверку качества. Правомерны ли их действия? имею ли я право сделать независимую экспертизу и, в случае заводского брака) требовать возврата денег за экспертизу и замену телефона? Или стоит оставить телефон на проверку качества?
, вопрос №156038, Елена, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2013