Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Так вот вопрос: при всей оговорённой ситуации, может быть ли "проезд" на метро бесплатным, как например с автобусами, троллейбусами, электричками
В метро не возможно оплатить билет с помощью Apple Pay. На карте (которая привязана к Apple Pay) достаточно денег, она не заблокирована. При попытке оплаты, терминал выдаёт: операция отклонена. При этом, можно спокойно платить в автобусах и магазинах (некоторых). Я знаю, что это связано с санкциями на банк ВТБ, а в метро стоят терминалы ВТБ. Так вот вопрос: при всей оговорённой ситуации, может быть ли „проезд“ на метро бесплатным, как например с автобусами, троллейбусами, электричками.
Как добиться возмещения денежных средств за сломанный в сервисе телефон?
Здравствуйте.
Мне сломали телефон в выездном сервисном центре. Как мне добиться возмещения?
Оформила заявку на замену батареи Iphone, ко мне приехал мастер, разобрал телефон. Я отказалась от ремонта после озвучивания цен, о которых меня не предупредили по телефону и предложения сделать ремонт напрямую в обход организации. Он разобрал и собрал телефон 2 раза, объяснив, что при первой сборке "что-то случилось с тачпадом" .
Мастер озвучил также результат диагностики: вздутая батарея и сгоревший вход зарядки. Я оплатила услугу сборки-разборки 1200 (о чем нет инфы ни на сайте, ни по телефону не сказали) и попросила уйти мастера.
Через день я обратилась в сертифицированный центр Apple, мне провели диагностику и выявили, что в телефоне оторван шлейф тачпада. Оторвать его можно только механически при неправильном вскрытии телефона. До момента вскрытия мастером выездного сервиса мой телефон не был в ремонте ни разу.
Он сломал мой телефон. И мне пришлось производить ремонт - замену дисплея (шлейф меняется только таким образом). Стоимость ремонта 11900 р.
Также при диагностике выявлены механические повреждения аккумулятора - (хоть он и подлежит замене, которую я произвела в сервисном центре Apple, но это тоже результат воздействия выездного мастера). И то, что он озвучивал про вздутие аккумулятора и сгоревший вход питания - обман.
Все подтверждения, акт, чеки о ремонте и даигностики сертифицированного центра + фото диагностики, а также договор выездного центра у меня есть.
По телефону выездного сервиса мне отказались дать контакты руководства, дали только email, сказали, что со мной свяжутся, затем позвонил мастер по гарантии и ничего не сказал вразумительного. Опять сказал, что по моей ситуации свяжутся.
Я написала претензию на еmail вчера со всеми подтверждениями с требованием возместить мне ремонт, который мне пришлось делать по вине их сотрудников 11900+вернуть 1200 за сборку-разборку их мастером.
Ответа нет.
Как мне правильно поступить дальше, чтобы добиться возмещения денежных средств?
Что я могу предпринять в такой ситуации?
Добрый день,куплены новые часы apple watch,спустя 2 месяца эксплуатации обнаружил дефект экрана,пузыри и линии под экраном,телефон отдал на проверку качества возврат на 45 дней,все что надо было прлизвел перед сдачей,сам консультант подтверждает,по истечению 20 дней приходит ответ,выявлен несущественный дефект,по истечению гарантийного ремонта 45 дней заберите в салоне связи,на 27 день телефон пришел,пошел забирать,мне дают телефон,я прошу показать что делали с телефоном и что выявили,начались поиски бумаг,их не было,и было накладная в том что часы были сброшены,там же в салоне мы перепроверили часы сброшены все как полагается,говорю что делать?Часов месяц не видел ничего не сделано,никаких бумаг,какой дефект выявили?На что мне предлагают,принять часы и опять отправить на 45 дней,с чем я не согласен потому что есть свидетели работники салона что все было сделано правильно?Часы при это варианте не буду видеть больше 2 месяцев?Что я могу предпринять в такой ситуации?Ремонтированные часы я уже тоже не хочу принимать,потому что они ничего не сделали!
FaceID порой не воспринимает лицо в защитной маске или шапке, но другие черты лица спокойно одобряет и разблокирует телефон
Здравствуйте, хотелось бы узнать, имею ли я право подать иск в суд на компанию Apple из-за ненадежности FaceID. Компания предоставляет эту функцию для полной защиты устройства, но мой брат-близнец может разблокировать мой телефон также, как и я его.
FaceID порой не воспринимает лицо в защитной маске или шапке, но другие черты лица спокойно одобряет и разблокирует телефон.
Мы хоть и похожи, но лица все равно не идентичны.
Apple xr куплен через интернет 1, 5 гола назад, два раза отдавала в ремонт по гарантии, не слышно было меня
Apple xr куплен через интернет 1,5 гола назад, два раза отдавала в ремонт по гарантии, не слышно было меня собеседнику и вздулся аккомуоятор, сейчас перестал работать сенсер , только сейчас проверила по базе apple и оказалось ,что телефон не настоящий , можно ли вернуть средства
Что можно сделать в данной ситуации и возможно ли вообще оформить возврат устройства?
