Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если я стану самозанятым и буду просто платить налог в 6% полученного от дистрибьютора?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Я музыкальный продюсер и моя музыка есть на всех стриминговых платформах т.к. Spotify, Apple music, Yandex музыка и тд. Музыка выпускается через дистрибьюторов. Роялти получаю на PayPal. Для получения гонорара с некоторых дистрибьюторов я заполнил форму W8-BEN, для того чтобы налог был 13%, а не 30%. Так же есть дистрибьюторы, которые выплачивают роялти без формы W-8BEN. Получается США удерживают с меня 10% , а 3% я должен заплатить сам в РФ. Можно ли упростить это процесс? Если я стану самозанятым и буду просто платить налог в 6% полученного от дистрибьютора? Или я все равно должен буду заполнить декларацию 3-ндфл вручную на 3%, но уже не платить налог на этот доход как самозанятый? С Уважением, Дмитрий.
, вопрос №3173268, Клиент, г. Москва
Военное право
Можно ли военнослужащему инвестировать в акции иностранных компаний, например Apple?
Можно ли военнослужащему инвестировать в акции иностранных компаний, например Apple?
, вопрос №3172316, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект
Был куплен телефон iphone спустя время вышел из строя (перестал заряжаться) после официальной гарантии apple 1 год , далее телефон был отправлен в официальный сервисный центр эпл после чего пришел от туда с отказом в ремонте ссылаясь на конец гарантийного срока, далее согласно ст. 19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект возникший до первой продажи устройства, далее продавцу м видео принесли претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, продавец претензию принял после чего телефон отправился на проверку качества где м.видео пояснили что она будет длиться 20 дней, но вот статья 22 зпп говорит об обратном, ваше мнение уважаемые господа ? Статья 22. "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
, вопрос №3170222, Huli Cmotrish, г. Челябинск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги?
Добрый день! 24.11.2021 были приобретены часы Apple Watch 7 в магазине Связной. 27.11.2021 выявлен недостаток - не фиксируется ремешок (не срабатывает магнит). 27.11.2021 часы были сданы в Связной для проверки качества товара. Т.к. это мои первые часы, отвязка от телефона проходила под руководством менеджера, который сказал, куда нажать и подтвердил отвязку. 15.12.2021 поступил звонок от Связного, что часы не отвязаны и нужно сделать это снова. Мы приехали, повторили все процедуры и часы забрали на ремонт на 45 дней. Можем ли мы по истечению данного срока или сейчас вернуть деньги? Получается, что с 27.11.2021 часами пользоваться я не могу.
, вопрос №3169883, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
, вопрос №3168505, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки
iphone вышел из строя (перестал заряжаться), на гарантии от apple 1 год (гарантия уже прошла), но имеется время сообщить о существенном недостатке в течении 2 лет, что я и сделал обратился в сервисный эпл, вернули телефон с пометкой «отказ в ремонте гарантия кончилась». Вопрос: мне сначала нужно будет сделать независимую экспертизу которая может подтвердить существенный заводской недостаток и потом обратиться к продавцу с претензией в которой указать «возврат денег» или «безвозмездное устранение» ? Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки.
, вопрос №3166787, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Приватный вопрос
Все
Возврат товара
Приватный вопрос.
, вопрос №3166223, Алина, г. Геленджик
508 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
В авторизованном сервисе Apple поцарапали крышку ноутбука. Оставили незначительную царапину на зеркальной поверхности логотипа. Я сдавал его 5.12.21, в акте при приемке было указано следующее, — «при осмотре изделия установлено, что оно находилось в эксплуатации. Без явных повреждений». При выдаче я заметил царапину и мне предложили написать заявление в юридический отдел. Я оставил ноутбук в сервисе и стал ждать ответа. В ответе, который пришёл 17.12.21, было сказано, что информация о повреждении не подтвердилась и мной не было представлено никаких доказательств. Более того, они сказали, что указали на следы эксплуатации. Но следов не было, а эту приписку мне объясняли тем, что её нужно всегда ставить, чтобы обозначить, что устройство не новое. В форме акта выполненных работ у них нет пункта о внешнем осмотре, поэтому я не смогу зафиксировать повреждения и у меня не будет оснований для претензии. Мне предложили встретится с начальником, но я предполагаю, что он мне скажет тоже самое. Как я могу добиться составления этого акта, чтобы потом иметь основания для претензии? Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
, вопрос №3162460, Сергей Туляков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Показало что телефон оригинал и ещё на гарантии, приехав домой начали тщательно его изучать и оказалось что это подделка, скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Купили iPhone 12 Pro Max с рук. С чеком коробкой , на первый взгляд обычный телефон ничего особенного. Проверили серийный номер на официальном сайте apple. Показало что телефон оригинал и ещё на гарантии, приехав домой начали тщательно его изучать и оказалось что это подделка, скажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Заявление писать? В службу поддержки? Уверяют же что каждый телефон конфиденциален и тд. А оказывается что даже на их официальном сайте обман. У меня есть фото продавца.
, вопрос №3163837, Анастасия, г. Москва
Международное право
Человек долго ещё угрожал и проводил взломы соц сетей даже когда уже был на Украине
Приветствую Мой бывший сожитель, который был депортирован из Китая после тюрьмы, в которую попал за наркотики до сих пор в психическом расстройстве В то время когда он был в тюрьме, телефон находился дома, я осмотрела его и обнаружила что человек шпионил за мной долгое время. У него все пароли от моих соц сетей, почт и даже Apple ID. При этом он усердно долгое время обвинял меня в шпионажах и взломах, возможно это форма защиты или таким образом набивал себе цену. Человек долго ещё угрожал и проводил взломы соц сетей даже когда уже был на Украине. Консул помогал мне с заявлением, но оно явно не имеет силы. Теперь этот нездоровый человек угрожает моему брату и передаёт через него угрозы в мою сторону. Я устала от его спектаклей. Даром убеждения влиять он умеет, но по мне так он опасен. Он поднимал на меня руку и выпрыгивал из окна. Его это психика или наркотики - не знаю. Но мне очень хочется избавиться от этого. Я гражданка России, он Украины Одни из последних угроз были адресованы моему брату. Борис поделился ими со мной в чате телеграмм
, вопрос №3158925, Кира, г. Москва
Хищения
Кратко о проблеме: Здравствуйте у меня украли телефон и потом его разбили, я нашел его через apple поиск
Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте у меня украли телефон и потом его разбили , я нашел его через apple поиск устройств , но когда его нашел весь экран и детали в нем были сломаны , оценщики дали стоимость ремонта 17 тысяч рублей , вот стоит вопрос на телефоне есть отпечатки пальцев тех людей которые это сделали ,и есть вопрос касательно этого , во-первых к кому обращаться ща снятием отпечатков и их раcпознанием , во-вторых если личности злоумышленников буду установлены какой шанс того что выиграть дело получится через суд?
, вопрос №3157138, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар?
Добрый день! Вопрос следующий: в прошлую пятницу муж приобрёл мне iPhone 11 в одном из сетевых магазинов. После нескольких дней использования, выяснилось, что он некорректно работает с симкартой (то видит ее, то нет, то работает интернет, то нет, то я доступна, то недоступна). Проблема с оператором исключена, пробовали переставлять симки ситуация идентичная. Обращались за помощью в службу Apple, сделали сброс по их рекомендациям, но это не помогло. Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар? Две недели ещё не истекли. На что опираться при походе в магазин. Спасибо за помощь!
, вопрос №3156716, Ксения, г. Калининград
Налоговое право
Как платить налоги с продаж в App Store – ИП, самозанятый, НДФЛ (доход от Apple)?
Как платить налоги с продаж в App Store – ИП, самозанятый, НДФЛ (доход от Apple)?
, вопрос №3156409, Иван, г. Новосибирск
Приватный вопрос
Все
Выйграл приз хочу забрать
Приватный вопрос.
, вопрос №3156259, виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр
Я купил Apple MacBook m1 2020 в июне 2021 года. За все это время я сходил в сервисный центр 2 раза и менял детали по гарантии и нужно идти 3 раз. Причины похода в сервисный центр 1. Через 2 месяца использования ноутбука у меня по какой-то причине появились вертикальные полосы на матрице. Это очень мешало, поэтому я отнес ноутбук и мне заменили матрицу по гарантии. 2. Чуть позже при нажатии на трекпад(сенсорная мышка) у меня появлялся очень громкий стук, который сильно раздражал. Я принес его снова в сервисный центр и мне поменяли трекпад. Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр. Мой ноутбук - это рабочая лошадка, я по 8 часов ежедневно нахожусь за компьютером по работе, без него я не могу обойтись. Каждый раз, когда я отношу ноутбук в сервисный центр мне приходится ожидать его по 4-7 дней, а для меня это критично. Но у меня не обычная ситуация, дело в том, что мой любимый кот погрыз уголок ноутбука и появился небольшой скол - это никак не повлияла на матрицу и работу экрана, но есть скол, фотографию приложу. По факту, у меня есть механическое повреждение, которое произошло из-за меня. Если товар ненадлежащего качество, но с механическим повреждением по моей причине, которое не влияет на работу ноутбука, могу ли я обменять этот ноутбук на новый?
, вопрос №3155377, Данил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.01.2022