Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителей

29.12.12г. я приобрел в «Евросети» планшетный компьютер TEXET на сумму 10990.00 руб.

16.01.13 сдал на проверку (не загружается, загрузка доходит только до заставки), 18.02.13

повторно сдал на проверку (в приложении «андроид» произошла ошибка), 15.03.13 в третий раз

сдал на проверку (на дисплее периодически появляется ошибка «андроид», ПК постоянно перезагружается, на дисплее появляются полосы, WiFi выключается сам по себе), 09.08.13 в четвертый раз сдал ПК на проверку ( не работает сенсор в верхней части дисплея). Общее время нахождения ПК в ремонте составило более 45 дней.

Во всех случаях, как указывается в квитанциях, никакого брака и ремонта не производилось. Меня не устраивает качество предоставленного товара, но «Евросети» в обмене или возврате денег отказывают, я не стал забирать аппарат, позвонил в «Роспотребнадзор» и по их совету 30.09.13 я написал претензию на юридический адрес этой конторки, уже прошло 2 недели, ответа нет. Стоит ли подавать в суд, выигрышное дело или нет?

20 Сентября 2013, 11:55, вопрос №225240 Ярутин Алексей, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.04.2018 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)