Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет
В декабре 2012 г. купил планшет в магазине "Евросеть" в Белгороде.3.08.2013 г.сдал в магазин по гарантии,через 44 дня позвонили и сказали,что планшет не ремонтопригоден предлагают обмен,но меня обмен не устраивает,как вернуть деньги за товар?
Виктор, следует написать Претензию в адрес фирмы-продавца с требованием вернуть деньги за товар. Ссылаетесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая предоставляет право вернуть деньги в случае обнаружения «существенного недостатка товара». В конце претензии указываете, что суд своим решением взыскивает с продавца ещё 50% от суммы иска (в случае его удовлетворения) за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если претензия не принимается стороной или на неё поступает письменный отказ, обжалуете у мирового судьи. Закон на Вашей стороне.
Все верно предложил Евгений. Добавлю только:
Если продавец откажется принимать претензию, отправьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. А только потом после отказа или отсутствия ответа — в суд.
Добавлю, что претензию направьте или почтой заказной или вручите под роспись в магазине. Продавцу дается 10 дней на добровольное удовлетворение требований, которые Вы укажите в претензии. В обратном случае через суд взыщите сумму за товар, пеню. моральный вред, судебные расходы и штраф.
Нужны будут более подробные разъяснения — обращайтесь в чат.
Удачи!