Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 12 октября 2022 года покупала мобильный телефон в магазине ДНС перед этим оформила рассрочку
Здравствуйте, 12 октября 2022 года покупала мобильный телефон в магазине ДНС перед этим оформила рассрочку, приехав домой обнаружила проблему,на следующий день обратилась в сервисный центр APPLE, сказали что телефон не обслуживается в России и что обнаружили производственный брак,сказали обратиться в тот магазин в котором был куплен товар,приехав в этот магазин,все что они мне сказали,что могут забрать телефон на проверку, могу ли я сейчас отказаться от этого товара и расторгнуть договор или смогу ли я сейчас поменять телефон на точно такой же
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денежных средств либо обмен на новый телефон. Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Если на заявление не ответят, необходимо направить почтой России досудебную претензию с описью вложения о возврате денежных средств. Если досудебную претензию не удовлетворят, то необходимо подать исковое заявление о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого.
если необходима помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь в личном сообщении.
если мой ответ был полезен, пожалуйста нажмите +
Возврат товара, купленного в рассрочку, ничем не отличатся от стандартного возврата. Рассрочка — этот тот же самый кредит, только выданный на особых условиях. То есть сначала вам нужно решить вопрос с магазином, потом разбираться с банком.