Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять не исправный телефон находящийся на гарантии?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. В мае этого года в магазине Евросеть, я купил смартфон FLY-Q442. Через несколько дней, обнаружилась не исправность, Зарядки телефона хватало на 3-4 часа. В магазине обменивать его мне не стали, объяснив тем, что нужна экспертиза для определения причины не исправности. Через 45 дней мне вернули этот же телефон с описанием, что было поменяно программное обеспечение и телефон полностью исправен. После ремонта телефон стал работать исправно, но постепенно начал отходить сенсорный экран от корпуса самого телефона. Сейчас он опять на экспертизе которая опять продлиться 45 дней. Получается, что после покупки телефона я им пользовался в общей сложности не полный месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать замены моего телефона и как это сделать? Продавцы на тему замены разговаривать не хотят, объясняя тем, что у них коммерческий магазин и замены они не делают. Заранее благодарю.
Доброго времени суток, получается это товар не надлежащего качества, вы можете сдать на ремонт, а можете и вернуть его, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса