8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет

В декабре 2012 г. купил планшет в магазине "Евросеть" в Белгороде.3.08.2013 г.сдал в магазин по гарантии,через 44 дня позвонили и сказали,что планшет не ремонтопригоден предлагают обмен,но меня обмен не устраивает,как вернуть деньги за товар?

16 сентября 2013, 18:52, Виктор, г. Белгород
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Виктор, следует написать Претензию в адрес фирмы-продавца с требованием вернуть деньги за товар. Ссылаетесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая предоставляет право вернуть деньги в случае обнаружения «существенного недостатка товара». В конце претензии указываете, что суд своим решением взыскивает с продавца ещё 50% от суммы иска (в случае его удовлетворения) за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если претензия не принимается стороной или на неё поступает письменный отказ, обжалуете у мирового судьи. Закон на Вашей стороне.

19 сентября 2013, 20:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Эдуард Изибаев
Эдуард Изибаев
Юрист, г. Ярославль

Все верно предложил Евгений. Добавлю только:

Если продавец откажется принимать претензию, отправьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. А только потом после отказа или отсутствия ответа — в суд.

19 сентября 2013, 20:18
0
0
0
0
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Юрист, г. Белгород

Добавлю, что претензию направьте или почтой заказной или вручите под роспись в магазине. Продавцу дается 10 дней на добровольное удовлетворение требований, которые Вы укажите в претензии. В обратном случае через суд взыщите сумму за товар, пеню. моральный вред, судебные расходы и штраф.

Нужны будут более подробные разъяснения — обращайтесь в чат.

Удачи!

19 сентября 2013, 20:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:34, вопрос №2017680, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:18, вопрос №2017681, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за приобретённый планшет
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что сделать? 30.12.2014г. в Евросети приобрёл планшет в подарок ребёнку на новый год! В момент приобретения ни каких недостатков не обнаружено, но уже дома в новогоднюю ночь обнаружился недостаток. Планшету не хватало памяти для установки игр и сохранения другой информации. Я попробовал подключить флэшку но такой функции я там не нашёл, хотя у меня у самого планшет и как это делается я знаю. После чего я зашёл в интернет и и почитал отзывы про ту модель планшета. У приобетённых пользователей этой марки такая же проблема и решения как её устранить не кто не нашёл. После испорченного праздника 04.01.2015 я обратился в магазин за помощью, что бы мне продавцы помогли устранить эту проблему но положительных результатов это не дало. Я потребовал вернуть деньги, после чего мне отказали в моей просьбе и предложили устранить проблему в сервисном центре. Мы составили претензию с описанием проблемы и отправили его в сервисный центр. Продавец предложил подождать 20 дней т.к. праздники и через указанное время они позвонят и скажут результат. сегодня уже 25.01.2015 звонка так и не поступало. Я собрался и приехал к ним сам. Там мне сказали что курьера не было и товара с заключением эксперта нет и на этой недели не будет точно. Я потребовал опять вернуть деньги, мне отказали, мол без заключения эксперта и команды руководства они это сделать не могут. Я потребовал контактные данные руководства, мне сказали что их у них нет и что они связываются как то особенно, как меня не посвятили в это. Я их припугнул и ушёл. Спустя некоторое время мне позвонила девушка и сообщила что они сделали запрос на заключение эксперта и в нём было указанно что дефектов не обнаружено и товар в стадии доставки. Это значит что, что если флэшку не видит планшет это не дефект что ли? Я очень огорчился в покупке, ведь ребёнку не объяснишь этого всего. Поехал в Связной купил там похожий планшет. У него параметры лучше на 1 000р. дешевле и флэшку находит, хотя флешку туже которую вставлял в некачественный планшет. Как быть подскажите, как вернуть деньги?
25 января 2015, 09:40, вопрос №701442, Алексей, г. Асино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги?
Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.
05 ноября 2014, 09:40, вопрос №606034, Екатерина Хаметгалеева, г. Губаха
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги за планшет
Добрый день. Такая ситуация: Купил планшет в подарок отцу 5 дней назад. Отцу он не подошел. Я хочу отдать его в магазин и вернуть деньги. Планшет полностью цел, комплектность не нарушена, пленку заводскую с экрана не снимал. Возможно ли это и как лучше поступить?
29 августа 2013, 11:39, вопрос №194456, Олег, г. Старый Оскол
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013