Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна помощь

Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вот я приобрела телефон в Евросети а он сломался я его отдала на ремонт мне его привезли .в квитанции написано что замена ПО. через два месяца я его сдала опять с той-же проблемой но мне его не ремонтировали а сделали сброс настроек и провели контроль качества телефона - но оно недостатков не выявило/А сегодня он у меня завис в 11 часов и до сих пор не включается чтобы я ни делала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТЕЛЕФОНОМ

26 Августа 2013, 08:02, вопрос №190554 Регина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Однозначно претензия продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы

    26 Августа 2013, 08:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Назаров Кирилл

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете получить деньги, либо другой телефон от продавца только в случае обнаружения в телефоне существенных недостатков. Необходимо написать претензию продавцу, указав, что Вы желаете на основании п. 5 ст. 18 Закона участвовать в проверке качества товара. Это позволит избежать  совршения Продавцом действий по сокрытию недостатка (замена ПО). Все зависит от того, какой недостаток будет обнаружен и является ли он существенным. 

    26 Августа 2013, 08:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats