Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наложение административного штрафа
Последние вопросы по теме «наложение административного штрафа»
И что подразумевает под собой технический осмотр?
Приватный вопрос.
Подскажите пожалуйста как быть в таких случае?
На меня как на физ.лицо. - директора ООО, был составлен протокол об административном правонарушении (часть 1 статья 15.33.2 КоАП) - в протоколе указаны банковские реквизиты для оплаты, но не указана сумма штрафа к оплате.
В статье часть 1 статья 15.33.2 КоАП я нахожу "...влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей."
Подскажите пожалуйста как быть в таких случае?
Как избежать наказание в виде оплаты в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа?
Составлен протокол об административном правонарушении. 24.10.2022 было вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП штраф должен быт оплачен не позднее 60 дней. Постановление вступило в законную силу 25.11.2022. Административный штраф должен был быть уплачен 23.01.2023 включительно, фактически штраф уплачен 26.01.2023, просрочка составила 2 дня. Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Как избежать наказание в виде оплаты в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа?
Как избежать наказание в виде оплаты в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа?
Составлен протокол об административном правонарушении. 24.10.2022 было вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП штраф должен быт оплачен не позднее 60 дней. Постановление вступило в законную силу 25.11.2022. Административный штраф должен был быть уплачен 23.01.2023 включительно, фактически штраф уплачен 26.01.2023, просрочка составила 2 дня. Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Как избежать наказание в виде оплаты в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа?
Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии - влечет наложение
Определите структурные элементы нормы права
КоАП РФ Статья 14.1.2. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии - влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей.
Когда будут реально возбуждаться уголовные дела и им даваться судебная оценка
Здравствуйте.
Тоже на руках имею мобилизационное предписание .
Мне не ясно одно, по вопросу наказания за неявку .
Очень много таких ответов , а именно:
«При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас.
С учетом данного обстоятельства и наличия у Вас мобилизационного предписания нет оснований дожидаться получения Вами повестки.
А соответственно Вы должны явиться в указанное место согласно требованию предписания.
В случае неявки Вам пока лишь грозит административная ответственность по ст. 21.5 КоАП РФ
Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата в установленные время и место без уважительной причины
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей.
Однако уже бытует устойчивое мнение, в том числе и среди правоохранительных органов, о том, что возможна ответственность за уклонение от призыва по ст. 328 УК РФ.
Согласно ст. 328 УК РФ ответственность предполагается за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы.
Вместе с тем, на сегодняшний день существует следующее разъяснение, приведенное в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.04.2008 N 3 «О практике рассмотрения судами уголовных дел об уклонении от призыва на военную службу и от прохождения военной или альтернативной гражданской службы» согласно которому
2. Субъектами преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, являются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу (далее — призывники).
И таким образом, лица, пребывающие в запасе не могут являться субъектом уголовной ответственности.
Однако есть мнение, основанное на то, что понятие призыв стоит трактовать шире и рассматривать не только как призыв на военную службу на общих основаниях, но и призыв по мобилизации.
Ввиду того. что разъяснение ВС РФ давал без учета перспективы мобилизации — то возможно применение последствий данной нормы и к случаям призыва по мобилизации.
Пока это только мнения — говорить более детально можно будет тогда. когда будут реально возбуждаться уголовные дела и им даваться судебная оценка."
А вот теперь вопрос
ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО - "понятие призыв стоит трактовать шире и рассматривать не только как призыв на военную службу на общих основаниях, но и призыв по мобилизации" - применить к этому закону, ТО , каким образом это наказание может примениться ? ЕСЛИ:
"Субъектами преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, являются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу (далее — призывники)"
Если в законе идет речь конкретно призывниках. Запасники - это как минимум люди с военным билетом , которые уже не призывники .
Если я правильно понимаю , в данном случае , даже с "расширенным" понятием призыва , нельзя применить наказание в отношении запасников.
На текущий момент нахожусь на учете в районном военкомате своего родного города, но работаю и проживаю в
Действия военнообязанного на время мобилизации.
Я являюсь военнообязанным, срочную службу не проходили, уволен в запас по состоянию здоровья с категорией В.
На текущий момент нахожусь на учете в районном военкомате своего родного города, но работаю и проживаю в Москве, регистрации в Москве временной или постоянной не имею, зарегистрирован так же в городе откуда я родом. При этом, менял адрес регистрации недавно и еще не уведомил военкомат.
Какие риски я несу в случае, если не встану на учет в военкомате по месту фактического проживания и работы?
Правильно ли я понимаю, что без объявления военного положения в стране - это только КОАП РФ и штраф (статья 21.5. КоАП РФ), предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей?
В свою очередь, согласно "КоАП РФ Статья 4.5." срок давности за подобное правонарушение составляет 2 месяца
Я являюсь иностранным гражданином. Зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
3 месяца назад получил новый паспорт, но уведомление в налоговую службу до сих пор не подал.
Согласно "КоАП РФ Статья 14.25." несвоевременное представление сведений влечет наложение административного штрафа.
В свою очередь, согласно "КоАП РФ Статья 4.5." срок давности за подобное правонарушение составляет 2 месяца.
Вопросы:
1. Могут ли меня привлечь к административной ответственности, если я сейчас подам уведомление с реквизитами нового паспорта, который получил 3 месяца назад?
2. Отсчет срока давности правонарушения начинается с момента фактического получения мной нового паспорта + 7 рабочих дней, в течение которых я должен был подать уведомление?
1 областного закона к религиозным организациям?
местную религиозную организацию привлекают к административной ответственности за невыполнение Указа губернатора по Статье 37-1 Закона об административных правонарушениях Свердловской области.
Статья 37-1. Неисполнение требований правового акта Губернатора Свердловской области, принятого для реализации решения антитеррористической комиссии в Свердловской области
(введена Законом Свердловской области от 27.06.2018 № 68-ОЗ)
Неисполнение требований правового акта Губернатора Свердловской области, принятого для реализации решения антитеррористической комиссии в Свердловской области, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Особенность этой статьи в том, что в ней не оговорена административная ответственность религиозных организаций, предусмотренная, например, ст. 20.35. КоАП.
Насколько правоприменима ст. 37.1 областного закона к религиозным организациям?
2004 N 122-ФЗ Есть ли примеры судебной практике по таким делам?
Добрый день! Пришла повестка в почтовый ящик, прошу уточнить имеет ли она юридическую силу?
Ведь согласно 53 ФЗ ст.31
2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Есть ли примеры судебной практике по таким делам? Также в этой статье указано, что
4. В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В то же время:
Неявка по повестке в установленные время и место без уважительной причины влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 500 до 3 000 руб. Незаконное уклонение от призыва на военную службу наказывается штрафом в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет (ст. 21.5 КоАП РФ; ч. 1 ст. 328 УК РФ).
Соответственно, наступает ли ответственность за неявку (в том числе неоднократную) и какой вид ответственности для неявки по приложенной повестке? Или можно ссылаться на 53 ФЗ на п.2?
P.S. Отсрочка у меня кончилась.
Буду Максимально благодарен, если поможете разъяснить!
Насколько строго ГИТ придерживается данной нормы на практике?
Сотруднику-инвалиду (3-я группа инвалидности 1-я степень способности к выполнению трудовой деятельности) предприятие задерживает зарплату более 3 месяцев. Оформление официальное, трудовая на предприятии. Подписан трудовой договор. На предприятие работником каждый год своевременно предоставлялась справка об инвалидности из МСЭ.
В ТД указан размер з\п две третьих от выплачиваемой фактически (данный размер з\п определен как «оклад»). Более трех лет проблем с полным расчетом по з\п не было.
Сейчас работодатель заявляет, что денег нет, и за задержанные 3 месяца задолженность даже при увольнении будет погашена в размере оклада (т.е. лишь в размере 2\3 стандартной з\п).
Пожалуйста, прошу ответы строго с учетом заданных вопросов:
1). В правовом русле побудить руководство к соблюдению трудового законодательства возможно только путем жалоб, претензий, исков и т.д., верно? При этом по закону можно выбить лишь ту з\п, что прописана в трудовом договоре? Вообще без иных вариантов?
2). Насколько удобным для отстаивания правоты работодателя является пункт в ТД: «Работодатель за высокие пок-ли в работе вправе выплачивать Работнику премии в порядке и в размерах, определяемых Работодателем»? Я правильно понимаю, что таким образом работодатель максимально застраховал себя от претензий по возможной невыплате трети зарплаты, формулируемой им как «премия»?
3). По ТД работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными. Фактически – работа все эти годы была посменная – 2\2. Есть подаваемые сотрудником на офис графики с отработанными часами за месяц (но без подписей бухгалтерии\руководства).
При этом в ИПР (индивидуальный план реабилитации от МСЭ) установлена продолжительность смены (рабочего дня) не превышающая 7 часов. Насколько значимым является данное нарушение (фиксируемое через ранее указанный пункт ТД) в ходе возможной жалобы в ГИТ? Хотя бы теоретически, какие санкции за это могут грозить работодателю с учетом того, что по данному графику сотрудник работает уже более трех лет?
Является ли значимым для ГИТ нарушение по рабочему распорядку (не 40-часовая пятидневка, а работа по 11 часов 2\2) для сотрудника-инвалида третьей группы, если при этом кол-во часов, отработанное за мес., зачастую лишь немногим превышало 160 ч\мес?
4). ст. 96, 99, 113 ТК РФ: Работодатель имеет право привлекать инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные, праздничные дни, а также в ночное время ТОЛЬКО с их письменного согласия. Также необходимо определить в ИПР, не запрещена ли работнику такая работа по состоянию здоровья. Если не запрещена и сотрудник согласен работать дополнительно, его нужно в письменной форме ознакомить с правом отказа от вышеперечисленной работы.
