Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт претензия

Последние вопросы по теме «Акт претензия»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Акт выполненных работ и претензия клиента
Добрый день. У нас небольшой сервисный центр по ремонту мобильных телефонов и ноутбуков, компьютеров (индивидуальный предприниматель) . Клиент принёс НЕ включающийся ноутбук. 7.10.16 клиент забрал ноутбук из ремонта и подписал акт выполненных (в акте нет печати и реквизитов - только название сц). После произошла неприятная ситуация , а именно : 13.10.16 клиент начал писать на почту - что у него якобы были две планки оперативной памяти, а сейчас он обнаружил, что одну из них мы подменили. Так же сейчас клиент пишет, что угол клавиатуры немного отходит вверху , а до ремонта так не было. Так же просит выдать ему запчасть (северный мост) - которую мы заменили, ссылаясь на то, что автосервисы (согласно "П. 35. Постановления правительства РФ N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" ) обязаны к примеру возвращать запчасти. ( Грозится оспорить акт выполненных работ. Конечно же мы ничего не подменяли, но как нам теперь быть в такой ситуации? Имеет ли юр. силу акт выполненных работ, подписанный клиентом? (его скан во вложении) Так же при приёме в ремонт, мы используем квитанцию/договор - хотелось бы услышать мнение специалиста, всё ли в квитанции верно? Не противоречит ли она законодательству? Заранее благодарим за ответ!
, вопрос №1407248, Артём Тужилкин, г. Раменское
Раздел имущества
Составлен акт сверки расчётов и оплачен, пришла претензия о выплате пени. Чему верить: акту или претензии?
При расторжении договора аренды нежилого помещения,был составлен акт сверки расчётов,пени за просрочку платежа там не было,через неделю пришла претензия о выплате пени. Является ли акт сверки документом подтверждающим,что задолженности пени нет?
, вопрос №1380745, Владимир, г. Урюпинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли заказчик написать претензию, если акт выполненных работ им подписан?
Подскажите, установили натяжные потолки. Акт выполненных работ подписан. Потом заказчик решил(по своему мнению,), что качество полотна его не устраивает. В договоре написано,что мелкие вкрапления не считаются браком. В акте написано,что претензий по качеству , работе, монтажу и срокам заказчик не имеет , и акт подписан. Может ли заказчик написать претензию?
, вопрос №1322327, Елена, г. Иваново
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензионное письмо сервисному центру
Приобрел в ООО "1" коммуникатор ASUS ZE500KL black стоимостью 12999 рублей защитное стекло DF aSteel-15 для экрана, также была оплачена услуга по наклейке защитного стекла на экран стоимостью 1199 рублей и 1400 рублей соответственно. На данный коммуникатор распространялась гарантия12 месяцев. В ходе эксплуатации данного коммуникатора были обнаружены неполадки и я вынужден была обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр. 24.06.2016 года я обратился в сервисный центр для удаления следующих неполадок: коммуникатор самопроизвольно перезагружался, пропадали мобильные сети, тормозил процессор, температура коммуникатора (в том числе и аккумуляторной батареи) повышалась свыше 70 градусов. По информации официального сайта ASUS «Температуры выше +60 °С могут послужить причиной разгерметизации батареи, протечек химикатов из нее, возгорания и взрыва батареи». Согласно квитанции к заказ-наряду от 24.06.2016 примерная дата завершения диагностики была определена как 27.06.2016 года. При обращении в сервисный центр мне сообщили, что неисправность коммуникатора подтвердилась и была заказана системная плата. 28.06.2016 года мне пришло SMS уведомление от сервисного центра о том, что работы по моему заказ-наряду завершены. В этот же день я приехал в сервисный центр за своим коммуникатором, но оказалось, что в процессе ремонта было разбито защитное секло коммуникатора, о чем мне не сообщили и попытались скрыть данный факт. Я попросил о встрече с сервис-инженером выполнявшим ремонт моего коммуникатора. На мою просьбу администратор мне ответила, что сервис-инженер на обеде, ждать его мне придется не меньше часа. Руководствуясь п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил заменить разбитое стекло на новое той же модели, а также при невозможности этого связаться со мной. 29.06.2016 года я снова приехал в сервисный центр, чтобы узнать о принятом решении или забрать отремонтированный коммуникатор (сервис-инженер мне не позвонил). Но мне попытались вернуть коммуникатор с некачественно наклеенным стеклом (углы стекла отклеивались, под стеклом были воздушные пузыри), к тому же оно было абсолютно не подходящим для данной модели. На мою претензию о качестве наклейки стекла и о несоответствии стекла модели коммуникатора сервис-инженер мне сообщил, что наклеили стекло какое нашли и как умели и если меня не устраивает то я могу самостоятельно переклеить стекло. В связи с вышеизложенным и имея серьезные основания для сомнения в компетентности сотрудника организации СЦ при проведении ремонта коммуникатора, а также из-за опасения, что основной ремонт устройства также был произведен некачественно или с применением неоригинальных или как в случае со стеклом непригодных запасных частей, что может повлечь угрозу здоровью, жизни и имуществу. Хочу возместить стоимость коммуникатора стоимость защитного стекла а также услуги по его наклейке. Могу ли я требовать 1) Возместить мне стоимость переданного на ремонт коммуникатора с защитным стеклом в двукратном размере (12999+1199+1400)*2= 31196 рублей (тридцать одна тысяча сто девяносто шесть рублей). 2) Возместить мне стоимость дополнительных проездок от дома до сервисного цетра (7,5л/100км*88км)*3поездки*37,30руб/л=738,54 рубей (семьсот тридцать восемь рублей 54 копейки) 3) Компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.(одна тысяча рублей)
, вопрос №1300466, Андрей, г. Уфа
Долевое участие в строительстве
Нужно ли в акте приема-передачи указывать претензии?
скажите пожалуйста, в суд еще не подавали, планируем на днях... 20 мая должны акт приема-передачи подписать. нужно что то в этом случае в акте указывать что есть претензии или нет?
, вопрос №1245783, екатерина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Прошу помощи в составлении претензии
Доброго времени суток уважаемые юристы! К вопросу о правильном составлении претензии https://pravoved.ru/question/1110161 Я написал заявление. Могли бы вы его с учётом своего опыта проанализировать и указать на возможно допущенные ошибки, скорректировать?
, вопрос №1112980, Пётр Dontsov, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить дополнение к претензии, если в первой претензии были указаны не все недостатки товара?
Как составить дополнение к претензии, написанной магазину по покупке автомагнитолы? В первой претензии были указаны не все недостатки. Заранее благодарен!
, вопрос №1083489, Олег, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия по недостаче топлива
Добрый день. Ситуация следующая. Мы являемся заказчиками топлива. Топливо поступает на ж/д тупик. Согласно договора ж/д тупик несет ответственность за качество и количество топлива. Последняя партия поступила к нам в одном количестве но когда стали сливать топливо его оказалось меньше. Вообщем образовалась недостача. Кто сталкивался с подобным и кто делал претензию по недостаче. Интуиция подсказывает мне что в этой ситуации есть нюансы. Необходимо предоставить образец претензии и описать пошагово действия в данной ситуации. Спасибо заранее.
, вопрос №1062896, мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия от клиента в рамках Закона о защите прав потребителя (монтаж и поставка материалов для звукоизоляции потолка)
Добрый день! мое ИП поставляла розничному клиенту материалы для звукоизоляции по накладной. Монтаж звукоизоляционных материалов производился моим партнером ООО Стройэлита по договору строительного подряда. Гарантия на монтажные работы 1 год. Акт подписан, на момент приема работ претензий не было. Через день после подписания акта клиент заявила, что слышимость точно такая же. Написала претензию, ссылаясь на ст. 29 ЗоЗПП. Требует устранения недостатков или возвратить уплаченные денежные средства. Измерения уровня шума до и после монтажа не проводились, т.е. претензия исключительно субъективная по ощущениям клиента. монтаж произведен согласно технологии звукоизоляции, материалы подобраны с учетом рекомендации производителя,эффективность подтверждена протоколом. не смотря на то, что клиента сразу не устроил результат, она зашпаклевала потолок и наклеила на него обои.
, вопрос №943572, Зенина Ольга, г. Рязань
Арбитраж
Акты выполненных работ
Добрый день! Наша компания оказала услугу и выставила акт выполненных работ по форме установленной в 1 С 8.3. Но заказчик отказывается платить, ссылаясь на фразу в акте: "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет" Желает, чтобы мы удалили эту фразу из бланка. Законно ли это? И если мы уберем эту фразу, чем это чревато?
