Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара между юридическими лицами

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и т. д.

В гражданском законодательстве предусмотрен довольно сложный процесс и весьма ограниченные условия, на которых возможен возврат товара между юридическими лицами. Процедура включает в себя и составления акта о ненадлежащем качестве продукции (некомплектности, недостаче), и согласование с продавцом/поставщиком вариантов действий. Особенно трудно разрешить ситуацию с товарами надлежащего качества — получается сделать это только в суде, поскольку расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке нельзя.

Подробней о том, что делать юрлицам в случаях, когда необходимо расторгнуть договор поставки, вы можете узнать из консультаций специалистов портала Правовед.ru. Вопросы можно задать как по телефону, так и в режиме реального времени на сайте.

Последние вопросы по теме «возврат товара между юридическими лицами»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара между юридическими лицами?
Мы, т.е юр лицо приобрело снегоуборочную машину в магазине перечилением ( есть только накладная, договора нет), которая через 18 дней сломалась.Затем мы ее сдали в сервисный центр, они там поменяли карбюратор. Но мы ее не хотим забирать, хотим, чтобы магазин вернул деньги. Какие шаги нам нужно предпринять, и возможно ли это сделать?
, вопрос №2261438, Ильясова Римма, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного юр лицом
Здравствуйте! Юридическое лицо приобрело товар для подарка сотруднику, товар надлежащего качества, но сотруднику не подошел по габаритам. Оплата была по счету, договора не было. Возможно ли вернуть или обменять такой товар? Например обратившись как физ лиц, но как будет осуществлен возврат денежных средств?
, вопрос №2251132, Павел, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как заменить технически сложный товар юридическому лицу?
Здравствуйте! 13 апреля 2018 года приобрели по безналичному расчету (на юр. лицо) ЖК телевизор в офис, спустя месяц появилась полоса на экране, а через 3 дня изображение стало, как на рентген-пленке, видимо, полетела матрица. Имеем мы право заменить его на аналогичный новый или только ремонт? Бух. документы имеются. Упаковки естественно нет.
, вопрос №2008315, Татьяна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата товара надлежащего качества в магазине?
Доброго, приобрел в магазине товар(не технически сложный), не подошёл мне по личным причинам.Могу ли я вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.Желательно с указанием на законы.(Купил день назад)
, вопрос №1984537, Денис, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ от получения товара
Добрый день! Заказали товар на сайте vip-zzakazz.ru. На следующий день отказались по телефону, но никакого оповещения об отказе не поступило. Товар пришел на почту и также пришла смс: Внимание! Невыкупленная посылка 10178411198337 может стать причиной отказа в кредите Вам и владельцу SIM-карты в любом Банке РФ! Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ! Можно ли отказаться от получения товара и не будет ли претензий со стороны продавца.
, вопрос №1672897, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей, при возврате товара юридическим лицом
Добрый день! На организацию был куплен видеорегистратор, который изначально работал не правильно (работал только при подключении в сеть, встроенная батарея не работала). Через 12 дней после покупки, мы позвонили в магазин и сообщили об этой проблеме, на что нас отправили в сервисный центр для ремонта. Законно ли это, ведь 15 дней ещё не прошло? По словам сотрудников магазина, закон о защите прав потребителей о возврате товара не распространяется на юридические лица. На данный момент видеорегистратор в сервисном центре находится 21 день, хотя по словам его сотрудников, по закону товар может быть у них не более 20 дней. Посоветуйте пожалуйста, как нам быть дальше? Спасибо.
, вопрос №1665601, Виталий, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если сделка оформлена между юридическими лицами?
Как данные отношения регулируются между юридическими лицами? Моя организация, ооо, приобрела тестомесильное оборудование для пекарни, которое вышло из строя через три месяца эксплуатации и было сдано для произведения гарантийного ремонта поставщику, о чем был выдан соответствующий акт. В ремонте находится уже более двух месяцев. Но пекарня не может существовать без этого оборудования, поэтому пришлось приобрести его вновь у другого поставщика. Могу ли я расторгнуть договор с первым поставщиком и вернуть деньги за оборудование?
, вопрос №1627724, Александр, г. Новочеркасск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Возврат товара юридическому лицу от юридического лица по прошествии 2 месяцев из-за плохого качества товара
