Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензионное письмо сервисному центру
Приобрел в ООО "1" коммуникатор ASUS ZE500KL black стоимостью 12999 рублей защитное стекло DF aSteel-15 для экрана, также была оплачена услуга по наклейке защитного стекла на экран стоимостью 1199 рублей и 1400 рублей соответственно. На данный коммуникатор распространялась гарантия12 месяцев. В ходе эксплуатации данного коммуникатора были обнаружены неполадки и я вынужден была обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
24.06.2016 года я обратился в сервисный центр для удаления следующих неполадок: коммуникатор самопроизвольно перезагружался, пропадали мобильные сети, тормозил процессор, температура коммуникатора (в том числе и аккумуляторной батареи) повышалась свыше 70 градусов. По информации официального сайта ASUS «Температуры выше +60 °С могут послужить причиной разгерметизации батареи, протечек химикатов из нее, возгорания и взрыва батареи». Согласно квитанции к заказ-наряду от 24.06.2016 примерная дата завершения диагностики была определена как 27.06.2016 года. При обращении в сервисный центр мне сообщили, что неисправность коммуникатора подтвердилась и была заказана системная плата.
28.06.2016 года мне пришло SMS уведомление от сервисного центра о том, что работы по моему заказ-наряду завершены. В этот же день я приехал в сервисный центр за своим коммуникатором, но оказалось, что в процессе ремонта было разбито защитное секло коммуникатора, о чем мне не сообщили и попытались скрыть данный факт. Я попросил о встрече с сервис-инженером выполнявшим ремонт моего коммуникатора. На мою просьбу администратор мне ответила, что сервис-инженер на обеде, ждать его мне придется не меньше часа.
Руководствуясь п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил заменить разбитое стекло на новое той же модели, а также при невозможности этого связаться со мной.
29.06.2016 года я снова приехал в сервисный центр, чтобы узнать о принятом решении или забрать отремонтированный коммуникатор (сервис-инженер мне не позвонил). Но мне попытались вернуть коммуникатор с некачественно наклеенным стеклом (углы стекла отклеивались, под стеклом были воздушные пузыри), к тому же оно было абсолютно не подходящим для данной модели. На мою претензию о качестве наклейки стекла и о несоответствии стекла модели коммуникатора сервис-инженер мне сообщил, что наклеили стекло какое нашли и как умели и если меня не устраивает то я могу самостоятельно переклеить стекло.
В связи с вышеизложенным и имея серьезные основания для сомнения в компетентности сотрудника организации СЦ при проведении ремонта коммуникатора, а также из-за опасения, что основной ремонт устройства также был произведен некачественно или с применением неоригинальных или как в случае со стеклом непригодных запасных частей, что может повлечь угрозу здоровью, жизни и имуществу. Хочу возместить стоимость коммуникатора стоимость защитного стекла а также услуги по его наклейке.
Могу ли я требовать 1) Возместить мне стоимость переданного на ремонт коммуникатора с защитным стеклом в двукратном размере (12999+1199+1400)*2= 31196 рублей (тридцать одна тысяча сто девяносто шесть рублей).
2) Возместить мне стоимость дополнительных проездок от дома до сервисного цетра (7,5л/100км*88км)*3поездки*37,30руб/л=738,54 рубей (семьсот тридцать восемь рублей 54 копейки)
3) Компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.(одна тысяча рублей)
- DSC01393.jpg
Добрый день!
Дело в том, что доказать факт плохого ремонта по причине, что сломали(разбили) стекло Вы не можете. На данный момент претензий к ремонту самого товара же у Вас нет.
Если ремонт был гарантийный, то статья 35 в данном случае не применяется, ремонт осуществлялся согласно статье 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В настоящее время Вы имеете право потребовать компенсировать убытки в виде разбитого защитного стекла(его стоимость) и стоимость его установки.
2) Возместить мне стоимость дополнительных проездок от дома до сервисного цетра (7,5л/100км*88км)*3поездки*37,30руб/л=738,54 рубей (семьсот тридцать восемь рублей 54 копейки)
Андрей
Данные расходы нужно обосновать и доказать. То есть если ехали на машине- почему на машине, а не на автобусе(принцип разумности, можно было вызвать и лимузин за 5 000 рублей). А доказать чеками за бензин или билетами.
3) Компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.(одна тысяча рублей)
Андрей
Моральный вред как правило удовлетворят только через суд.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Могу ли я требовать 1) Возместить мне стоимость переданного на ремонт коммуникатора с защитным стеклом в двукратном размере (12999+1199+1400)*2= 31196 рублей (тридцать одна тысяча сто девяносто шесть рублей).
Андрей
Добрый день.
В данной ситуации прежде всего для того, чтобы Вы смогли заявить требования по поводу некачественного ремонта нужно, что Ваши опасения подтвердились. Факт их грубого нарушения по поводу защитного стекла имеет место быть, однако само по себе это обстоятельство ничего не говорит о качестве самого ремонта.
Сейчас потребовать возмещения убытков Вы можете только в части уже понесенных расходов, то есть только в части стекла.
По поводу качестве ремонта как вариант можно заказать и провести экспертизу и если Ваши опасения подтвердятся, то тогда уже можно будет обратиться с претензией. Однако экспертиза также стоит денег.
2) Возместить мне стоимость дополнительных проездок от дома до сервисного цетра (7,5л/100км*88км)*3поездки*37,30руб/л=738,54 рубей (семьсот тридцать восемь рублей 54 копейки)
Андрей
Это возможно только если Вы сможете предоставить доказательства несения расходов, к примеру чеки на оплату бензина.
3) Компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.(одна тысяча рублей)
Андрей
Если окажется, что да, ремонт все таки некачественный, то да, конечно сможете.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Если речь идет все же не про гарантийный ремонт, то в таком случае, также нельзя потребовать двойную оплату за товар, только за стекло и услуги по его установке(двойную стоимость)
Составляйте претензию с Вашим требование возместить Вам Ваши убытки согласно абзацу 6 пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием возместить стоимость защитного стекла и работу по его установке. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!