Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли мои права?
Здравствуйте. 26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака(менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права?
Добрый день.ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Спасибт, но я это все понимаю и уже давно изучил. Вот, что теперь конкретно можно сделать? Как защитить свои права в данной ситуации?