8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по акту из сц

Добрый день!

Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн.

В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги.

После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался.

Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар

10 марта 2015, 11:42, Денис, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар

Денис

Добрый день Денис! Можете, если данный СЦ является уполномоченным продавцом организацией так как согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Но тогда и требование возврата\обмена надо предъявлять непосредственно в СЦ!

10 марта 2015, 13:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить? По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование: -Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон. -Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя. Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
02 января 2017, 11:38, вопрос №1489744, Максим Хомутовский,
4 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать выдачи талона на возврат товара в СЦ?
Здравствуйте! Вопрос, касаемый защиты прав потребителей. Я купила телефон. Уже на четвертый день после покупки его пришлось везти обратно, были ошибки в работе. Меня направила в сервис, чтобы подтвердить ошибки. Там сказали, что все исправили, это были ошибки не железа, а программные. Теперь все хорошо, говорят. Но телефон снова делает что попало! Снова повезу его в сервис. Имею ли я право требовать, чтобы в сервисе мне выдали талон на возврат? И как мне это требовать и на что ссылаться? Могу ли я требовать у продавца (не у сервиса) возврата товара, даже если сервис признает его якобы исправным? Благодарю!
22 августа 2015, 14:05, вопрос №949841, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформит возврат товара?
Купил планшет и на следующий день обнаружил брак.Обратился в магазин,составили заявку на сервис с проверкой,сказали после проверки вернут деньги либо замена на такой же.В какие сроки все должно проходить и как нужно было оформлять возврат товара?Сейчас у меня на руках чек и акт о передаче планшета продавцу для направления его в СЦ.
02 июля 2015, 18:37, вопрос №892080, Владимир Костенко, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, 13,дней назад я приобрел в магазине электрошашлычницу.Она исправно работает только в холостом режиме,а когда нагружаю мясом-стоит на месте,хотя написано что выдержит килограмм. Хочу потребовать возврата денег,за несоблюдение товарных характеристик,по статье 18 ч.1. Продавец в свою очередь говорит что товар они не берут меньше 5 кг в сервисный центр, и просят меня проехать самим. Имею ли я право сдать товар без акта СЦ?и должен ли везти его сам?
03 января 2015, 14:36, вопрос №674032, Дмитрий, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств (акт о списании)
Здравствуйте. Я сдавал планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт. Пришел акт о списании. Вообщем возникло 2 вопроса. 1.Я покупал планшет 2 года назад за 8499 р.,в акте на списание написано что возврат будет только на 6799 р.Это нормально? 2. Планшет был сдан 26.09 .... акт вернули 05.12 . Квитанцию о сдаче товара в СЦ попросили сдать,затем отдали акт. А в нем написано что сдан планшет был 28.11, возвращен акт 02.12. Единственное что на руках вместе с актом...письменная претензия о том, что с 26.09 ни планшет ни акт не возвращали.
05 декабря 2014, 16:49, вопрос №643222, Максим, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015