Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за переплату услуг связи сотовой компании Билайн
Добрый день! Я пользуюсь услугами компании билайн. На протяжении 8-ми лет одним номером. Но на мне висят еще 2 номера. За 8 лет я ими пользовался от силы 6 месяцев (вначале). Каждый месяц мне выставляли счета в виде смс информировании и я их оплачивал в течении 8-ми лет. Оказывается компания билайн не сочла нужным информировать что эти Два номера до сих пор не заблокированы и я за это время переплатил 8400 руб ()примерно (по 50 руб за номер в месяц (за 2 100руб) ). Я написал жалобу в компанию в офисе билайн. Сегодня мне позвонил сотрудник компании и сказал что они пошли на встречу и предлогают компенсировать 2200 руб. На мой вопрос, а номера уже заблокировали - ответ был НЕТ. Что нужно писать опять заявление на блокировку. Я им ответил, что я уже писал заявление и описывал сотруднику суть проблемы. Но мне даже не предложили отдельный бланк на блокировку этих двух новеров.
Простите, но изложено очень сумбурно. Поясните пожалуйста следующие моменты:
1) Если я правильно поняла, то на вас зарегистрированы 3 номера. По одному у вас вопросов нет, а вот еще два не используются уже много лет. Если это так: какая у них была система оплаты?
2) Вы каким-то образом оплачивали по этим номерам услугу смс информирования все это время. Каким образом происходила оплата? Как они выставляли счета ?
3) Вы писали заявление на блокировку этих телефонов? Если да, то когда и сохранилась ли у вас копия этого заявления?