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Купил телефон (iPhone 11) в эльдорадо чуть больше года назад и спустя это время обнаружил неисправность в виде того что телефон самопроизвольно выключался и не подавал признаков жизни. Я обратился в магазин продавца на что мне было рекомендовано обратиться в авторизованный сервисный центр по обслуживании технинки Apple, что я и сделал. Там у меня трижды телефон отправляли на диагностики и сбрасывали до заводских настроек, но причину поломки так и не устранили, а на 3-ий раз обращения и вовсе заявили что телефон якобы подвергался модифакациям но не могут озвучить каким именно. Всё это выглядит как повод чтобы не проводить обслуживание. Сервис заявил что они большо ничего сделать не могут поскольку имеется заключение инженера. На что я был вынужден обратиться в местный сервисный центр где после диагностики мне заявили что телефон более чем вероятно является восстановленным и имеет проблемы с процессором которые не могли возникнуть по механически причинам. Телефон в магазине я покупал абсолютно новым и за полную стоимость, никаких упоминаний о том что телефон может быть восстановленным мне озвучено не было. Что можно сделать в данной ситуации и возможно ли вообще оформить возврат устройства? Спасибо!
Могу ли я требовать компенсацию в размере рыночной стоимости б/у часов?
Дд! Обратилась в сервисный центр по ремонту техники. Необходимо было на работающих часах apple заменить разбитое стекло. Стоимость услуги 5900р (постоплата), срок исполнения 1-3рабочих дня. Через 10 раб дней после нескольких звонков с моей стороны и переносов сроков со стороны сервиса, мне сообщили, что стекло не смогли заменить, тк в процессе замены повредили дисплей часов. Предлагают бесплатно вернуть часы в нерабочем состоянии без стекла. Или докупить дисплей за 10 тыс рублей и оплатить еще 5900р за работу. Могу ли я требовать компенсацию в размере рыночной стоимости б/у часов?
Музыка играет на стриминговых платформах Spotify, Apple Music, Yandex музыка и т.д
Здравствуйте. Я являюсь музыкальным продюсером. Я выпускаю музыку через музыкальных дистрибьюторов. Музыка играет на стриминговых платформах Spotify, Apple Music, Yandex музыка и т.д. Интересует вопрос какой вид дохода мне указать при оформлении декларации 3-НДФЛ.
2206 - Авторские и вознаграждения за создание других музыкальных произведений.
2010 - Выплаты по договорам гражданско-правового характера (кроме авторских вознаграж.)
Если я стану самозанятым и буду просто платить налог в 6% полученного от дистрибьютора?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Я музыкальный продюсер и моя музыка есть на всех стриминговых платформах т.к. Spotify, Apple music, Yandex музыка и тд. Музыка выпускается через дистрибьюторов. Роялти получаю на PayPal. Для получения гонорара с некоторых дистрибьюторов я заполнил форму W8-BEN, для того чтобы налог был 13%, а не 30%. Так же есть дистрибьюторы, которые выплачивают роялти без формы W-8BEN. Получается США удерживают с меня 10% , а 3% я должен заплатить сам в РФ. Можно ли упростить это процесс? Если я стану самозанятым и буду просто платить налог в 6% полученного от дистрибьютора? Или я все равно должен буду заполнить декларацию 3-ндфл вручную на 3%, но уже не платить налог на этот доход как самозанятый?
С Уважением, Дмитрий.
Можно ли военнослужащему инвестировать в акции иностранных компаний, например Apple?
Можно ли военнослужащему инвестировать в акции иностранных компаний, например Apple?
19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект
Был куплен телефон iphone спустя время вышел из строя (перестал заряжаться) после официальной гарантии apple 1 год , далее телефон был отправлен в официальный сервисный центр эпл после чего пришел от туда с отказом в ремонте ссылаясь на конец гарантийного срока, далее согласно ст. 19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект возникший до первой продажи устройства, далее продавцу м видео принесли претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, продавец претензию принял после чего телефон отправился на проверку качества где м.видео пояснили что она будет длиться 20 дней, но вот статья 22 зпп говорит об обратном, ваше мнение уважаемые господа ?
Статья 22. "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги?
Добрый день!
24.11.2021 были приобретены часы Apple Watch 7 в магазине Связной.
27.11.2021 выявлен недостаток - не фиксируется ремешок (не срабатывает магнит).
27.11.2021 часы были сданы в Связной для проверки качества товара. Т.к. это мои первые часы, отвязка от телефона проходила под руководством менеджера, который сказал, куда нажать и подтвердил отвязку.
15.12.2021 поступил звонок от Связного, что часы не отвязаны и нужно сделать это снова. Мы приехали, повторили все процедуры и часы забрали на ремонт на 45 дней.
Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги? Получается, что с 27.11.2021 часами пользоваться я не могу.
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки
iphone вышел из строя (перестал заряжаться), на гарантии от apple 1 год (гарантия уже прошла), но имеется время сообщить о существенном недостатке в течении 2 лет, что я и сделал обратился в сервисный эпл, вернули телефон с пометкой «отказ в ремонте гарантия кончилась».
Вопрос: мне сначала нужно будет сделать независимую экспертизу которая может подтвердить существенный заводской недостаток и потом обратиться к продавцу с претензией в которой указать «возврат денег» или «безвозмездное устранение» ?
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки.
Ищете ответ? Спросить юриста проще