Все рабочие смены, выпадающие на выходные или праздничные дни, сотрудником-инвалидом отрабатывались без письменного согласия от сотрудника на имя руководителя предприятия. Ознакомления сотрудника-инвалида о праве отказа от вышеперечисленной работы ни в письменной, ни в какой-либо другой формах никогда не производилось. Насколько значимыми являются данные нарушение в ходе возможной жалобы в ГИТ? Какими админштрафами это может грозить предприятию?
5). ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ: Ежегодный оплачиваемый отпуск у инвалидов должен быть не меньше 30 календарных дней. Это условие нужно включать в трудовой договор с работником-инвалидом.
В ТД эти данные отсутствуют. Насколько значимым этот факт может быть если не сам по себе, то пусть в совокупности с другими нарушениями в ходе возможной жалобы в ГИТ?
6). Остаток отпускных дней сотрудника на текущий момент – 44 дня.
При увольнении сотрудник вправе требовать деньги за неиспользованные дни за все время работы? Для получения денежной компенсации за оплачиваемый отпуск в увеличенном размере (до 30 дней как инвалиду 3-ей группы) данному сотруднику необходимо писать отдельное заявление, либо работодатель обязан произвести все расчеты автоматически без заявления такого сотрудника?
Сроки выплаты отпускных при увольнении рассчитываются по ст. 136 ТК РФ?
Санкции от ГИТ за нарушение сроков рассчитываются по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (30-50к на организацию)?
Насколько реально наложение санкций при установленном факте просрочки оплаты – все зависит лишь от грамотно составленного обращения в ГИТ? Прокуратура такие обращения принимает?
7). ст.142 ТК РФ: В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
Правильно ли я понимаю, что после письма с уведомлением на офис с извещением о приостановке работы ТЕОРЕТИЧЕСКИ у работника есть законные основания невыхода на работу (до момента погашения задолженности). А каковы фактические последствия в трудовой практике такого подхода (кроме очевидных окончательно испорченных отношений сотрудник-работодатель)?
8). ст.236 ТК РФ: При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой (ИЛИ ОДНОЙ СТОПЯТИДЕСЯТОЙ?) действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Для простоты расчета возьмем, к примеру, ставку в размере 10% годовых. И будем считать не ниже 1\300 за каждый день просрочки. За 3 мес. просрочки это составит 1\30 от оклада, помноженную на 60 рабочих дней?
Верно ли, что при окончательном расчете работодатель в любом случае обязан будет выплатить денежную компенсацию по просрочке?
9). ст.5.27 КоАП РФ: Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Очевидно, что даже если случится чудо, то первым последует «предупреждение» от ГИТ?
А что должно произойти, чтобы последовал админштраф? Админштраф выписывают лишь по результатам судебного разбирательства?
И главное - каков механизм определения размера штрафа? Т.е. если после установленных предписаний ГИТ нарушение по задолженности не будет устранено и в дальнейшем выпишут штраф, то штрафуют на гендира (и организация попадает на 1-5к) или на предприятие в целом (и штраф от 30к)?
10). «Корыстную или иную личную заинтересованность руководителя организации» (дабы мог грозить штраф по статье 145.1 УК РФ) доказывать через суд (с вероятностью нарваться на встречные иски в духе защиты репутации) и малореально?
11). Ст. 358 ТК РФ: обязанности государственных инспекторов труда предписывают воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ).
Насколько строго ГИТ придерживается данной нормы на практике? Может ли пострадавший сотрудник написать жалобу в ГИТ, будучи уверенным, что ГИТ не сообщит работодателю, кто именно написал жалобу?
Добрый день, является ли наложение административного штрафа за остановку правомерным?
Добрый день, является ли наложение административного штрафа за остановку правомерным? Знака на въезде остановка и стоянка запрещена нет.
КоАП РФ, статья 11.33, часть 3: "Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для
Здравствуйте!
КоАП РФ, статья 11.33, часть 3:
"Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати тысяч рублей."
Однако норма, установившая требования к стоянке указанных в ч. 3, утратила силу (ФЗ от 29.12.2017 N 480-ФЗ).
Нет ли здесь коллизии - часть 3 ст. 11.33 КоАП не отменена, а требования к стоянке, которые были определены в другом законе, уже утратили силу?
2006 N 152-ФЗ О персональных данных для них есть аналогичный?
Приватный вопрос.
Можете объяснить мне как же так получается что за маломощный мопед сейчас всех лишают прав?
Здравствуйте уважаемые юристы!
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Если управлять таким транспортным средством в состоянии опьянения то ответственность должна быть по ст. 12.29ч.3 КоАП РФ.
ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Можете объяснить мне как же так получается что за маломощный мопед сейчас всех лишают прав? Ведь по КоАПу это 12.29 никак не 12.8? Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы