Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа, я им отдал для диагностики, компания
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа,я им отдал для диагностики,компания отправила телефон не в квалифицированный сервис apple его там вскрыли и он автоматически слетел с гарантии ,что делать?
, вопрос №3105217, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом, если он не включается
Здравствуйте! В ноябре 2020 был приобретён смартфон apple, в августе 2021 он перестал включаться, т.е. появляется белый экран с черным яблоком и зависает на несколько часов. Смартфон не падал, вода не попадала, никаких агрессивных внешних факторов по отношению к технике произведено не было. Оставила в магазине претензию, что хочу возвратить средства, т.к. считаю, что мне продан некачественный товар. Получила ответ, где они ссылаются на ремонт по гарантийному талону, только предварительно необходимо очистить данные на смартфоне. Каким образом, если он не включается. Как поступить? Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ответом от магазина «Нова» (скриншоты) Спасибо!
, вопрос №3100791, Альфия Бакирова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Однако у меня появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем
Я использую планшетный компьютер Apple iPad Pro и стилус Apple Pencil 2 вместе с ним, который крепится к планшету магнитным креплением. Однако у меня появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем. Является ли косметические повреждения "существенным недостатком", и если нет, могу ли я все равно подать в суд по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №3097133, Михаил, г. Владивосток
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Apple отказала в гарантийном обслуживании
Я использую планшетный компьютер Apple iPad Pro и стилус Apple Pencil 2 вместе с ним, который крепится к планшету магнитным креплением. Оба устройства на гарантии. На стилусе появляются черные точки в месте магнитной зарядки, а на планшете появляются царапины. То есть, появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем. Apple отказала в гарантийной замене устройств, так как “заявленные пользователем дефекты относятся к косметическим повреждениям и не покрываются гарантией производителя.” Однако, в официальном документе о ограниченной годовой гарантии Apple сказано: “Эта гарантия не распространяется: … на косметические повреждения, …, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой.” На мой взгляд, данная проблема вызвана дефектными материалами и должна покрываться гарантией производителя. 

Я хочу подать досудебную претензию компании. На основании чего я должен требовать замены устройств или возврата средств - на основании “Ограниченной годичной гарантии Apple” или на основании закона защиты прав потребителей, если гарантия Apple “… является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям?”
, вопрос №3097121, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В ходе использования обнаружил, что телефон не поддерживает множество функций, так же плохое качество деталей
Здравствуйте, 2 месяца назад купил восстановленный Айфон X. В ходе использования обнаружил, что телефон не поддерживает множество функций, так же плохое качество деталей. Продавец отклонил моё заявление о расторжении договора купли-продажи, из-за того, что якобы так как телефон восстановленный, заявленные мною неисправности, не являются существенными. В чеке покупки было указано лишь то, что так как телефон с уценкой, функции Apple Pay могут не работать или работать некорректно, а на деле не работает множество чего, что сервисный центр не в силах исправить.
, вопрос №3096321, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
, вопрос №3091202, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
, вопрос №3091080, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило
Купил товар apple в магазине днс, при вскрытии товара обнаружил недостатки. Обратился в данный магазин, написал претензию на отказ от товара, управляющий принял претензию и не взял товар на экспертизу. На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило. Что делать?
, вопрос №3090860, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай
Приобрёл Apple MacBook Air 13 в Связном 24 апреля 2021 года. Спустя 4 месяца клавиатура начала стираться, самые часто используемые клавиши начали блестеть на свету, стали более гладкими. Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай. Поэтому хочу отправить претензию в Роспотребнадзор опираясь на закон РФ «О защите прав потребителей», чтобы мне заменили купленное устройство на качественное или безвозмездно устранили дефекты. Прошу вам с этим помочь мне, написать шаблон и сказать куда его отправить, чтобы я отправил его.
, вопрос №3088677, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, ведь он не из дешевых, коробка и чек у меня на руках
Доброе утро ,подскажите пожалуйста ,заказала iPad mini в интернет магазине Вальберис,18.08 забрала заказ ,на месте не проверила ,пришла домой а там нет планшета и адаптера ,в вальберис пишут это ваши проблемы ,надо было проверять на месте ,сотрудник там сказал ,технику проверяйте дома ,а сегодня на официальном сайте apple,по серийному номеру ,я узнаю что планшет мой активирован 17.08 ,т.е на день раньше чем я его забрала ,как мне быть в такой ситуации? Как вернуть деньги ,ведь он не из дешевых ,коробка и чек у меня на руках.
, вопрос №3084929, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне их запросить и вправе ли они мне отказать?
Здравствуйте. Я приобрела в ломбарде Часы Apple Watch с блокировкой активации. Техническая служба компании Apple попросила меня предоставить документы с подтверждением покупки устройства продавцом. Ломбард отказывает в предоставлении таких документов. Как называются эти документы? Как мне их запросить и вправе ли они мне отказать?
, вопрос №3083009, Катерина Шереметьева, г. Смоленск
689 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли при создании такого приложения получить льготы как IT компания?
