Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кража денег с банковской карты
Здравствуйте. На днях, у меня сняли деньги с банковской карты и зачислили на мой мобильный телефон. После чего, с мобильного телефона перевели эти деньги с помощью услуги "РУРУ" на чью-то карту. Данные операции были осуществлены не мной. Т.е. произошла кража денег. В сбербанке от меня отмахиваются,говорят,что я сама оплатила какую-то услугу мобильной связи. Оператор Билайн разводит руками, говорят,ни чем помочь не могут. В платежной системе системе РУРУ справок по карте,на которую были переведены деньги с моего с мобильного телефона , не дают. Подскажите, имеет ли право, платежная система РУРУ,скрывать информацию, связанную с операциями моей карты? И вообще,как быть в такой ситуации?
, вопрос №778555, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушены ли мои права?
Здравствуйте. 26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака(менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права?
, вопрос №773273, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не работает камера телефона
Здравствуйте!Помогите пожалуйста! На телефоне модель iPhone 5s сломалась камера и начал нагреваться, решила обратиться в офис Билайн где мне сказали что через них это очень долго 45 дней , если поедете сами будет в течение недели , я согласилась и поехала , приехав туда мне сказали диагностику мы не делаем лишь чинем телефон по гарантий , мне телефон после ремонта не нужен так как я считаю что это заводской брак для этого я и хочу диагностику, деваться мне некуда через 15 дней у меня кончается гарантия, оставив телефон у них я приехала в офис Билайн написать претензию в отказе о диагностике, телефон временный не дали ссылась что у них они кончились, претензию написала буду ждать ответа, что можете посоветовать , куда мне дальше обращаться ?
, вопрос №771289, Ралина, г. Казань
Уголовное право
В Сбербанке исчезли мои деньги
У меня социальная карта Сбербанка и к ней подключен номер мобильного телефона. Я долгое время не пользовался этим номером телефона и похоже, что Билайн его продал. Летом я обнаружил, что Сбербанк с моего карточного счета, с помощью услуги мобильный платеж, перевел мои деньги на счет Билайна. Но у меня этого номера телефона давно уже нет. Я этого не делал. Таким образом, Сбербанк и Билайн похитили у меня 10000 руб. Я подал заявление в полицию. В возбуждении уголовного дела отказали. Как вернуть деньги и наказать виновных?
, вопрос №767216, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат товара по акту из сц
Добрый день! Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн. В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги. После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался. Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар
, вопрос №756213, Денис, г. Москва
Договорное право
Проводной интернет
Здравствуйте, хотел бы спросить как провести интернет в дом?Переехали в новую квартиру. Сразу же собрались провести интернет. Но куда не звонили (Ростелеком, Билайн и т. д.) никто не хочет проводить интернет. Почему? Да потому что им якобы невыгодно проводить интернет в наш дом (так как дом двухэтжный). Ходили собирали подписи, всё равно ничего не вышло. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Подскажите пожалуйста...
, вопрос №755233, Руслан, г. Омск
Защита прав потребителей
Телефон по акции, сроки ремонта просрочены, что делать?
Здравствуйте! Сложилась очень не приятная ситуация, заключается она в том, что муж подарил мне на Новый год телефон марки Билайн. Через 15 дней он сломался, перестал показывать экран. Я отдала его в Билайн, где покупали. Ремонт длится уже более 45 дней. Но вот в чем проблема телефон покупался по акции за 2500р., и якобы почти 1000р. это деньги на симкарту. Так называемая оплата на 2 месяца, месяц симкартой я пользовалась, ну а за тем она просто лежала. Скажите если я теперь напишу претензию на возврат то они вернут мне всего лишь 1500р.? Или всю оплаченную сумму?
, вопрос №747622, Виктория, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар?
Здравствуйте! Купил планшет, пользовался интернетом по Wi-fi. Позже подключил симкарту билайн безлимитный интернет. С ней интернет не работает. Со дня покупки планшета прошло 18 дней. Как мне теперь быть?
, вопрос №740873, Олег, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Компенсация за переплату услуг связи сотовой компании Билайн
Добрый день! Я пользуюсь услугами компании билайн. На протяжении 8-ми лет одним номером. Но на мне висят еще 2 номера. За 8 лет я ими пользовался от силы 6 месяцев (вначале). Каждый месяц мне выставляли счета в виде смс информировании и я их оплачивал в течении 8-ми лет. Оказывается компания билайн не сочла нужным информировать что эти Два номера до сих пор не заблокированы и я за это время переплатил 8400 руб ()примерно (по 50 руб за номер в месяц (за 2 100руб) ). Я написал жалобу в компанию в офисе билайн. Сегодня мне позвонил сотрудник компании и сказал что они пошли на встречу и предлогают компенсировать 2200 руб. На мой вопрос, а номера уже заблокировали - ответ был НЕТ. Что нужно писать опять заявление на блокировку. Я им ответил, что я уже писал заявление и описывал сотруднику суть проблемы. Но мне даже не предложили отдельный бланк на блокировку этих двух новеров.
, вопрос №732490, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломался новый телефон)
здравствуйте)У меня такая проблема.Три дня назад приобрел телефон(сенсорный).Сегодня утором сенсор погас....и судя по всему-навсегда(((((Подскажите что делать?!?Хочу вернуть деньги!!!!Покупал в салоне билайн.Менять телефон на такой же в этом магазине желания нет.....может они у них все только 3 дня работают?!?(((((((
, вопрос №726361, юрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за купленный модем Билайн
Купил модем, но он не работает на моем ноутбуке. Могу ли я его обменять на другой или вернуть денежные средства ? Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги. Но я не хочу в это верить. Помогите.
, вопрос №722031, Михаил, г. Москва
Все
Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте, 24 декабря приобрела айфон в сети магазинов Билайн, 28 декабря он сломался и сразу же был отдан по гарантии на экспертизу из магазина Билайн в сервис Apple, сейчас позвонили из Билайна и сказали, что Apple отказал в ремонте, теперь говорят, чтобы мы делали ремонт за свои деньги, как быть в таком случае?
, вопрос №714781, Ксения, г. Москва
Интернет и право
Меня обнули или нет? Смотрите оригинал материала на http:/rossovet.ru/item/897765-menya-obnuli-ili-net.html
Извините, я играл в интернете и на пару минут компьютер выключился, а потом включился и было написано, что мною был нарушен закон и я должен заплатить штраф в течении 12 часов на телефон билайн в сумме 3000. А то на меня подадут в прокуратуру.Такое может быть! ответьте пожалуйста! Чтоб мне не волноваться
, вопрос №707256, сергей, п. Омутнинский
Уголовное право
Меня обвиняют в снятии денег со сберкарты
Добрый вечер. В мае 2013 года я купила номер билайн в магазине билайн. Чрез месяц начали приходить смс с номера 900 об операциях с картой. Карта не моя. Получается подключена услуга сбербанк онлайн была прежним хозяином сим-карты. В течении года я терпеливо ждала когда же наконец хозяин отключит данную услугу от моего теперь уже номера. В сентябре открывая сберкарту для перечеслния компенсации с детского сада я спросила у сотрудников сберанка как отключить эту услугу с неизвестной мне карты. Они сказали что о владельцах карты услугу не предоставляют и нечем помочь не могут, а отключить услугу может только сам хозяин. В декабре 2014 в 20 числах пришло смс что вроде как отключена данная услуга от моего номера, и смс действительно перестали приходить.Но рано я обрадовалась. Следом пришло смс верните деньги! Прям перед новым годом мне позвонил участковый из какого то района, я живу в 400 км от того района как выяснилось в последствии, и попросил встречи, не объяснив сути встречи. Приехал на мое место работы не он сам, а какой то другой человек, в состоянии то ли глубокого похмелья то ли опьянения легкого, но запах спиртного присутствовал, о чем могут подтвердить все сотрудники и директор организации. Не предъявил окументов, не объянив толком в чм дело и зачем он десь, начал обвинять меня в краже денежных средств, угрожать доложить на мое место работы и в плоть до того что меня посадят. Сумма украденная составляет 2000. О том у кого они украдены и как он не сказал. Сказал что они перечислены при помощи мобильно банка на мой номер 3 частями. С моих слов была им написана объяснительная, и он уехал.Следом позвонила сама вроде как пострадавшая и спросила когда я верну деньги. Я ответила что написала все их участковому и пусть идет и читает объяснительную. На что следом пришло смс что встретимся в суде и прочие угрозы. После нового года приехал сам участковый. Он уже пояснил что написала заявление женщина у которой сняли деньги. что на неизвестное лицо возбуждено дело. Они послали запрос в сбербанк. там сказали что ошибки быть не может и дали им выписку со сберкарты в которой написано что деньги ушли на мой счет мобильно телефона. И участковый сказал что я должна взять распечатку со своего мобильного телефона и всех операциях за декабрь месяц с моего счета. И потом приехать к нему туда, за 400 км и или мне или моему мужу сознаться что мы это сделали отдать деньги и потерпевшая заберет заявление. Почему я или муж должны сознаваться в том чего не совершали? Что нам делать? Я так понимаю что коль мобильный банк этой сберкарты подключен к моему номеру то и искать вроде как никого не надо пусть я или мой муж и будем виновными? Сейчас участковый звонит сутками и днем и ночью, нет никакого покоя. Чтобы я взяла вину за то что не совершала на себя? Я бы может и отдала бы деньги со своего кармана, но только почему я, если дело заведено на неизвестное лицо? и где гарантия что она заберет заявление если я ей отдам свои кровно заработанные деньги?
, вопрос №706054, Лилия, г. Барнаул
Все
Ограничение управляющей компанией выбора провайдера
Здравствуйте! После покупки квартиры столкнулась с довольно неприятной проблемой: выбранные мной весьма крупные интернет-провайдеры (Билайн, Онлайм; с которыми бы хотелось заключать договор о предоставлении услуг интернет+цифровое телевидение) сообщили, что не могут подключить квартиру к интернету в настоящее время. Дескать, интернет у них в наш дом заведен, кто-то даже пользуется, но управляющая компания не разрешает подключение новых абонентов. Насколько правомерно такое ограничение в выборе провайдеров со стороны управляющей компании? Можно ли как-нибудь повлиять на такой ход событий? Или единственным выходом является подключаться к заведомо "сбоящему" инернету, честно платить деньги и мучаться с ежедневными звонками в сервисные центры?
, вопрос №701912, Ксения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2015