Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает камера телефона
Здравствуйте!Помогите пожалуйста! На телефоне модель iPhone 5s сломалась камера и начал нагреваться, решила обратиться в офис Билайн где мне сказали что через них это очень долго 45 дней , если поедете сами будет в течение недели , я согласилась и поехала , приехав туда мне сказали диагностику мы не делаем лишь чинем телефон по гарантий , мне телефон после ремонта не нужен так как я считаю что это заводской брак для этого я и хочу диагностику, деваться мне некуда через 15 дней у меня кончается гарантия, оставив телефон у них я приехала в офис Билайн написать претензию в отказе о диагностике, телефон временный не дали ссылась что у них они кончились, претензию написала буду ждать ответа, что можете посоветовать , куда мне дальше обращаться ?
Здравствуйте!
Iphone относится к категории технически сложных товаров, обменять или вернуть который по истечении 15 дней с даты приобретения возможно лишь при наличии существенного производственного недостатка (Закон о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). В Вашем случае СЦ, в котором Вы оставили товар и «Билайн» — разные юридические лица, поэтому оставлять заявление в «Билайн» после того как оставили товар в СЦ, было бессмысленно. «Билайн» при Вашем первом обращении и по Вашему требованию обязано было принять товар для проведения диагностики, а затем при согласовании с Вами устранить несущественный недостаток (при наличии) либо вернуть денежные средства/обменять товар с существенным недостатком. В Вашем случае СЦ либо отремонтирует товар и Вы будете пользоваться товаром в дальнейшем, либо выдаст заключение о наличии в товаре существенного недостатка, предъявив которое с товаром в «Билайн», Вы вправе будете потребовать замены товара или возврата денежных средств за товар.