Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вот я приобрела телефон в Евросети а он сломался я его отдала на ремонт мне его привезли .в квитанции написано что замена ПО. через два месяца я его сдала опять с той-же проблемой но мне его не ремонтировали а сделали сброс настроек и провели контроль качества телефона - но оно недостатков не выявило/А сегодня он у меня завис в 11 часов и до сих пор не включается чтобы я ни делала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТЕЛЕФОНОМ
Однозначно претензия продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете получить деньги, либо другой телефон от продавца только в случае обнаружения в телефоне существенных недостатков. Необходимо написать претензию продавцу, указав, что Вы желаете на основании п. 5 ст. 18 Закона участвовать в проверке качества товара. Это позволит избежать совршения Продавцом действий по сокрытию недостатка (замена ПО). Все зависит от того, какой недостаток будет обнаружен и является ли он существенным.