Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Авиабилеты не на нужную дату

Добрый вечер! покупала авиабилеты в Евросети. нужно было 8 билетов, операторы сказали что бронь максимум на 6 человек и предложили 5 оформить в одном билете и 3 в другом. работало два оператора. первая все показала, вместе проверили. вторая первый раз доустила ошибку в паспортных данных и забрала билеты на редактирование паспортных данных. билеты были на 04,08,2013 и обратно на 10,08,2013. после редактирования данных паспорта оператор попросила их проверить. не показала где дата вылета. и спустя два месяца я обнаружила, что обратная дата вылета на 10,09,2013 т.е. на месяц позже нужной. билеты подорожали в два раза.написала претензию мне отказали. что делать, ведь оператор подошел к своей работе халатно, не озвучила в слух, сколько покупаю билеты всегда проговариваю дату вылета туда и обратно. помогите, подскажите кто должен платить неустойку. Заранее спасибо!

  • претензия.odt
03 Августа 2013, 19:38, вопрос №155972 Галина, г. Радужный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гиззатов Равиль

    Обращайтесь в суд! При этом прикрепите в качестве приложения к исковому заявлению претензию  со штампом о принятии (вх. номер) или же квитанцию почтовую заказную с уведомлением, чтобы суд видел, что вы соблюли претензионную форму.

    03 Августа 2013, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats