8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Претензия от клиента в рамках Закона о защите прав потребителя (монтаж и поставка материалов для звукоизоляции потолка)

Добрый день!

мое ИП поставляла розничному клиенту материалы для звукоизоляции по накладной. Монтаж звукоизоляционных материалов производился моим партнером ООО Стройэлита по договору строительного подряда. Гарантия на монтажные работы 1 год. Акт подписан, на момент приема работ претензий не было. Через день после подписания акта клиент заявила, что слышимость точно такая же.

Написала претензию, ссылаясь на ст. 29 ЗоЗПП.

Требует устранения недостатков или возвратить уплаченные денежные средства. Измерения уровня шума до и после монтажа не проводились, т.е. претензия исключительно субъективная по ощущениям клиента.

монтаж произведен согласно технологии звукоизоляции, материалы подобраны с учетом рекомендации производителя,эффективность подтверждена протоколом.

не смотря на то, что клиента сразу не устроил результат, она зашпаклевала потолок и наклеила на него обои.

Показать полностью
  • претензия 1лист
    .pdf
  • претензия 2 лист
    .pdf
  • Договор монтаж потолка Ширяева
    .doc
, Зенина Ольга, г. Рязань
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Здравствуйте! Если акт выполненных работ подписан без каких-либо замечаний, то нечего Вам и переживать. Налицо — «потребительский терроризм».

0
0
0
0

Уважаемая Ольга! В дополнение: в итоге верное решение принимать именно Вам. Сам по себе выложенный Вами договор на шумоизоляцию потолка ни о чем не говорит. Понятно, что ключевое качество шумоизоляционного материала и правильность монтажа. Если оба этих условия выполнены, и есть подписанный Потребителем акт выполненных работ без замечаний, — пишите ответ на претензию и работайте дальше спокойно.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Акт подписан, на момент приема работ претензий не было. Через день после подписания акта клиент заявила, что слышимость точно такая же.
Зенина Ольга

Т.к. акт подписан, то о каких претензиях может идти речь?

Пишите ответ со ссылкой на акт и порекомендуйте провести экспертизу на уровень шума, и если экспертиза покажет, что уровень шума превышает нормы, при уложенной материале, то Вы готовы будете устранить недостатки.

0
0
0
0
Есть недостатки скрытые… если их было нельзя заметить до подписания акта, а потом они каким-либо образом «вылезли» и теперь влияют на качество, то в таком случае потребитель спор выиграет.
Юрлов Игорь Алексеевич

Так именно поэтому я указала о том, чтобы провели экспертизу на уровень шума, и если нормы завышены, то указать, что они:

готовы будете устранить недостатки.
Магола Виолетта Олеговна

Я же не пишу о том, что, если экспертиза покажет, что скрытые дефекты есть, то они отказываются от устранения? Это их обязанность их устранить

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Полагаю, что все-таки отреагировать на претензию нужно, иначе можно потерять в несколько раз больше стоимости работ. Так, если решение суда будет вынесено в пользу истца, с вас взыщут стоимость работ и материалов, убытки, компенсацию морального вреда, 50%-штраф за неудовлетворение требований потребителя, а также судебные расходы. Кроме того, потребитель может обратиться в роспотребнадор и вас привлекут к административной ответственности.

В данной ситуции думаю, нужно измерить уровни шума и сравнить соответствуют ли они снип.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Немного дополню коллег:

Т.к. акт подписан, то о каких претензиях может идти речь?
Магола Виолетта Олеговна

Есть недостатки скрытые… если их было нельзя заметить до подписания акта, а потом они каким-либо образом «вылезли» и теперь влияют на качество, то в таком случае потребитель спор выиграет.

На мой взгляд, здесь вопрос более технический: если уровень шума соответствует нормам, а монтаж выполнен правильно и без нарушений, то претензии клиента нежизнеспособны. Нужно хотя бы шумомером замерить уровень шумности и сравнить его с нормативами для данного материала и данного вида работ. А по-хорошему — пригласить специалиста, чтобы он всё замерил и задокументировал.

0
0
0
0
Вам не стоит переживать, так как акт подписан и значит качество устроило.
Губанова Марина

Нельзя утверждать на 100%. Если речь пойдёт о скрытых дефектах работ, то никакие акты не помогут.

0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам не стоит переживать, так как акт подписан и значит качество устроило.

Но на претензию лучше ответить, если она поступит к Вам в письменном виде.

Вы должны что-либо возмещать только при наличии Вашей вины, а вина может быть установлена только на основании экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
, вопрос №4061512, Кургаев, г. Иркутск
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 17.08.2015