Здравствуйте! Планирую открывать ООО для мобильного приложение Apple Store и Google Play. Тематика приложения: Онлайн и оффлайн консультации специалистов. Так-же планируется делать массовые выплаты специалистам, за их услуги. Получается люди будут зарабатывать деньги через приложение и сервис им будет выплачивать 70% от заработка. --- Вопрос: 1.Какую систему налогооблажения нужно выбрать, чтобы платить минимум налогов? 2. Если сервис делает массовые выплаты людям, как это учитывать и преподносить с максимальной выгодой? 2. Можно ли при создании такого приложения получить льготы как IT компания?
, вопрос №3080207, Артур, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И каким способом можно взыскать эти деньги и, возможно, с компенсацией?
Здравствуйте. Договорились с человеком о поставке партии техники apple( телефоны, часы, наушники) для личного пользования и пользования родственниками и друзьями на сумму 1.220.000 руб. Договор составили письменно, не заверяя, указал перечень товара, сумму и данные сторон. Подкреплено это только подписью. Договор от 27 октября 2020, срок не позднее 3х месяцев. Вопрос заключается в следующем: является ли дело уголовным, тк человек всячески уклоняется от своих обязательств и как я считаю, даже не имеет возможности выполнить обязательства, тк не является представителем этой фирмы. И каким способом можно взыскать эти деньги и, возможно, с компенсацией?
, вопрос №3076984, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас этот телефон стоит около 10 000р и чинить его за 12 000 не слишком логично
В 2018 году был куплен телефон - Iphone 6s plus за 26 000р., на втором году он сломался. в 2021 году была сделана судебная экспертиза, в которой сказано, что дефект заводской, и цена ремонта 12 000р. (нужно менять материнскую плату), а это 46% от цены нового на момент покупки. на основании этого, судья отказала в удовлетворении моих требований об отказе от ДКП По какому принципу определяется существенность недостатка? Т.к. сейчас этот телефон стоит около 10 000р и чинить его за 12 000 не слишком логично. Да и где эксперт нашел цену материнской платы, т.к. Apple меняет аппараты целиком.
, вопрос №3076290, Алексей Владимиров, г. Вологда
1800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
21.07 по СМС мне сообщили, что устройство готово
28.06 мною в магазине ре стор по адресу: было приобретено устройство: iPad Pro, 12.9-inch, 5th Gen, WLAN CELL После включения были обнаружены следующие недостатки в работе устройства: Появление на экране мозаики из чёрных квадратов при увеличении масштаба и изменении ориентации экрана в браузерах SAFARI, YANDEX, GOOGLE. Чёрный экран при открытии файлов в формате NUMBERS и PDF. Так же внезапное прекращение работы ряда приложений. 29.06 - после выявленных неисправностей я обратился в службу поддержки компании Apple через официальный сайт apple.com, специалисты мне перезвонили и в результате беседы записали меня на консультацию в авторизованный сервисный центр B2X по адресу: Садовая ул., 38, Санкт-Петербург. 30.06 в 11.00. В сервисном центре устройство забрали на исследование (Номер акта приема в ремонт STP010721102892) 05.07 мне сообщили, что устройство готово и его можно забирать. В резюме сервис центра было написано, что устройство исправно, а по поводу программного обеспечения следует обратиться в техподдержку компании Apple 05.07 я обратился в техподдержку Apple (Обращение: 101428409427), и Файлы с фиксацией неисправности были направлены в специалистам Apple, в результате беседы со специалистами было принято решение вернуть устройство в магазин, так как 14 дней с момента покупки ещё не истекло. 06.07 Я приехал в магазин re store на Пулковском ш., 25, корп. 1, где было приобретено устройство, после того как я изъявил требование продавцам о замене устройства на аналогичное или возврате денег, мне сказали, что они вообще этого не решают и надо сначала обратиться в их сервисный центр в ТК Галерея на Лиговским проспекте д. 30, но туда надо записываться через их официальный сайт, что я и сделал. 10.07 по предварительной записи я предъявил устройство на осмотр в сервис центр магазина re store на Лиговским пр. 30, где мне сообщили, что его надо сначала отправить в Москву на исследование неисправности и после если неисправность будет выявлена, то айпад обязательно поменяют на аналогичный новый (заявка № 252532) 21.07 по СМС мне сообщили, что устройство готово. При проверке устройства с продавцами магазина в нем обнаружились те же самые неисправности, что и ранее, хотя в акте проверки было написано, что устройство абсолютно исправно, при подписании акта принятия устройства из ремонта я указал, что айпад по прежнему неисправен. В присутствии продавцов магазина re store неисправности были зафиксированы на камеру моего телефона и с этим видео устройство было передано снова в сервис центр re store. Заявка № 254608. Устройство находится там по сей день. В связи с вышеизложенным работа на приобретённом мной устройстве айпад не является возможной.
, вопрос №3074550, Евгений Бакатов, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.09.2021