Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по недостаче топлива
Добрый день. Ситуация следующая. Мы являемся заказчиками топлива. Топливо поступает на ж/д тупик. Согласно договора ж/д тупик несет ответственность за качество и количество топлива. Последняя партия поступила к нам в одном количестве но когда стали сливать топливо его оказалось меньше. Вообщем образовалась недостача. Кто сталкивался с подобным и кто делал претензию по недостаче. Интуиция подсказывает мне что в этой ситуации есть нюансы. Необходимо предоставить образец претензии и описать пошагово действия в данной ситуации. Спасибо заранее.
- сканирование0002.pdf
Высылаю договор.
Добрый день. Ситуация следующая. Мы являемся заказчиками топлива. Топливо поступает на ж/д тупик. Согласно договора ж/д тупик несет ответственность за качество и количество топлива. Последняя партия поступила к нам в одном количестве но когда стали сливать топливо его оказалось меньше. Вообщем образовалась недостача. Кто сталкивался с подобным и кто делал претензию по недостаче. Интуиция подсказывает мне что в этой ситуации есть нюансы. Необходимо предоставить образец претензии и описать пошагово действия в данной ситуации. Спасибо заранее.
мария
Мария, здравствуйте, выложите пожалуйста договора поставки, перевозки и хранения данного топлива
Здравствуйте, Мария!
В этом случае недостача может быть как по вине поставщика, так и по вине перевозчика. Старайтесь соблюдать следующие простые правила:
1. Замер плотности и высоту взлива должен подтвердить перевозчик в сопроводительных документах своей росписью.
2. Поставщик должен выполнить обязательное опломбирование люков с указанием номера пломбы в сопроводительных документах.Если же и в этом случае топливо было принято с недостачей, то следует предъявлять претензии к перевозчику в рамках действующего договора.
Для начала необходимо выяснить по чьей вине была недостача.
Далее отправить письмом с уведомлением, или наручным способом с отметкой о получении, вручить ответственному за недостачу Претензию.
Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность.
Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group
Здравствуйте, Мария.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор поставки, перевозки и договор с тупиком, жд накладную и документы, составленные по факту недостачи.
Как правильно пишет коллега, образцов претензий не бывает, так как она составляется под каждый конкретный случай.
Существенным в данном случае также будет сохранность цистерны в которой перевозилось топливо. Есть какие либо акты, которые составлялись по факту подачи цистерны под загрузку?
Тут нужно определить виновное лицо. Кроме того, имейте ввиду, что перевозка жд транспортом имеет свою специфику и необходимо соблюсти претензионный порядок по подачи иска в суд.
Желаю удачи.
договор выслать не могу. к сожалению.
К сожалению проконсультировать Вас не видя условий договора поставки практически невозможно, так как надо понимать — как производилась приемка на ж\д тупике, какой договор у вас с тупиком — хранения или какой то другой, почему за качество и количество топлива отвечает тупик, а не поставщик? Как определяется вес топлива при отгрузке и при приемке?