Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила тональный крем в онлайн магазине, так как в магазине сказали товар представлен только онлайн и тестера на него нет
Здравствуйте. Я купила тональный крем в онлайн магазине, так как в магазине сказали товар представлен только онлайн и тестера на него нет. При получении обнаружила, что тон абсолютно не мой, намного темнее. Хочу оформить возврат, но продавец отказывается, правомерно ли это, если они не представили на этот товар ни тестера ни какую либо другую информацию? Получается я купила кота в мешке и отказываются от возврата и обмена на этот же товар другой марки
Здравствуйте, Асу!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.