Организация заключила договор поставки товара с ООО.Поставка товара была осуществлена в срок,претензий не было,товар получен,о чем свидетельствует ТТН с печатью организацией.Но спустя два месяца костюмы сели,прислали претензию,в которой ссылаются на плохое качество.Есть сертификат соответствия на костюм.Что делать в этом случае?
, вопрос №1477210, Татьяна, г. Москва
Арбитраж
Правила возврата товара Юридическим лицом от Юридического Лица
Добрый день!ООО поставило товар юридическому лицу, при этом с нашей стороны договор был подписан,но "Покупатель" договор не подписал,товар был поставлен,на основании 100 % предоплаты,согласно заявки.Теперь спустя два месяца сторона обратилась с претензией,о том,что товар поставлен с нарушениями,а именно размерный ряд не подходит и вернула часть товара, со своей стороны мы никаких документов не подписывали о приеме части товара.Фирма просит вернуть эту разницу на расчетный счет.Подпись стоит в ТТН,лица аффилированной фирмы,печати нет.Законно ли это? Также в адрес фирмы,дочки компании,был поставлен товар (костюмы рабочие), но спустя два месяца,юридическое лицо прислала письмо,о том,что костюмы плохого качества,имеется сертификат на данную продукцию,с их стороны обоснований нет,только лишь указали,что после стирки костюмы сели,но на бирки указан температурный режим и правила ухода.В результате чего костюмы сели и потеряли внешний вид,неизвестно.Что делать,в этом случае?Просят вернуть денежные средства за поставленную продукцию.
, вопрос №1476404, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как произвести обмен товара надлежащего качества юрлицу?
Купили холодильник на юридическое лицо. Холодильник оказался слишком большим и не подошел, поэтому хотели сделать либо возврат, либо обмен на другой холодильник. Нам в этом отказали, т.к. возврат товара юридическим лицом возможен только в случае ненадлежащего качества. И в данном случае оснований на возврат нет. Как поступить?
, вопрос №1471937, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара клиетом опт
Добрый день! Стандартная ситуация, но и мы с ней столкнулись, нужно в юридическом обосновании. Мы продавцы оргтехники с формой ООО. Клиент юр. лицо по почте запрашивает у нас счет на товар с указанием индивидуального артикула и названия расходного материала, прикладывает свои реквизиты. Мы выставляем счет он его оплачивает, забирают его самовывозом, ТН подписывают. После этого начинают пробовать его установить в свой принтер и он не подходят. Оказывается у них принтер совсем другого производителя и назначения. Пишут нам, что хотят заменить уже вскрытый товар. Мы отказываем, т.к. вкрыта упаковка и нам его не продать. На что клиент заявляет ,что он откуда мог знать что он ему не подойдёт и в названии товара в счете не прописано под какую он модель идёт. Вопрос какие для нас риски? Последствия в случае отказа в возврате товара? Пример нашего счета в приложении.
, вопрос №1460697, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата и обмена товаров, купленных юридическим лицом дистанционным способом?
Добрый день. Интересует - возврат-обмен товаров купленных дистанционным способом юридическим лицом С уважением, Владимир
, вопрос №1460250, Владимир, г. Хабаровск
Договорное право
Возврат технически сложного товара, при сделке между юридическими лицами
Добрый день, Я поставщик -юр. лицо, покупатель тоже юр. лицо. Договора с ним нет, есть только счет на оплату товара. Приобрел электрическую лебедку- через дней 5-7 звонит говорит не работает. Хочет вернуть обратно. Реально сможет вернуть или нет? При отгрузке товара на его глазах проверялась лебедка- в рабочем состоянии была 100%. Чем руководствоваться чтоб дать мотивированный отказ покупателю.
, вопрос №1450733, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен некачественного смартфона, купленного через юридическое лицо
Добрый вечер! Разъясните,пож-та,ситуацию: юр лицом,по безналичной оплате,был приобретен для своего сотрудника в качестве премии за работу, смартфон. Смартфон через 9 дней работы сломался. Был отнесен в магазин,откуда его отправили в СЦ. В СЦ был выявлен брак,сгорела плата, сервисом заказана деталь и произведен ремонт смартфона, без информирования клиента о произведенном ремонте. Вопрос: каким законом будут регулироваться отношения продавец-покупатель в этом случае, ведь телефон был куплен для личного пользования сотрудника? Имеет ли право покупатель отказаться от ремонтированного телефона и сделать обмен на новую, такую же модель?
, вопрос №1402177, Оксана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществлять возврат товара надлежащего качества, если он не подошел предприятию-заказчику?
Здравстствуйте, вопрос о возврате товара между юридическими лицами: предприятие заказало у нас резиновые рулонные покрытия, по факту товар им не подошёл, т.к. они решили сэкономить и и заказали более дешёвый вариант, чем им предлагался ранее. Просят возврат денежных средств, а производство отказывается у нас принимать товар (мы посредники), т.к. они отгрузили нам то, что мы заказывали. Впрочем как и мы Покупателям. Что делать?
, вопрос №1389592, Татьяна, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.02.2019