Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте, мною два дня назад был приобретен мобильный телефон за 4 тыс.рублей(сенсорный)в салоне связи "Евросеть", вчера подарили этот телефон ребенку, на что тот, расстроился и сказал, что в телефоне установлена не та операционная система, какую бы ему хотелось.Сегодня придя в салон связи, мне было отказано в обмене на равнозначную стоимость на другой мобильный телефон и даже на обмен с моей доплатой. Правомерны ли действия сотрудников?

19 Июля 2013, 10:24, вопрос №131958 Анна Скрипник, г. Скопин
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 610 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день! К сожалению, действия сотрудников магазина правомерны по следующим причинам.

    Сотовый телефон является — технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не
    подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
    других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

    19 Июля 2013, 10:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats