Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя. Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра. Но, дело в том, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?
, вопрос №150304, Александр Кулешов, г. Иваново
Защита прав потребителей
Должен ли я доказывать в суде о непричастности к ремонту товара
Здравствуйте! можно получить консультацию!?! Мною был куплен мобильный телефон в магазине ЕВРОСЕТЬ. в течении 10 дней обратился в магазин с просьбой провести проверку качества т.к. с момента покупки время от времени в течении дня пропадала сеть(телефон был недоступен для других абонентов). Проверка качества товара дефекта не обнаружила, но выявлено, что телефон имеет следы ремонта, а именно частично удален компаунд и имеются следы пайки. Одновременно сообщаю, что мною ремонт не производился. После письменного обращения в магазин о прекращение договора купли продажи и возврата денег за телефон в связи с тем ,что был продан телефон после ремонта ,но мне об этом не было сообщено, (имею ввиду ст. закона ЗПП 10,12,18) получен отказ магазина ссылкой на то, что проверка качества телефона дефекта не выявило. Подскажите должен ли я доказывать в суде свою непричастность к ремонту или все таки действует в отношении меня презумпция невиновности? Какими статьями закона можно руководствоваться? Спасибо
, вопрос №145788, Сергей, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Семейное право
Пособие по уходу за ребёнком
Я трудоустроена в ООО "Евросеть Ритеил". В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет получаю в размере 2822.02руб. у меня второй ребёнок. зарплата в среднем составляет 10000 руб. Больничный за 140 дней оплатили в размере 40000 руб. Правильно ли это? Сколько мне должны выплачивать до 1,5 лет.
, вопрос №142058, Дарья Петрова, г. Сатка
Защита прав потребителей
Как обменять не исправный телефон находящийся на гарантии?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. В мае этого года в магазине Евросеть, я купил смартфон FLY-Q442. Через несколько дней, обнаружилась не исправность, Зарядки телефона хватало на 3-4 часа. В магазине обменивать его мне не стали, объяснив тем, что нужна экспертиза для определения причины не исправности. Через 45 дней мне вернули этот же телефон с описанием, что было поменяно программное обеспечение и телефон полностью исправен. После ремонта телефон стал работать исправно, но постепенно начал отходить сенсорный экран от корпуса самого телефона. Сейчас он опять на экспертизе которая опять продлиться 45 дней. Получается, что после покупки телефона я им пользовался в общей сложности не полный месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать замены моего телефона и как это сделать? Продавцы на тему замены разговаривать не хотят, объясняя тем, что у них коммерческий магазин и замены они не делают. Заранее благодарю.
, вопрос №140318, Алексей Ожгибесов, г. Курган
Защита прав потребителей
Как возвращать товар и получит обратно свои деньги
я вчера купил сотовый телефон в магазине Евросет за 3290руб,и хочу вернут им телефон и забрать свои деньги обратно ,я аппаратам не использовал мне просто не понравился .я повез им обратно сегодня через день,они отказывают мне вернут обратно деньги как мне поступать и что мне делать
, вопрос №141460, ХУСЕЙН НОРМАТОВ, г. Курган
Защита прав потребителей
Нормы закона, прав потребителей
Добрый день. Три дня назад приобрель телефон Нокиа Люмия 720 в евросети (с большой буквы их не назвать) телефон завис и отключился. В магазине пояснили, что они его заберут для экспертизы, в замен они нечего не предстовляют. Вопрос: правы ли они, как мне поступить ведь я отдал немалую семму и еще должен ходить без телефона, а моя работа связана по большей части с телефоном. зараннее спасибо.
, вопрос №138462, Алексей Варсеев, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Здравствуйте.Недавно купленный в евросети телефон недавно побывал в гарантийном ремонте.Теперь сломался снова по той же причине.Думаю,куда идти:в евросеть или в сервисный центр.Плюс в том,что в сервисном центре быстро ремонтируют,но не возниклет ли проблемы с обменом аппарата.Заранее спасибо.
, вопрос №136522, Артём Бондарев, г. Екатеринбург
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ремонт сотового телефона
Приобрела сотовый телефон 14.02.2013г в магазине Евросеть, в июле сдала его в ремонт, т.к. с момента покупки у телефона был дефект "периодически до меня не могли дозвониться на сим-карту №1" потом приходит смс о том что мне звонили, продавцы приняли телефон в ремонт, сказав что на экспертизу можно сдавать только в течении 14 дней со дня покупки, у телефона заводской брак. Скажите могу ли я в данной ситуации потребовать обмен на новый аппарат, т.к. не хочу брать тот аппарат после ремонта? Спасибо за ответ!