, вопрос №866908, юлия, г. Уссурийск
500 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия по промочке квартиры
Здравствуйте. В январе приобретена квартира, в ней сейчас (около 1.5 месяцев) временно живут родственники. Около недели назад стало известно, что уже более года (т.е. с того времени, когда квартира была в собственности старой хозяйки) регулярно происходят промочки санузла квартиры, расположенной этажом ниже. Естественно, об этом при покупке известно не было. Причиной, как было нами установлено (еще до прихода комиссии из управляющей компании) является небольшая течь в месте стыка труб. Течь на данный момент устранена нашими силами. Со слов соседа снизу, неоднократно составлялись акты промочки, выполнялись какие-то ремонтные работы старыми хозяевами, после чего степень промочки становилась меньше. Ремонт "промоченной" квартиры после этого не выполнялся. Сегодня приходила комиссия из управляющей компании, текущих труб не обнаружила, но около места, где ранее была протечка, было влажно. В данный момент сосед снизу требует выполнить ремонт, устранить все последствия промочки. С моей точки зрения, это нелогично, т.к. вышеуказанное происходило и до нас. Так ли это? Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №795759, Дмитрий, г. Иваново
400 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Вынужденное подписание акта приёма квартиры со строкой " финансовых претензий и претензий по срокам не имею"
Добрый день. Обстоятельства складываются так, что нет времени на переписку с Застройщиком о том, чтобы строку "финансовых претензий и претензий по срокам не имею" ( да и не уберёт он её). А претензии есть, так как дом сдали на год позже.Я живу на съёмной квартире, нужно срочно получать ключи от новостройки и делать ремонт. ВОПРОС: Если я ,всё-таки ,подписываю акт с таким пунктом, то имеет ли смысл обращаться в суд за неустойкой, сославшись на п.2 СТ.9 ГК РФ?
, вопрос №714554, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если исполнитель подписал Акт о приемке мебели в одностороннем порядке, не уведомив заказчика?
Был составлен Договор на изготовление мебели с ИП. Мебель поставляли с задержками, частями. Установили с дефектами, которые не признают. Акт о приемке мебели подписали в одностороннем порядке, мотивируя нашим отказом. Нам Акт никто даже не показал. Теперь по их словам мы не имеем права предъявлять претензии и требовать неустойку за просрочку. Была устная договоренность об устранении недостатков, но, после наших требований о неустойке, отказываются от всего, просрочку не признают, так как долго согласовывали эскиз. На самом деле мы просили быстрее прислать эскизы, есть электронные сообщения. Никаких дополнительных соглашений о переносе сроков выполнения заказа не было, мы ничего, кроме договора с указанной датой исполнения заказа не подписывали. Заказ был оплачен полностью задолго до установки. Одну квитанцию о выплате аванса( 40 000 руб.) на изготовление шкафа не нашли, вторая на изготовление кухни (60 000 руб)есть. Остальную сумму(110 000 руб.) оплатили, взяв кредит в банке. Могу ли я написать претензию и повлияют ли отсутствие квитанции на ход дела при обращении в суд?
, вопрос №635701, Елена, г. Воронеж
Долевое участие в строительстве
Имеет ли шансы претензия по неустойке
Добрый день, Подскажите пожалуйста, у меня договор заключен в 2011 году, потом в марте 2013 года подписывалось допсоглашение о переносе сроков сдачи, а после, в апреле, акт сдачи приемки квартиры. В акте есть строчка что настоящим актом стороны отказываются от финансовых и имущественных претензий. Дело в том что допсоглашение и договор я читал внимательно, а вот акт приемки-передачи это же не договор, просто принимаешь квартиру и на эту строчку просто не обратил внимания. Есть ли у меня шансы на выплату компенсации за просрочку сдачи квартиры почти на 2 года? С уважением, Тимур
, вопрос №570603, Тимур, г. Уфа
1400 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Требуется составить претензию к ОАО (владелец государство)
Не оплачивает в течении 1,5 месяцев отгруженный товар. Были выиграны торги и заключен договор по 223 ФЗ. Товар полностью отгружен и принят. Заказчик тянет с оплатой без внятных объяснений. Требуется качественно составить претензию и спроектировать все дальнейшие действия. Цель- получить деньги. Добрые отношения с заказчиком уже не интересуют. В Арбитражный суд прошу не направлять и на него не ссылаться. Требуются иные меры воздействия. Акционер заказчика - государство (напрямую и через третье ОАО).
, вопрос №548055, Сергей Геннадьевич, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.10.2016