8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обвиняют в снятии денег со сберкарты

Добрый вечер. В мае 2013 года я купила номер билайн в магазине билайн. Чрез месяц начали приходить смс с номера 900 об операциях с картой. Карта не моя. Получается подключена услуга сбербанк онлайн была прежним хозяином сим-карты. В течении года я терпеливо ждала когда же наконец хозяин отключит данную услугу от моего теперь уже номера. В сентябре открывая сберкарту для перечеслния компенсации с детского сада я спросила у сотрудников сберанка как отключить эту услугу с неизвестной мне карты. Они сказали что о владельцах карты услугу не предоставляют и нечем помочь не могут, а отключить услугу может только сам хозяин. В декабре 2014 в 20 числах пришло смс что вроде как отключена данная услуга от моего номера, и смс действительно перестали приходить.Но рано я обрадовалась. Следом пришло смс верните деньги! Прям перед новым годом мне позвонил участковый из какого то района, я живу в 400 км от того района как выяснилось в последствии, и попросил встречи, не объяснив сути встречи. Приехал на мое место работы не он сам, а какой то другой человек, в состоянии то ли глубокого похмелья то ли опьянения легкого, но запах спиртного присутствовал, о чем могут подтвердить все сотрудники и директор организации. Не предъявил окументов, не объянив толком в чм дело и зачем он десь, начал обвинять меня в краже денежных средств, угрожать доложить на мое место работы и в плоть до того что меня посадят. Сумма украденная составляет 2000. О том у кого они украдены и как он не сказал. Сказал что они перечислены при помощи мобильно банка на мой номер 3 частями. С моих слов была им написана объяснительная, и он уехал.Следом позвонила сама вроде как пострадавшая и спросила когда я верну деньги. Я ответила что написала все их участковому и пусть идет и читает объяснительную. На что следом пришло смс что встретимся в суде и прочие угрозы. После нового года приехал сам участковый. Он уже пояснил что написала заявление женщина у которой сняли деньги. что на неизвестное лицо возбуждено дело. Они послали запрос в сбербанк. там сказали что ошибки быть не может и дали им выписку со сберкарты в которой написано что деньги ушли на мой счет мобильно телефона. И участковый сказал что я должна взять распечатку со своего мобильного телефона и всех операциях за декабрь месяц с моего счета. И потом приехать к нему туда, за 400 км и или мне или моему мужу сознаться что мы это сделали отдать деньги и потерпевшая заберет заявление. Почему я или муж должны сознаваться в том чего не совершали? Что нам делать? Я так понимаю что коль мобильный банк этой сберкарты подключен к моему номеру то и искать вроде как никого не надо пусть я или мой муж и будем виновными? Сейчас участковый звонит сутками и днем и ночью, нет никакого покоя. Чтобы я взяла вину за то что не совершала на себя? Я бы может и отдала бы деньги со своего кармана, но только почему я, если дело заведено на неизвестное лицо? и где гарантия что она заберет заявление если я ей отдам свои кровно заработанные деньги?

28 января 2015, 14:32, Лилия, г. Барнаул
Марс Хафизов
Марс Хафизов
Юрист, г. Стерлитамак

Ни в коем случае не признавайте. Далее в объяснительной дайте следующие показания, где, когда и кем была куплена сим-карта. Поясните, что смс приходили, что так же обращались в банк, где информацию Вам не предоставили. Так же поясните, что Вы лично доступа к деньгам на карте не имели и чья она тоже. Так же приложите копию договора при покупке сим-карты. Так же поясните, что никаких действий с этой сим карты в отношении карты не совершали. Так же запросите и приложите выписку от оператора. А пыл участковому сбейте, сказав, что напишете жалобу в прокуратуру.

28 января 2015, 14:45
0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Барнаул

Спасибо Вам. В объяснительной я так и написал. Договор купли продажи восстановить надо он утерян у меня. А выписку от оператора конечно возьму. сразу же. А вот если как он говорит окажется что с той карты все таки были перечислены деньг на мой счет мобильного телефона? Я то этих денег не видела и смс не приходили мне.

28 января 2015, 15:16

А деньги Вам никакие не приходили?

28 января 2015, 15:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
НДФЛ за снятие денег с чужой сберкнижки по доверенности
Здравствуйте! Ухаживаю за больной родственницей (моей тетей). Тетя сделала мне доверенность в Сбербанке на снятие наличных с ее сберкнижки. Все снятые средства я кладу себе на банковскую карту и трачу на уход за ней: оплату сиделки, покупку продуктов, медицинские услуги, лекарства, оплату квартплаты за ее квартиру, текущий ремонт сантехники и прочие ее нужды. Чеки у меня есть далеко не за все. Предполагаю, у налоговых органов могут возникнуть вопросы о природе поступивших на мою банковскую карту средств. Подскажите, как юридически грамотно оформить снятие денег с ее сберкнижки и их расходование с точки зрения НДФЛ. Вариант со сбором всех чеков меня не устроит.
06 февраля 2020, 12:51, вопрос №2675323, Александр, г. Москва
7 ответов
Усыновление, опека и попечительство
Могут ли органы опеки отказать в снятии денег с вклада несовершеннолетнего?
Вопрос об органов опеки. Здравствуйте, мне 17 лет, открыл в сбербанке вклад. Положил туда СВОИ 140.000, оказывается чтоб снять деньги нужно разрешение от органов опеки. Сняли уже два раза по 50.000, осталось 40.000. Но вот в чем проблема, моя мать ОБЯЗАНА отчитаться о расходах, а расходывали мы эти деньги на развитие моего малого бизнеса, который нигде не зарегистрирован, поэтому мы и сказали им, мол сначала купим бытовую технику (нашли старые чеки, отчитались) а за вторые 50.000 не отчитались и отчитаться не можем. Вопрос: Могут ли мне и моей маме органы опеки дать отказ на снятие денег с моего счета (сберкнижка) из-за того что мы не отчитались за прошлое снятие? И вообще это полный абсурд со стороны сбербанка, ибо конституция гласит о том, что я вправе распоряжаться своими расходами и доходами и отвечаю за них полностью я.
10 апреля 2018, 17:04, вопрос №1962884, Денис, г. Уфа
1 ответ
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Двойное снятие денег с карты в магазине
Здравствуйте,Анна. Нахожусь на отдыхе за границей.Производила оплату покупки в магазине банковской картой. Продавец магазина ввела карту,я набрала пин код,но платеж не прошел. Я повторно ввела пин код и благополучно оплатила покупку, тут же пришло смс подтверждение о проведении операции и снятии денег. Через несколько минут (5-8), на мой телефон приходит еще одно смс о снятии той же у времени проведения операции одно и то же(20.43). Так как магазин уже закрылся,на следующее утро я отправилась в магазин и показала им пришедшие смс о проведении двойной оплаты и снятии денег. До этого, я позвонила в банк и уточнила произошло ли двойное снятие денег. Магазин настаивает,что их вины нет,им на счет поступила только одна сумма (я у них попросила копию документа зачисления в этот день). Банк утверждает, что дважды провели оплату. Что мне делать? Спасибо.
02 августа 2015, 20:16, вопрос №927420, Ольга, г. Воронеж
37 ответов
Кредитование
Комиссия банка за снятие денег
ООО руснедвижимость перевел ипотечные деньги на счет мособлбанка При открытии счета были условия 0.15 процентов за снятие денег со счета. За 2 дня до намеченной даты оператор по телефону сообщает новые условия 10 процентов за снятие денег! !!! Что можно сделать ?
22 июня 2015, 12:12, вопрос №879782, ольга, г. Нижний Новгород
1 ответ
Все
Двойное снятие денег с карты. Как вернуть деньги за ненужный билет?
Доброе время суток. 24 августа я купил авиабилеты через интернет магазин Бангкок-Москва и оплатил на сайте кредитной картой. После заполнения необходимых данных я нажал кнопку оформить но снятие денег не произошло так как было написано что время ожидания истекло и просьба ввести данные заново. Что я и сделал и через несколько минут получил смс на телефон о снятии денег и квитанцию об оплате на мой мэйл. Денег на карте у меня при этом практически не осталось. Через несколько часов мне на карту было сделано пополнение и буквально через несколько минут я получил смс о повторном снятии такой же суммы и квитанцию об оплате на мэйл. Теперь у меня есть 2 электронных билета на одну и ту же дату, рейс и фамилию. Я звонил в интернет агентство с просьбой разобраться. Сначала они пытались свалить вину на меня но потом признали сбой в процессинговом центре. Но дело в том что сейчас начались непонятки :). То они пишут запрос в авиакомпанию, то решают вопрос с процессинговым центром и никаких внятных объяснений мне не дают. Я звонил в аэрофлот и они мне говорят что если я покупал через интернет то и разбираться должен с ним. А в интернете говорят что деньги ушли аэрофлоту и нужно дождаться ответа. Скажите пожалуйста что делать и есть ли какие то сроки на ответ и возврат денег? С уважением Андрей.
06 сентября 2013, 17:07, вопрос №206900, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015