, вопрос №139514, Надежда Манина, г. Котельнич
Защита прав потребителей
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте, мною два дня назад был приобретен мобильный телефон за 4 тыс.рублей(сенсорный)в салоне связи "Евросеть", вчера подарили этот телефон ребенку, на что тот, расстроился и сказал, что в телефоне установлена не та операционная система, какую бы ему хотелось.Сегодня придя в салон связи, мне было отказано в обмене на равнозначную стоимость на другой мобильный телефон и даже на обмен с моей доплатой. Правомерны ли действия сотрудников?
, вопрос №131958, Анна Скрипник, г. Скопин
Гражданское право
Дополнительные обязательные переработки не указанные в трудовом договоре
Здравствуйте, возник вопрос недавно устроился на работу в компанию "евросеть" в поддержку оператором,заключая договор с работодателем не увидел ничего необычного,но вскоре от старших работников узнал что,помимо графика 2 через 2 я обязан выходить на доп.переработку в свой выходной в случае не выхода работодатель грозится увольнением, хотелось бы узнать,на сколько правомерны действия работодателя в данном случае.Заранее прошу прощения за достаточно размытое объяснение ситуации.Надеюсь на вашу помощь.
, вопрос №123784, Максим Степченков, г. Воронеж
Гражданское право
Проверка качества технически сложных товаров
Здравствуйте! Я купил планшетный компьютер в Евросети,через 3 дня привез его в магазин обратно из-за множественных неисправностей,они взяли его на так называемую проверку качества,которая по закону должна длиться не более 20 дней,через 25 дней я сам приехал в Евросеть за деньгами или моим планшетным компьютером,но там они заявили,что документы на него пришли,а сам компьютер привезут где то через неделю,а когда я им сказал,что они своими действиями идут вразрез с законом,что уже прошло больше 20 дней и что они должны вернуть мне деньги,продавец ответил,что 20 дней считаются без транспортировки товара от магазина до сервисного центра и обратно! Объясните пожалуйста правы ли сотрудники магазина или нет?
, вопрос №121396, Владимир Черный, г. Омск
Гражданское право
Испорченный товар
здраствуйте. вчера купила ребенку игровую приставку в салоне евросеть. по приезду домой обнаружила что экран не включаеться. приехала к ним на следующий день, они забрали приставку на экспертизу. могу ли я расчитывать на возврат денег? и подскажите на какую статью можно опереться что бы защитить свои права?!
, вопрос №114390, ирина титова,
Все
Возврат товара
Приобрела вечером 29,06,13г. в салоне Евросеть телефон, стала дома разбираться в нем и он мне не понравился в пользовании. На следующий день 30,06,13г. с утра пошла поменять на другой, немного подороже и мне отказали в обмене. Правильно ли это? Или они могли поменять на другой телефон?
, вопрос №114088, Людмила Непогожева, г. Мурманск
Защита прав потребителей
стоит ли щас отдать экспертизу или сразу обращаться в суд?
Здраствуйте у меня вот такая проблема я покупал телефон в евросети он у меня сломался отдал в ремонт по гарантии в евросеть они потом вернули сделали но после ремонта перестал функционировать интернет браузер опера мини он родной на телефоне его не как не переустановить тока полностью прошивать телефон надо стал звук на телефоне тише и повредился разъём на наушники я пошёл защиту прав потребителей написали притензию на возврат денег они нам на 10 день дали ответ что надо им отдать на проверку а в службе защиты прав потребителей сказали что они должны брать его сразу или типо в обще не брать стоит ли щас отдать экспертизу или сразу обращаться в суд?
, вопрос №101604, алексей подосинников, г. Орск
Защита прав потребителей
Возврат некачествнного товара
Здравствуйте. Я купил видеорегистратор в салоне "Евросеть". Работает он минут пять , семь, потом клинет на последнем кадре и отключить его можно только вынув шнур питания , а затем и аккамулятор. Обратно это чудо техники принимать отказываются, с притензией я обратился через 2 часа после покупки. Гарантия 1 год. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №99564, Саттор Кабиров, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.07.2013