Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат сотового телефона

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя.

Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра.

Но, дело в том, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?

31 Июля 2013, 17:59, вопрос №150304 Александр, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток, вы приобрели товар не надлежащего качества, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензияна возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

    31 Июля 2013, 18:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats