Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Кража денег с банковской карты
Здравствуйте. На днях, у меня сняли деньги с банковской карты и зачислили на мой мобильный телефон. После чего, с мобильного телефона перевели эти деньги с помощью услуги "РУРУ" на чью-то карту. Данные операции были осуществлены не мной. Т.е. произошла кража денег. В сбербанке от меня отмахиваются,говорят,что я сама оплатила какую-то услугу мобильной связи. Оператор Билайн разводит руками, говорят,ни чем помочь не могут. В платежной системе системе РУРУ справок по карте,на которую были переведены деньги с моего с мобильного телефона , не дают. Подскажите, имеет ли право, платежная система РУРУ,скрывать информацию, связанную с операциями моей карты?
И вообще,как быть в такой ситуации?
Нарушены ли мои права?
Здравствуйте. 26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака(менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права?
Не работает камера телефона
Здравствуйте!Помогите пожалуйста! На телефоне модель iPhone 5s сломалась камера и начал нагреваться, решила обратиться в офис Билайн где мне сказали что через них это очень долго 45 дней , если поедете сами будет в течение недели , я согласилась и поехала , приехав туда мне сказали диагностику мы не делаем лишь чинем телефон по гарантий , мне телефон после ремонта не нужен так как я считаю что это заводской брак для этого я и хочу диагностику, деваться мне некуда через 15 дней у меня кончается гарантия, оставив телефон у них я приехала в офис Билайн написать претензию в отказе о диагностике, телефон временный не дали ссылась что у них они кончились, претензию написала буду ждать ответа, что можете посоветовать , куда мне дальше обращаться ?
В Сбербанке исчезли мои деньги
У меня социальная карта Сбербанка и к ней подключен номер мобильного телефона.
Я долгое время не пользовался этим номером телефона и похоже, что Билайн его продал.
Летом я обнаружил, что Сбербанк с моего карточного счета, с помощью услуги мобильный платеж, перевел мои деньги на счет Билайна.
Но у меня этого номера телефона давно уже нет. Я этого не делал.
Таким образом, Сбербанк и Билайн похитили у меня 10000 руб. Я подал заявление в полицию. В возбуждении уголовного дела отказали.
Как вернуть деньги и наказать виновных?
Возврат товара по акту из сц
Добрый день!
Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн.
В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги.
После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался.
Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар
Проводной интернет
Здравствуйте, хотел бы спросить как провести интернет в дом?Переехали в новую квартиру. Сразу же собрались провести интернет. Но куда не звонили (Ростелеком, Билайн и т. д.) никто не хочет проводить интернет. Почему? Да потому что им якобы невыгодно проводить интернет в наш дом (так как дом двухэтжный). Ходили собирали подписи, всё равно ничего не вышло. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Подскажите пожалуйста...
Телефон по акции, сроки ремонта просрочены, что делать?
Здравствуйте! Сложилась очень не приятная ситуация, заключается она в том, что муж подарил мне на Новый год телефон марки Билайн. Через 15 дней он сломался, перестал показывать экран. Я отдала его в Билайн, где покупали. Ремонт длится уже более 45 дней. Но вот в чем проблема телефон покупался по акции за 2500р., и якобы почти 1000р. это деньги на симкарту. Так называемая оплата на 2 месяца, месяц симкартой я пользовалась, ну а за тем она просто лежала. Скажите если я теперь напишу претензию на возврат то они вернут мне всего лишь 1500р.? Или всю оплаченную сумму?
Как мне обменять товар?
Здравствуйте! Купил планшет, пользовался интернетом по Wi-fi. Позже подключил симкарту билайн безлимитный интернет. С ней интернет не работает. Со дня покупки планшета прошло 18 дней. Как мне теперь быть?
Компенсация за переплату услуг связи сотовой компании Билайн
Добрый день! Я пользуюсь услугами компании билайн. На протяжении 8-ми лет одним номером. Но на мне висят еще 2 номера. За 8 лет я ими пользовался от силы 6 месяцев (вначале). Каждый месяц мне выставляли счета в виде смс информировании и я их оплачивал в течении 8-ми лет. Оказывается компания билайн не сочла нужным информировать что эти Два номера до сих пор не заблокированы и я за это время переплатил 8400 руб ()примерно (по 50 руб за номер в месяц (за 2 100руб) ). Я написал жалобу в компанию в офисе билайн. Сегодня мне позвонил сотрудник компании и сказал что они пошли на встречу и предлогают компенсировать 2200 руб. На мой вопрос, а номера уже заблокировали - ответ был НЕТ. Что нужно писать опять заявление на блокировку. Я им ответил, что я уже писал заявление и описывал сотруднику суть проблемы. Но мне даже не предложили отдельный бланк на блокировку этих двух новеров.
