8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос в том должны ли мы вернуть деньги за это товар или это не брак, и вроде как товар то уже ношенный и его снова не продать

Добрый день.

Покупатель купил штаны на флисе.

И через 10 дней принес их и говорит, что флис лезет.

Ну когда снимает штаны то все ноги в этом флисе.

По товару видно что их носили и не раз.

Вопрос в том должны ли мы вернуть деньги за это товар или это не брак, и вроде как товар то уже ношенный и его снова не продать.

, Павел, г. Москва
Александр Балашов
Александр Балашов
Юрист, г. Магнитогорск
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Павел! Очевидно, что покупатель заявляет требования не потому что товар ему не подошел по цвету, фасону или комплектации, а потому, что он ненадлежащего качества.

Чтобы ответить на вопрос как правильно поступить, нужно понять причину, почему этот «флис лезет». Ответ на этот вопрос может дать компетентный эксперт-товаровед, но экспертиза, сами понимаете, стоит денег, тем более в Москве, возможно сопоставимо со стоимостью штанов, а покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Если у Вас нет никаких объяснений недостатков товара, подкрепленными экспертизой, в соответствии с которой «флис лезет» по вине покупателя (ненадлежащая эксплуатация и т.д.), то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны будете исполнить требования потребителя о возврате денег, поскольку очевидно, что в течение 10-и дней, даже если гарантийный срок не установлен, товар должен сохранять свои потребительские свойства при условии соблюдения правил эксплуатации товара.

Поэтому, если Вы будете возвращать деньги, то как за товар ненадлежащего качества по ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы возвращать деньги не будете, то Вам для защиты себя нужно провести в пределах 10-и дней с момента заявления письменного требования потребителя экспертизу качества товара, уведомив о дате и времени проведения потребителя.

Если экспертиза покажет, что товар приобрел недостатки по вине покупателя, тогда эти затраты Вы можете возложить на него. Но тут надо считать цифры, что более выгодно.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
, вопрос №4081187, Андрей, г. Волгоград
Исполнительное производство
Здравствуйте, у меня такая ситуация, исполнительный лист на работе 50% удерживают, а помимо этого на все мои карты в том числе и кредитки наложили арест
Здравствуйте, у меня такая ситуация, исполнительный лист на работе 50% удерживают, а помимо этого на все мои карты в том числе и кредитки наложили арест. Это законно? Или нужно куда то обратиться? Подскажите пожалуйста. Я уже писала жалобу приставам пришел отказ.
, вопрос №4081008, Мария, г. Москва
Право собственности
И обязательно ли идти в полицию?
Добрый день. Ситуация такая. У коллеги снимала однокомнатную квартиру за кварплату. Договора нет, без задержек переводила и отдавала наличными деньги. С её согласия завела котенка, который немного поцарапал диван. Я согласилась его оплатить, отдала 24тыс. Была также устная договорённость, о том, что не будет приходить в квартиру без меня и моего ведома. Но через полгода начала приезжать и снимать видео о "беспорядке", прибиралась, хотя её никто не просил и я прибиралась за ней после и перемывала посуду, которая убитая итак была. В итоге несколько дней назад, пока я была на работе, пришла вместе с нашей общей подругой и выгнала меня из дома. Вещи я успела забрать: корм, наполнитель и кота. Ключи от родительской квартиры случайно забыла. Свои ключи она забрала. Там остались все мои вещи: документы - полис, дипломы, договор с работы. Аксессуары из серебра и золота, ноутбук и одежда. На следующий день мы списались, я сказала вернуть аксессуары, документы и ноутбук. На что она ответила "когда вернёшь деньги, тогда и получишь свои вещи. Я сказала что тогда будем разговаривать в другом месте и в другое время. Теперь же она грозится рассказать о бардаке и моем" пьянстве" на работу и о том, что приставы списывают деньги за кредиты. И есть свидетели бардака. Я считаю, что к делу это не относится, но на работе жизнь мне подпортят. Ещё один есть момент, её брат в июне или июле возвращается из псих больницы за убийство, грозится им. Что мне делать в данной ситуации, как вернуть свои личные вещи? Пока вернуть полностью за диван не могу сумму. Какие статьи подходят под описание данной ситуации. Или на что писать заявления. И обязательно ли идти в полицию?
, вопрос №4080502, Ольга, г. Нижнекамск
Трудовое право
У меня есть право выбора где работать и этот пункт ближе к дому и практически не надо тратить деньги за роезд
13.10.2023г. Проходила стажировку до 14 числа на сотруднтка пвз Озон. 15 числа вышла на работу с графиком 4/2 -1200 в день. График сменный. За полгода работала и 3/3 и 2/2 по причине того, что не могли найти работника на мои выходные. 8 апреля мне пишет Елена (правая пука начальника как мне говорила девочка со стажировки), что всвязи с тем, что пвз на Юрина продали и некуда девать оттуда сотрудников мне пишут, что со мною надо попрощаться. Я была удивлена такому заявлению и входе переписки поняла, что ей не нравится, что я только на одном пункте работаю и не смогу по её вызому выйти на другой пункт. У меня есть право выбора где работать и этот пункт ближе к дому и практически не надо тратить деньги за роезд (60-65 руб. туда и обратно) + график работы с 9 до 21 не все автобусы ездят в это время, а тратить 300 руб., примерно, не хочется. Вопрос: законно ли по такой причине увольнять сотрудника и уместна ли в таком случае компенсация? + должна ли я отрабатывать 2 недели, если я работала неофициально это время (по своей глупости не оформила трудовой договор)
, вопрос №4079105, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2020