Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по акту из сц
Добрый день!
Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн.
В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги.
После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался.
Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар
Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар
Денис
Добрый день Денис! Можете, если данный СЦ является уполномоченным продавцом организацией так как согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Но тогда и требование возврата\обмена надо предъявлять непосредственно в СЦ!2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.