Сломался новый телефон)
здравствуйте)У меня такая проблема.Три дня назад приобрел телефон(сенсорный).Сегодня утором сенсор погас....и судя по всему-навсегда(((((Подскажите что делать?!?Хочу вернуть деньги!!!!Покупал в салоне билайн.Менять телефон на такой же в этом магазине желания нет.....может они у них все только 3 дня работают?!?(((((((
Не возвращают деньги за купленный модем Билайн
Купил модем, но он не работает на моем ноутбуке. Могу ли я его обменять на другой или вернуть денежные средства ? Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги. Но я не хочу в это верить. Помогите.
Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте, 24 декабря приобрела айфон в сети магазинов Билайн, 28 декабря он сломался и сразу же был отдан по гарантии на экспертизу из магазина Билайн в сервис Apple, сейчас позвонили из Билайна и сказали, что Apple отказал в ремонте, теперь говорят, чтобы мы делали ремонт за свои деньги, как быть в таком случае?
Меня обнули или нет? Смотрите оригинал материала на http:/rossovet.ru/item/897765-menya-obnuli-ili-net.html
Извините, я играл в интернете и на пару минут компьютер выключился, а потом включился и было написано, что мною был нарушен закон и я должен заплатить штраф в течении 12 часов на телефон билайн в сумме 3000. А то на меня подадут в прокуратуру.Такое может быть! ответьте пожалуйста! Чтоб мне не волноваться
Меня обвиняют в снятии денег со сберкарты
Добрый вечер. В мае 2013 года я купила номер билайн в магазине билайн. Чрез месяц начали приходить смс с номера 900 об операциях с картой. Карта не моя. Получается подключена услуга сбербанк онлайн была прежним хозяином сим-карты. В течении года я терпеливо ждала когда же наконец хозяин отключит данную услугу от моего теперь уже номера. В сентябре открывая сберкарту для перечеслния компенсации с детского сада я спросила у сотрудников сберанка как отключить эту услугу с неизвестной мне карты. Они сказали что о владельцах карты услугу не предоставляют и нечем помочь не могут, а отключить услугу может только сам хозяин. В декабре 2014 в 20 числах пришло смс что вроде как отключена данная услуга от моего номера, и смс действительно перестали приходить.Но рано я обрадовалась. Следом пришло смс верните деньги! Прям перед новым годом мне позвонил участковый из какого то района, я живу в 400 км от того района как выяснилось в последствии, и попросил встречи, не объяснив сути встречи. Приехал на мое место работы не он сам, а какой то другой человек, в состоянии то ли глубокого похмелья то ли опьянения легкого, но запах спиртного присутствовал, о чем могут подтвердить все сотрудники и директор организации. Не предъявил окументов, не объянив толком в чм дело и зачем он десь, начал обвинять меня в краже денежных средств, угрожать доложить на мое место работы и в плоть до того что меня посадят. Сумма украденная составляет 2000. О том у кого они украдены и как он не сказал. Сказал что они перечислены при помощи мобильно банка на мой номер 3 частями. С моих слов была им написана объяснительная, и он уехал.Следом позвонила сама вроде как пострадавшая и спросила когда я верну деньги. Я ответила что написала все их участковому и пусть идет и читает объяснительную. На что следом пришло смс что встретимся в суде и прочие угрозы. После нового года приехал сам участковый. Он уже пояснил что написала заявление женщина у которой сняли деньги. что на неизвестное лицо возбуждено дело. Они послали запрос в сбербанк. там сказали что ошибки быть не может и дали им выписку со сберкарты в которой написано что деньги ушли на мой счет мобильно телефона. И участковый сказал что я должна взять распечатку со своего мобильного телефона и всех операциях за декабрь месяц с моего счета. И потом приехать к нему туда, за 400 км и или мне или моему мужу сознаться что мы это сделали отдать деньги и потерпевшая заберет заявление. Почему я или муж должны сознаваться в том чего не совершали? Что нам делать? Я так понимаю что коль мобильный банк этой сберкарты подключен к моему номеру то и искать вроде как никого не надо пусть я или мой муж и будем виновными? Сейчас участковый звонит сутками и днем и ночью, нет никакого покоя. Чтобы я взяла вину за то что не совершала на себя? Я бы может и отдала бы деньги со своего кармана, но только почему я, если дело заведено на неизвестное лицо? и где гарантия что она заберет заявление если я ей отдам свои кровно заработанные деньги?
Ограничение управляющей компанией выбора провайдера
Здравствуйте!
После покупки квартиры столкнулась с довольно неприятной проблемой:
выбранные мной весьма крупные интернет-провайдеры (Билайн, Онлайм; с которыми бы хотелось заключать договор о предоставлении услуг интернет+цифровое телевидение) сообщили, что не могут подключить квартиру к интернету в настоящее время. Дескать, интернет у них в наш дом заведен, кто-то даже пользуется, но управляющая компания не разрешает подключение новых абонентов.
Насколько правомерно такое ограничение в выборе провайдеров со стороны управляющей компании? Можно ли как-нибудь повлиять на такой ход событий? Или единственным выходом является подключаться к заведомо "сбоящему" инернету, честно платить деньги и мучаться с ежедневными звонками в сервисные центры?
Ищете ответ? Спросить юриста проще