Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы нюансы возврата товара, который был приобретен в аптеке?
Здравствуйте! Сегодня моим братом был куплен мне подарок ( ирригатор) хотя он хотел взять обычную электрическую щётку для зубов , но ему по каким то причинам продали совсем другое . После того как дома вскрыли это мы поняли что это совсем не то что брат хотел и когда проверяли вскрыли одну щётку чтоб проверить как это работает ( не использовали его по назначению ) После чего я сказал что это совсем не то и нужно вернуть . На что в аптеки отказали принимать товар и сначала ссылаясь что уже стоит печать на горантийном талоне , а потом после проверки в мое отсутствуие увидели что вскрывалась одна щётка и тем самым на это сделали акцент . Вопрос : возможен ли возрат денег и как это сделать ? Так как мне сказали иди в суд и делай что хочешь
, вопрос №1971665, Сабухи, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат электрической духовки в течение двух недель
Приобрел электрическую кухонную плиту совместно с духовым шкафом. Возникла острая необходимость в денежных средствах. Еще не прошло двух недель с момента приобретения. Служба доставки магазина сказала, что возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. Упаковка сохранена максимальна, техника эксплуатировалась один раз, но можно вычистить до состояния отсутствия видимых признаков эксплуатации. Возможно ли вернуть уплаченные за технику деньги?
, вопрос №1970963, Александр, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата товара в интернет-магазин?
Добрый день. Могу ли я вернуть смеситель ля ванной в интернет-магазин. Сейчас мне в этом пытаются отказать. Чеки есть, товар выглядит не так как ожидалось при заказе. На корпусе были выявлены мелкие царапины, которые не были замечены при приемке, сейчас в ответ на мою претензию магазин отказывает в возврате на основании статьи 484 и на основании статей 458 и 459. Товар при этом в употреблении не был.
, вопрос №1970948, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерны ли требования покупателя по возврату товара, купленного в комиссионном магазине?
Приветствую. У нас свой комиссионный магазин. Мы продаем товары бывшие в употреблении. Произвели продажу мобильного телефона, принятого на реализацию от физ лица, но через месяц он сломался. В чеке прописано, что мы предоставляем гарантию на БУ товары в течении 3-х дней. Клиент теперь категорически не согласен и требует возврата средств. Правомерны ли его требования и как нам быть в подобной ситуации? Спасибо!
, вопрос №1970837, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли заверять доверенность на пользование картой для возврата товара, оплаченного ею?
Мой брат купил мне куртку и расплатился своей картой. Через неделю я решила ее вернуть( чек и бирки на месте). Он мне дал эту карту для возврата. В магазине мне отказали. Потребовали присутствия хозяина карты или доверенность. Вопрос: какая нужна доверенность : рукописная или нотариальная?
, вопрос №1967719, Ирина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имею ли я право не забирать посылку, заказанную в интернет-магазине?
Здравствуйте! Заказал в интернет магазине часы но на момент доставки товара в почтовое отделение нахожусь на работе на выезде. сейчас поступают звонки от этого магазина что в случае возврата товара они вынуждены будут обратиться в суд
, вопрос №1967615, Дмитрий Воробьёв, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный некачественный товар?
Купил в 2017 г. зимнюю куртку. Примерно через 50 дней обнаружил, что разошёлся шов на стыке рукава и жилета (основной части )куртки. Чек о покупке у меня есть. Могу я произвести возврат товара продавцу?
, вопрос №1967537, Руслан Владимирович, г. Москва
550 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой товар надлежащего качества в магазине электроники я могу сдать обратно без проведения экспертизы?
Такой вопрос. Давайте возьмем магазин электроники, там находится куча товаров, которые относятся к технически сложным и которые нельзя вернуть сразу и получить возврат средств без экспертизы. Можно узнать, коврик для мышки является таким товаром, который не подлежит возврату? Речь идет о возврате товара надлежащего качества, просто человек передумал или ему не понравился цвет. Хочет вернуть деньги или заменить товар. Какие еще товары можно купить и вернуть на следующий день без проведения экспертиз и со стопроцентой гарантией возврата денег за товар? Прошу также привести статьи и пункты, на которые упираться при проведении данной процедуры.
, вопрос №1966454, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара по причине сомнений в его качестве?
заказал запчасть на автомобиль мицубисши через интеренет магазин Автолига по артикулу оригинальной запчасти , в магазине на выдаче дали товар и отдельно пакет с наклейкой марки автомабиля,я очень сильно сомневаюсь в качестве данной детали , могу ли я ее вернуть?
, вопрос №1965564, Вардуи Сардарян, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возможно ли осуществить возврат товара,находящегося на гарантии?
купил телефон (40тыс) через 3 месяца полосы на экране, сдал по гарантии, сказали 45 дней ожидайте решения, прошло 45 дней, никто не звонит никакой информации по телефону нет. Могу ли я вернуть деньги если напишу заявление о разрыве договора купли продажи по несоблюдения гарантийного паункта в 45 дней, могу ли я получить возврат если телефон все же прейдет на 48 день и дефект признают не гарантийным, но сроки в 45 были просрочены?
, вопрос №1964061, сергей, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ от судебной экспертизы
Подскажите, пожалуйста, был суд в первой инстанции по возврату товара ненадлежащего качества, была назначена экспертиза, она оказалась не в мою пользу, вернее сказать, был написан откровенный бред с технической точки зрения, заказали рецензию на данную экспертизу написали ходотайство о том, что хотим повторную экспертизу, судья сказала, что рано просите. нужно вызвать эксперта. вызвали эксперта. можно сказать его посадили "в лужу" в заключении судья предложила провести повторную экспертизу.. а далее не знаю толи "черт попутал" толи что, но от проведения повторной экспертизы отказался. написав бумагу под роспись. в завершении судья вынесла решение не в мою пользу. вопрос - могу ли я обратиться в аппеляционную инстанцию с ходотайством о проведении повторной экспертизы? как обьяснить, что я сам отказался от проведения повторной экспертизы??
, вопрос №1963144, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат купленного в интернете товара, отличного от фотографии на сайте
Добрый день! Заказала через интернет коврики в салон автомобиля, доставка была осуществлена почтой за мой счет. Пришедший товар отличается от фото, представленного на сайте и меня не устраивает. Могу ли я потребовать от магазина возврат товара за счет магазина?
, вопрос №1962985, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как в данном случае происходит возврат товара?
Здравствуйте, приобрел телефон в интернет-магазине, после распаковки был выявлен недостаток(не открывался слот сим-карты) о чем в тот же день был уведомлен продавец. После чего продавец забрал товар и через 9 дней сообщил, что поломка не подтвердилась и телефон исправен. После чего я сказал, что если телефон исправен, то я хочу сдать телефон по закону о дистанционной торговле по личным причинам. На что мне сказали, что 7 дней уже истекло. Скажите, как я могу вернуть товар продавцу?
, вопрос №1961751, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказали в возврате товара в связи с загрязненностью защитной пленки на нем
Здравствуйте, у меня есть вопрос по возврату товара. Недавно произошла такая ситуация, я хотел вернуть мышь, но мне отказали по причине то, что защитная пленка была загрязнена и из-за этого не приняли возврат товара.
, вопрос №1960145, dima, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Замена и возврат товара в интернет-магазин в связи с несоответствием заказу
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине обувь и рюкзак, для оформления заказа мне перезвонил менеджер и после этого пришло смс сообщение с перечислением покупок, все было верно. Когда пришла посылка то я достал из нее совершенно не то что заказывал. Я позвонил менеджеру, мне дали адрес электронной почты куда можно отправить претензию. Туда был отправлен чек об оплате, скрин сообщений о перечне покупок и фото полученного в посылке. Почту никто не читает и ответа нет. Я опять позвонил менеджеру, сказали что телефона в отделе возврата у них нет и больше ничем не могут помочь. Я хочу обменять товар или вернуть деньги. Помогите пожалуйста решить проблему
, вопрос №1959370, Леонид, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.04.2018