1296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги за купленный модем Билайн

Купил модем, но он не работает на моем ноутбуке. Могу ли я его обменять на другой или вернуть денежные средства ? Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги. Но я не хочу в это верить. Помогите.

11 Февраля 2015, 16:44, вопрос №722031
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги.

Михаил

Пусть заберут с сим картой или покажут закон, где написано, что при покупке с сим картой возврат товара ненадлежащего качества невозможен.

Продавец нарушает закон. Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

11 Февраля 2015, 19:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Михаил!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования по сим-карте — неправомерны. Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

11 Февраля 2015, 20:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.